Ил-112/ 212

Вместо развозного грузовичка получится полноценный КАМАЗ, но он будет так как двигатель есть, причем должен стать серийным и самолет под двигатель создать можно.
Будет, лет через 10.
Может быть....
Но это не точно...
 
Реклама
Вместо развозного грузовичка получится полноценный КАМАЗ, но он будет так как двигатель есть, причем должен стать серийным и самолет под двигатель создать можно.
Да, нет ещё двигателя, что Вы так возбудились? - он ещё опытный ПД-8, а в рекламе всё и всегда замечательно, кто же Вам скажет правду из чиновников, они же не дураки, своё место под солнцем терять.
ПД-8 в пожарном порядке делают ибо встает, вскоре, весь парк самолетов с движками Д-436/36 и SAM-146 - никто не может гарантировать, что ПД-8 не будет иметь проблем подобных ТВ7-117, не надо "делить шкуру неубитого медведя".
 
Можно надеется что самолеты у нас делают быстрее чем двигатели к ним. С Ил-112 тоже масса вопросов когда он будет
Примерчиком не побалуете?
МС-21 -через месяц новостной ветке на этом форуме 15 лет отмечать будем.
ССЖ-100 от начала работ до ввода в эксплуатацию 11 лет прошло.
Су-57 тож как то не очень быстро развивается.

Единственный вариант получить самолет хотя бы лет через 5 - разработка грузовой версии ССЖ, (что и исходя из движка выглядит наиболее адекватно) Но тогда при чем тут Ил?
 
Последнее редактирование:
В рамках современных развития инженерных мыслей - трансформации проектов (Л-610-Ладога),
и существующей потребы в скорости запуска проекта...
видится ещё переделка Бе-200 - только сугубо для земной поверхности.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. рассказал собеседник агентства.

то. что соеседник, источник , просто тролль , версии не возникло ?
 
МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. рассказал собеседник агентства.

то. что соеседник, источник , просто тролль , версии не возникло ?
если будет под ПД-8, то от Ил-112 не останется ничего, это будет самолет под 10 тонн полезной нагрузки и другие скорости полета
 
Примерчиком не побалуете?
МС-21 -через месяц новостной ветке на этом форуме 15 лет отмечать будем.
ССЖ-100 от начала работ до ввода в эксплуатацию 11 лет прошло.
Су-57 тож как то не очень быстро развивается.

Единственный вариант получить самолет хотя бы лет через 5 - разработка грузовой версии ССЖ, (что и исходя из движка выглядит наиболее адекватно) Но тогда при чем тут Ил?
Думаю вы правы по срокам, но сама идея такого самолета вполне заслуживает внимания. И опять же а что будет быстрее? грузовой вариант из ССЖ да, но с рампой я его представить не могу, а без нее как туда запихнуть скажем двигатель от истребителя в таре.
Что новый самолет будет именно Ил я не писал, но он вполне сможет его заменить и не так дороже как более крупный.
 
Да, нет ещё двигателя, что Вы так возбудились? - он ещё опытный ПД-8, а в рекламе всё и всегда замечательно, кто же Вам скажет правду из чиновников, они же не дураки, своё место под солнцем терять.
ПД-8 в пожарном порядке делают ибо встает, вскоре, весь парк самолетов с движками Д-436/36 и SAM-146 - никто не может гарантировать, что ПД-8 не будет иметь проблем подобных ТВ7-117, не надо "делить шкуру неубитого медведя".
Про ПД-8 мы очень скоро узнаем, так как он должен встать на серийные гражданские самолеты. Сама идея такого грузовика достаточно интересна особенно при отсутствие других предложений в этом и близком классе.
 
Реклама
Про ПД-8 мы очень скоро узнаем, так как он должен встать на серийные гражданские самолеты. Сама идея такого грузовика достаточно интересна особенно при отсутствие других предложений в этом и близком классе.
это разные классы грузовиков: на 5 тонн и на 10 тонн...
 
Думаю вы правы по срокам, но сама идея такого самолета вполне заслуживает внимания. И опять же а что будет быстрее? грузовой вариант из ССЖ да, но с рампой я его представить не могу, а без нее как туда запихнуть скажем двигатель от истребителя в таре.
Что новый самолет будет именно Ил я не писал, но он вполне сможет его заменить и не так дороже как более крупный.
И рампа не является нерешаемой доработкой, и увеличенные боковые люки тож вариант.
Под грузовики прекрасно переделывают старые борта, здесь же поле для фантазии куда шире. ;)
А уж найти через какое место в фюзеляж диаметром почти 3,5 м "впихнуть" движок диаметром менее 1,5 м ИМХО и вовсе не самая сложная задача
 
И рампа не является нерешаемой доработкой, и увеличенные боковые люки тож вариант.
Под грузовики прекрасно переделывают старые борта, здесь же поле для фантазии куда шире. ;)
А уж найти через какое место в фюзеляж диаметром почти 3,5 м "впихнуть" движок диаметром менее 1,5 м ИМХО и вовсе не самая сложная задача
Нужен высокоплан-вездеход с высоко расположенными двигателями и низко расположенным фюзеляжем (т.е. рампой без сильного уклона и длины). Гражданский лайнер-низкоплан тут очень не очень.
 
Если дыма без огня не бывает (а предположим, что хотя бы "дым" в изначальном сообщении присутствует), то, вероятнее всего, где-то "наверху" идут какие-то обсуждения нового транспортника под два ПД-8. Но кто-то чего-то недопонял и пристегнул эту тематику к Ил-112, к его гипотетической ремоторизации. Конечно, можно допустить, что практически совершенно новому самолету могут сохранить название Ил-112 (с единственной целью - не оставлять в истории статус Ил-112 как несостоявшегося самолета). Но в любом случае это будет новый самолет. Ил-212?
 
это разные классы грузовиков: на 5 тонн и на 10 тонн...
абсолютно согласен, поэтому и отметил "в этом и близком классе", из того что есть в производстве и рассматривается этот буде ближе к 5 тонн (и сможет увести 5 тонн) чем другие.
Мнение мое на истину не претендую :)
 
Нужен высокоплан-вездеход с высоко расположенными двигателями и низко расположенным фюзеляжем (т.е. рампой без сильного уклона и длины). Гражданский лайнер-низкоплан тут очень не очень.
Уж какой есть ;)
Однако разговор вовсе не о том на сколько подходит/не подходит ССЖ для вояк, а лишь о бравурных прогнозах "щас мы быстро сваяем самолет под двигатель"
Такивот, даже переделка ССЖ в грузовик займет лет 5.
Разработка самолета "с нуля" вряд ли завершится ранее чем через 10 лет.
 
Реклама
почему же бред, под ПД-8 вполне можно проектировать аналог Ан-72, только про Ил-112 тогда надо забыть...
Грузовая кабина Ан-72 9000x2200x2100 мм
Грузовая кабина Ил-112В 8400х2450х2450 мм плюс там еще силовая рампа.
То есть внешне Ил-112 с ПД-8 будет похож, а внутри, да кому это интересно.
 
Назад