Ил-112/ 212

Ну, или действительно в верхах решили, что президент Зимбабве зажился на этом свете. :)
Вот он все бросил и полетел кататься .... вы плохо о нем думаете , был бы он так прост , дожил бы до столь преклонного
возраста в тех суровых реалиях ?
 
Реклама
Еще раз - для "правдорубов", которые в танке:
ТВ7-117В получил "сертификат соответствия" 8(восемь) лет назад. При этом состояние двигателя таково, что в ходе испытаний Ми-38 клинило его регулярно. Только чудом господним можно объяснить то, что при этом не получили катастрофу, аналогичную Ил-112В.
И я не знаю, кто "дал отмашку" на поставку Ми-38 за рубеж. Видимо, это решалось на политико-дипломатическом уровне, и принимавшие решение были не в курсе проблем с двигателем.
Ну, или действительно в верхах решили, что президент Зимбабве зажился на этом свете. :)

Так что решение о приостановке испытаний и о "переносе" продолжения работ по Ил-112 и Ил-114 - одно из немногих действительно грамотных решений последнего времени.
Еще раз :" Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени , двигатель получил сертификат типа 29 декабря 2022 года после доработок , но вам все равно ... вы застряли в 2015 г... )
 
"Возродят"? Непрофессионализм журналистов или проект всё это время стоял без развития?
И вопрос- что же таки с двигателем. Не ПД-8 туда будут ставить.
 
"Возродят"? Непрофессионализм журналистов или проект всё это время стоял без развития?
Это непрофессионализм читателя. Не надо читать такие перепевы, тем более делать выводы на их основе. Смотрите первоисточники. Вам первоисточник уже процитировали здесь.
 
Добрый день, вот это новости. Что-то слишком объективно для вброса или вентиляторного наброса, да и официальное СМИ пишет. Серьёзный эксперт комментирует. Кстати, тоже думал, что новый самолёт на базе Ил-112 назовут Ил-212, хотя изначально так в начале-середине 2010-х хотели назвать пассажирский высокоплан, который предлагали делать с нуля вместо Ил-114-300. Не менее шокировала информация, что двигатели ПД-8 вероятно поставят на новом ЛВТС над крылом как у Ан-72/74, по схеме "ушастик". Напрашивается удлинение фюзеляжа двумя вставками спереди и сзади крыла (ширина 2450 мм вроде оптимальная для такого класса, можно не увеличивать), новое стреловидное крыло оптимальной площади для того, чтобы эффект Коанда был максимально достижимым, но также причиной схемы с задранными движками может стать меньшая устойчивость ПД-8 к попаданию посторонних предметов с грунтовой полосы, в сравнении с советскими аналогами. Т-образное оперение в самый раз для такого ВС. Грузоподъемность даже в случае перевеса конструкции не менее 5,5-8,5 т составит, думаю. А если без огрехов, с максимальной весовой отдачей, то все 11-14 т. В целом, есть некоторый оптимизм и надежда. Реактивные двигатели наша страна создавать умеет. Наработки по Ил-112В есть.

Но неужели ничего турбовинтового, полностью российской разработки и с полностью российским двигателем, по крайней мере от ОАК, у нас не будет? Неужели ТВ7-117 в варианте мощности более 2700 л. с. не получится, а Ил-114 вместе с исходным Ил-112В забросят совсем? Думается, что военные всё же найдут применение 114-му и это спасёт проект, даже при каком-то развитии событий с мощной конкуренцией со стороны частников УЗГА и Авиакор с их ТВРС-44 и всякими Д/RUSАн-140. Ну, и слова Леонкова вселяют надежды, что в Минобороны могут решиться на два ЛВТС: довести исходный Ил-112В с ТВ7-117, чтобы максимально эффективно заменить Ан-26 и паралллельно создавать среднелёгкий реактивный Ил-212, который полноценно заменит Ан-72, а отчасти и средние Ан-12:

Леонков высказал мнение, что "изначальный проект Ил-112В фактически находился на стадии готовности, и его также стоит довести до ума с учетом недочетов, которые привели к катастрофе опытного образца".
«
"Тогда будет пара самолетов — турбовинтовой Ил-112В и реактивный Ил-212, которые будут способны более гибко заменить пару — турбовинтовой Ан-26 и реактивный Ан-72, так как у этих типов самолетов все же есть нюансы в условиях эксплуатации и круге выполняемых задач", — добавил специалист.
 
