Академик Чуйко В.М. сегодня: " А какой наш самолет мог бы прийти на замену этим «анам»? Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены.ИМХО, раз тут помянут всуе и Ан-72, то может стоит отлистать эту ветку месяца на три назад и найти столь шокировавшее тогда многих июльское сообщение РИА Новости?
ну а мне вспоминается про "... забыли про овраги!"После всех этих речей и заявлений почему-то вспоминается известная русская поговорка про курочку в гнезде и про яичко.......
Где то здесь на форуме было , цитата :"Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...." осталось дать отмашку , но боятся за свои теплые кресла , изрыгнули вот такое :" постановление от 21 марта 2023 года о наличии обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствовали ПАО «Ил» исполнить свои обязательства в срок при исполнении контракта на поставку трёх самолётов Ил-114-300, предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год"Академик Чуйко В.М. сегодня: " А какой наш самолет мог бы прийти на замену этим «анам»? Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены.
- Если мы говорим об Ил-112В, то это - турбовинтовой самолёт с двумя двигателями. Но ведь после авиакатастрофы в августе 2021 года, случившейся в подмосковной Кубинке, когда опытный экземпляр Ил-112В загорелся и рухнул на землю и экипаж погиб, было принято решение работы по нему остановить. Если их снова возобновить, то в моём представлении, Ил-112В может появиться в эксплуатации уже годика через два.
- С каким двигателем?
- С двигателем КБ Климова ТВ3-117, в модификации конкретно для этого транспортного самолета.
- А в какой стадии сейчас работа над таким двигателем?
- Первые экземпляры их уже готовы. Проект довольно сильно продвинут. Хотя работу над ним сильно затормозила та катастрофа, из-за которой потом все было остановлено. Но в принципе, если устранить все вопросы, которые были с ней связаны, где-то года за два его испытаний вполне можно будет все закончить. И здесь, думаю, больших задержек не будет, так как и самолёт, и двигатель к нему изготавливаются в России. Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС
В этой же статье Чуйко говорит о ПД-8 для Ан-72.
это тема: "Ил-112", Вы не туда попали с обсуждением гражданского Ил-114, речь идет о словах министра обороны Шойгу о легких ВТС на замену Ан-26/72...Где то здесь на форуме было , цитата :"Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат соответствия ...." осталось дать отмашку , но боятся за свои теплые кресла , изрыгнули вот такое :" постановление от 21 марта 2023 года о наличии обстоятельств непреодолимой силы, которые препятствовали ПАО «Ил» исполнить свои обязательства в срок при исполнении контракта на поставку трёх самолётов Ил-114-300, предлагается перенести срок поставки воздушных судов на 2026 год"
Неужели из Ил-112 будут делать 10-тонник КВП?ИМХО, раз тут помянут всуе и Ан-72, то может стоит отлистать эту ветку месяца на три назад и найти столь шокировавшее тогда многих июльское сообщение РИА Новости?
И три для палубного варианта, агаПрикрутят два ПД-14 к Як-42. Там рампу как раз торочили
Низкоплан с рампой - тогда уж лучше что-то подобное делать на базе Ил-114, хочется всё же, чтобы новый ЛВТС был турбовинтовым.Прикрутят два ПД-14 к Як-42. Там рампу как раз торочили
. https://www.aex.ru/imgupl/d2821_p15.jpg
Из религиозных соображений?Низкоплан с рампой - тогда уж лучше что-то подобное делать на базе Ил-114, хочется всё же, чтобы новый ЛВТС был турбовинтовым.
Кому хочется? Кто он, этот желающий? Он решения в авиапроме принимает, он оценивает свои потребности как заказчик, или же он в экран домашнего телевизора (монитора компьютера) смотрит и чего-то хочет?Низкоплан с рампой - тогда уж лучше что-то подобное делать на базе Ил-114, хочется всё же, чтобы новый ЛВТС был турбовинтовым.
Вопрос-то простой. За чей счёт? Условно, если у нас прибыль с продажи нефти 1 гектоярд, ну можно на рискованные забавы процента 2-3 выделить. Не больно. Только это аппетит на все отрасли делить надо. Там же народ кричит, что и производство электронники спонсировать надо с вероятностью успеха около 2х процентов. Вас таких затейников много, а объем бюджета на риск крайне мал. Что делать?Как же здорово жить под трассой, по которой регулярно есть пролёт крупных винтовых бортов. Или рядом с аэродромом, где они садятся.
С рампой его и не сделать из SSJ. Его потолок - а-ля ATR72-600F (либо отсек, разделенный сетками на секции для груза внавал, либо под маленькие паллеты). Ради интереса рисовал лет пять назад варианты грузовика на его базе. Весьма скромный грузовичок получается.грузовой вариант из ССЖ да, но с рампой я его представить не могу, а без нее как туда запихнуть скажем двигатель от истребителя в таре
Видимо есть разница кто как возит...Запад спокойно совершенно делает и возит двигатели, разместив их на станине и упаковав в полиэтилен, либо непромокаемый чехол. Наши же двигатели при скромных размерах упакованы в ящик смешанной конструкции, увеличивающий габариты по ширине и высоте чуть не вдвое. Контейнер от ПС90 - это тихий ужас (по ощущениям, как фломастер в коробку от обуви прятать - если говорить про соотношение размеров двигателя и внешнего контейнера).
А в чем недовольство: Этот ящик, помимо размещения в нем самолета в комплекте с ЗИП, мог и служил помещением для складирования, мелкого ремонта и прочих нужд, в условиях безангарного хранения, совершенно не лишних, особенно в периферийных аэроклубах.Капитан Гагабу, Вы ящик от Як-52 видели?
"Проект Ил-112В будет существенно переработан и получит новую маркировку — Ил-212. У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С. Соответственно, будут переработаны крыло самолета и шасси, установлены новые топливная и гидросистема", — считает собеседник агентства.
Источник уточнил, что "реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов — высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли".
Еще раз - для "правдорубов", которые в танке:...двигатель получил сертификат соответствия ...." осталось дать отмашку , но боятся за свои теплые кресла,..
Меня услышали.Источник: в России планируют создать Ил-212 для замены самолетов в войсках
На замену в российских Вооруженных силах парка самолетов Ан-26 и Ан-72 планируют создать новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 с турбореактивными... РИА Новости, 13.10.2023ria.ru
Хотя с другой стороны - если этот вариант вдруг получится, то почему бы и нет.
...Но в любом случае это будет новый самолет. Ил-212?