Транспортник с ПД-8 вырисовывается аналогом не Ан-72, а Ан-178 примерно на 15 т. п/н.почему же бред, под ПД-8 вполне можно проектировать аналог Ан-72, только про Ил-112 тогда надо забыть...
Или Т202 с идеей однодвигательного Ил-112 )Странно,что Таганрог ещё не отреагировалТакой повод.....
Как бы сказать помягче...С учетом что как понимаю двигателя под винты просто нет, надо делать транспортник на том двигателе что есть,
Вряд ли. Писал только на авиафорумах. Неужели с ТВ7-117СТ всё так плохо, что уже подгоняют самолёт под ещё рождающийся реактивный двигатель, который лишь немного больше надежды подаёт, чем имеющийся винтовой? Или всё же никто не собирается отказываться от турбовинтового ЛВТС на замену Ан-26? Какой это будет самолёт? Рамповая "Ладога"? Но её ещё и безрамповую только начинают строить, по ТВРС-44Т никаких новостей.
Так а у самого заказчика с целеполаганием как? За почти 15 лет разработки можно же было определиться. Из того что я видел (и старые сканы некого проекта, и статьи в открытом доступе) все эти годы 5-6 тонн хотели возить с кабиной 2.24 x 2.24 (в нынешнем виде - кабина 2.45 м) на ~1200 км. Было ещё такое - 3.5 тонны на 2000 км. Так выполнимо должно быть с ТВ7-117СТ (оставим тонкости ВПХ пока) при условии хорошей весовой культуры и надёжности СУ. Посмотреть бы ТЗ.Все упирается в заказчика. Если заказчику не нужен 112, в том виде, в котором он был, то можно ставить крест на нем. Если заказчик сказал, что нужно под ПД8, то хоть с нуля. Иногда надо признавать ошибки и соглашаться, что спроектировали шляпу и весь проект на помойку. Напомню, что претензии у заказчика изначально не имели отношения к двигателю.
Смысл делать самолет, если он не нужен никому, в том виде?
КМК катастрофа была последней каплей. Но могу и ошибаться. Все меняется.
Надо на поворотный механизм движок повесить и сделать вертикальный взлетС авиабазы спер,
Ну, форумные КБ работают быстро!С авиабазы спер,
Да не... вставочкой в фюзележ удлинить на 2-3 метраНадо на поворотный механизм движок повесить и сделать вертикальный взлет
Транспортный вертикально взлетающий истребитель.С авиабазы спер,
Конкурент V-22 Osprey растёт )Транспортный вертикально взлетающий истребитель.
- ну если будет ПД-8В, почему не быть ПД-8ВС турбовинтовому?Конкурент V-22 Osprey растёт )
Я уже предлагал поставить на него один НК-12 в носу.- ну если будет ПД-8В, почему не быть ПД-8ВС турбовинтовому?
Тогда можно и на наш V-22 замахнуцца