Реактивные двигатели наша страна создавать умеет.
Это какие такие, типа Д-30 или ПС-90?, так они из середины 70-х и 80-х годов родом, соответственно.
Ни одного ГТД для ГА с 1992 года серийного новой конструкции ГА не видела, а ПД-14 никто не эксплуатировал - "кот в мешке".
SAM-146 я не считаю, он наш лишь на треть и не впечатляет своими ТТХ - на уровне конца прошлого века.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, вот это новости. Что-то слишком объективно для вброса или вентиляторного наброса, да и официальное СМИ пишет. Серьёзный эксперт комментирует. Кстати, тоже думал, что новый самолёт на базе Ил-112 назовут Ил-212, хотя изначально так в начале-середине 2010-х хотели назвать пассажирский высокоплан, который предлагали делать с нуля вместо Ил-114-300. Не менее шокировала информация, что двигатели ПД-8 вероятно поставят на новом ЛВТС над крылом как у Ан-72/74, по схеме "ушастик". Напрашивается удлинение фюзеляжа двумя вставками спереди и сзади крыла (ширина 2450 мм вроде оптимальная для такого класса, можно не увеличивать), новое стреловидное крыло оптимальной площади для того, чтобы эффект Коанда был максимально достижимым, но также причиной схемы с задранными движками может стать меньшая устойчивость ПД-8 к попаданию посторонних предметов с грунтовой полосы, в сравнении с советскими аналогами. Т-образное оперение в самый раз для такого ВС. Грузоподъемность даже в случае перевеса конструкции не менее 5,5-8,5 т составит, думаю. А если без огрехов, с максимальной весовой отдачей, то все 11-14 т. В целом, есть некоторый оптимизм и надежда. Реактивные двигатели наша страна создавать умеет. Наработки по Ил-112В есть.

Но неужели ничего турбовинтового, полностью российской разработки и с полностью российским двигателем, по крайней мере от ОАК, у нас не будет? Неужели ТВ7-117 в варианте мощности более 2700 л. с. не получится, а Ил-114 вместе с исходным Ил-112В забросят совсем? Думается, что военные всё же найдут применение 114-му и это спасёт проект, даже при каком-то развитии событий с мощной конкуренцией со стороны частников УЗГА и Авиакор с их ТВРС-44 и всякими Д/RUSАн-140. Ну, и слова Леонкова вселяют надежды, что в Минобороны могут решиться на два ЛВТС: довести исходный Ил-112В с ТВ7-117, чтобы максимально эффективно заменить Ан-26 и паралллельно создавать среднелёгкий реактивный Ил-212, который полноценно заменит Ан-72, а отчасти и средние Ан-12:

Леонков высказал мнение, что "изначальный проект Ил-112В фактически находился на стадии готовности, и его также стоит довести до ума с учетом недочетов, которые привели к катастрофе опытного образца".
«
"Тогда будет пара самолетов — турбовинтовой Ил-112В и реактивный Ил-212, которые будут способны более гибко заменить пару — турбовинтовой Ан-26 и реактивный Ан-72, так как у этих типов самолетов все же есть нюансы в условиях эксплуатации и круге выполняемых задач", — добавил специалист.
Вот это правильно - ни в коем случае нельзя бросать Ил-112В - у него своя ниша и его надо довести до серии. И Ил-212 то же нужен , но это совсем другой самолет - его нужно полностью переконструировать .Получится : сверх легкий 112В , легкий 212В, средний 276, тяжелый 76-ПС90 ,супертяж 124 , которые закроют все ниши и будут оптимальны на всех маршрутах.
 
Последнее редактирование:
Что-то слишком объективно для вброса или вентиляторного наброса, да и официальное СМИ пишет. Серьёзный эксперт комментирует.
Ну РИА последнее время не раз уже страдало журналажей. Но здесь наброс с моей точки зрения не от новостийщиков, а от высокого начальства. Вот я совсем не уверен, что такой проект как перепроектирование Ил-112 в Ил-212 существует хотя бы на бумаге/в цифре. Как благопожелание да, такая идея по факту теперь озвучена. Но подобного и многие просто энтузиасты, как показывает хотя бы эта тема, могут сочинить в количестве. Проект не движется, а время требует позитивного развития и министру обороны что-то доложить нужно. Вот и рождаются такие высказывания для прикрытия жопы. Искренне хочу ошибаться, но подозреваю, что примерно так было. Иначе в современном медийном тренде подобных новостей нам бы уже хотя бы рендер какой-то показали.
Сейчас конечно, начнется шевеление, бурление, может быть даже и проект нарисуют. А может даже изготавливать начнут. Посмотрим.
 
В сложившейся ситуации МО должно выкатить свои требования под более крупную машину, а де факто получается сменить концепт "малого транспортника", т.к. менять Ан-26 в обозримом будущем предстоит теперь Ил-212.
 
