Ил-112/ 212

Лепили бы тогда сразу что то среднее между Ил-112 и МТА (Ил-276) с ПД-8 который надо было создавать гораздо раньше, пока петух в одно место....
. Ил-276: технические характеристики, фото - Самолет
а так тащить изделку столько лет, сквозь столько перемен - это ли не садизм?
 
Реклама
Надо реанимировать исходный Ил-112В с ТВ7-117, полностью перепроектировать хвостовую часть с рампой, благо под "Тигр" теперь должен создаваться Ил-212 с ПД-8, тогда Ил-112В станет обычным пятитонником и получится наиболее гибко заменить Ан-26 и Ан-72, не думаю что одним Ил-212 можно заменить оба этих ВТС, равно как и одним Ил-112В, даже если бы под него был ТВД 4000 лошадок мощности.
 
Вот и тянут до варианта "падишах".
А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.
 
А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.
шикарно, конечно, в падишахах Вы эксперт, но Мипромторг объяснил задержку программы двигателя ТВ7-117СТ большой загруженностью ГОЗ предприятия КЛИМОВ, что вполне логично, поскольку это единственный сборочный завод вертолетного двигателя семейства ТВ3-117 на котором держится вся наша вертолетная авиация, он стоит везде, кроме Ми-26 и АНСАТ...
Государству сейчас не до двигателя ТВ7-117, он не нужен для "сейчас", этих самолетов нет в серии, Ил-112 и 114. Организовывать сейчас его производство не имеется возможности.
 
Реклама
Капитан Гагабу, эти самые ящики в Дракино служат летними домиками для членов сборной. По виду напоминают строительную бытовку. Это чтобы никто не догадался, что везут из Румынии на ж/д платформах.
 
Вот крайние статьи по теме замены Ан-26 и Ан-72


Неужели, ТВРС-44Т военных устроит? А он неизвестно когда будет, пока гражданская "Ладога" не пойдёт в серию, не думаю, что параллельно наладится выпуск безрамповой модификации и рамповой. Думаю, либо один Ил-212 хотя бы первое время (10-20 лет) кое-как будет поэтапно заменять всю выбывающую линейку от Ан-26/72/74 до Ан-12, либо доведут ТВ7-117, создадут новый ТВД и возродят Ил-112В для полноценной замены 26-го, с новой хвостовой частью и более лёгкой рампой без притязаний на какую-то бронетехнику, а Ил-212 станет полноценным "тигровозом", полностью заменив Ан-72 и отчасти Ан-12, позволив без спешки дождаться настоящий СВТС типа Ту-330 грузоподъемностью 30-35 тонн
 
А следующий "падишах" такой скажет: "ой, теперь вам больше ничего не нужно делать и выдавать какой-то результат, а те деньги, что вам государство уже выделило - так можете забыть, ни за что отчитываться не надо, мы вам всё прощаем". Так что ли? Очень странные ожидания, если такие действительно имеются. С очень большой долей вероятности новый "падишах" будет существенно жёстче нынешнего и задницы гореть по поводу сроков и результатов будут у всех. Потому наоборот, целесообразнее именно при нынешнем "падишахе" успеть набить все шишки, наступить на все грабли и упороть все косяки, чтобы к приходу следующего картина уже была более благостная.
Шедевр ненаучной фантастики.
 
самолет разработки 25 летней давности, за это время он уже морально устарел, тем более, что наши институты ЦАГИ/СибНИА за четверть века наработали собственные разработки - копирование неактуально ввиду бессмысленности этого действия...
 
А как тогда сватали Ил-114 на грунт при в разы меньшем клиренсе или там лопасти из какого то чудесно стойкого материала?
там ВПП искусственные, где винты целые, какой бы ни был клиренс самолета, при полетах на грунт лопасти ВВ повреждаться будут - например, Ан-24,26 на грунтовых галечных полосах буксируют для запуска на исполнительный старт, но все равно винты повреждают...
Галька летит из под колес передней стойки шасси, плюс лопасть ВВ подсасывает с ВПП предметы вихревым жгутом.
 
Последнее редактирование:
шикарно, конечно, в падишахах Вы эксперт, но Мипромторг объяснил задержку программы двигателя ТВ7-117СТ большой загруженностью ГОЗ предприятия КЛИМОВ, что вполне логично, поскольку это единственный сборочный завод вертолетного двигателя семейства ТВ3-117 на котором держится вся наша вертолетная авиация, он стоит везде, кроме Ми-26 и АНСАТ...
Государству сейчас не до двигателя ТВ7-117, он не нужен для "сейчас", этих самолетов нет в серии, Ил-112 и 114. Организовывать сейчас его производство не имеется возможности.
Предположим, сейчас действительно ВПК загружен оборонзаказом, и нет возможности заниматься программами Ил-112 и ему подобными. Даже несмотря на то, что Ил-112 это тоже военная программа. Но вот война закончилась, неотложные проблемы с поставкой в войска боевой техники стали менее неотложными. Снова начнётся это толчение воды в ступе с аналоговнетными Ил-112 с ТВ7-117СТ-01/212 и т.д.? Снова будем бить себя по лбу старыми граблями? Мы ведь всё это уже проходили на примере Ту-204/Ил-96, когда нам 15 лет назад очень убедительно говорили, мол, нах нам это г...но мамонта, вот сейчас запилим МС-21, за 5 лет разработаем, за следующие 10 выпустим 1000 штук. Прошло 15 лет, нет ни одного МС-21 и ни одного Ту-204/Ил-96 тоже нет. Вообще ни х... нет.
Почему просто не наладить выпуск Ил-112 с доведённым, проверенным ТВ7-117СМ и при этом потихоньку доводить СТ-01 для последующей замены СМ, если уж кто-то уверен, что он прям кардинально улучшит самолёт. Иначе снова получится, что через следующие 15 лет у нас снова не будет ни продвинутых Ил-112 с ТВ7-117СТ-01, ни Ил-212, ни даже непродвинутых, зато вполне способных решать задачи Ил-112 с ТВ7-117СМ.
 
Реклама
Назад