В сложившейся ситуации МО должно выкатить свои требования под более крупную машину, а де факто получается сменить концепт "малого транспортника", т.к. менять Ан-26 в обозримом будущем предстоит теперь Ил-212.
Ан-72 никак не подходит по "легкий транспортник", о котором Шойгу заявил, его грузоподъемность (10 тонн) в два раза больше грузоподъемности Ан-26 (5,5 т).
 
Реклама
Ан-72 никак не подходит по "легкий транспортник", о котором Шойгу заявил, его грузоподъемность (10 тонн) в два раза больше грузоподъемности Ан-26 (5,5 т).
Это понятно, я потому и написал. Просто сколько было обсуждений, что влезет в Ил-112, а тут на тебе... Это как бы я выбирал-выбирал себе тщательно малолитражку, а приехал из автосалона на минивэне.
 
Это как бы я выбирал-выбирал себе тщательно малолитражку, а приехал из автосалона на минивэне.
Нет, это как если бы на минивэне стоял двигатель от малолитражки, а потом решились поставить дизель.
 
Еще раз :" Два года климовцы работали. Провели замену статорной части центробежного компрессора с титана на никелевый сплав , ужесточили допуски на изготовление вала и его опор, поменяли конструкцию одной из опор, провели испытания на 1800 циклов, выпустили бюллетени,..
Вы так усердно цитируете мне мой собственный текст... :)
Опуская при этом его заключительную часть: "Вот только результата нет".

двигатель получил сертификат типа 29 декабря 2022 года после доработок,
Вы КДСТ читали?

но вам все равно ... вы застряли в 2015 г... )
Вы застряли в 1937-м - всё "врагов народа" ищете... :)
 
В сложившейся ситуации МО должно выкатить свои требования под более крупную машину, а де факто получается сменить концепт "малого транспортника", т.к. менять Ан-26 в обозримом будущем предстоит теперь Ил-212.
Менять Ан-26 на Ил-112В , а Ан-72 на Ил-212 . Эти ВТС абсолютно разные , но оба нужны.
 
Мне вот интересно - в ВВС крупных стран аналог Ан-26/Ил-112 есть? C-27 и C-295 покрупнее будут, как раз по 9-11 тонн возят. Но задача возить до 5-6 тонн наверняка типовая для многих ВВС. Как там с этим обстоит?
 
Ну, насчёт существуют ли чертежи Ил-212 в цифре или на бумаге, читал на Авиапорте, что рисуют увеличенные версии Ил-112.
Цитата с Авиапорта за 17.06.2023

...сами же ильюшинцы увлеченно рисуют увеличенные версии сего "Ила" - "a la Мрiя" (фюзеляжные вставки+центропланная вставка+дополнительный ряд шасси), но без увеличения количества движков - с претензией на "нечто среднее" между Ан-72 и Ан-8...

Вероятно, рисовали, не зная толком, под какой двигатель, какое решение примут в Минобороны - китайский клон АИ-20, возрожденный НК-4, перепроектирование под 4 ТВ7-117СТ-01 или 2 ПД-8 а ля Ан-72, крайний вариант, видимо, был наиболее предпочтительным.

Вот это правильно - ни в коем случае нельзя бросать Ил-112В - у него своя ниша и его надо довести до серии.
Полностью согласен, теперь самый большой вопрос: забросят ли полностью почти готовый турбовинтовой вариант Ил-112В или доведут до ума, благо задачи по перевозке "Тигров" и подобной лёгкой бронетехники теперь возложены на более мощный Ил-212 и можно облегчить конструкцию исходного Ил-112В за счёт перепроектирования рампы и хвостовой части, сделав из него обычный пятитонник для перевозки медикаментов, боеприпасов, стрелкового оружия, обмундирования, провизии, личного состава и раненых, облегчить вплоть до возможности установки менее мощного ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ-02. Или вместо него Минобороны предпочтут рамповый вариант ТВРС-44Т, либо совместный авиакор-иранский "Симург" на базе русифицированного Ан-140Т?
 
"Проект Ил-112В будет существенно переработан и получит новую маркировку — Ил-212. У самолета от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж. В то же время он получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С.
.....
Может пробный шар от самого ПАО "Ил"? А вдруг кто клюнет?
С сравнимым двигателем есть Ан-72/74 и даже пытались рисовать Ан-148Т, но это всё сильно тяжелее и обрезано границей.
Из низкоплана SSJ что то городить с переносом крыла и двигателей тороча рампу не быстро и дорого.
Воскрешать Ан-8 c ПД-8 это неизвестно под юмор или печаль, да и в Ташкенте всё под него порезали. Перелопачивать Ил-112 под ПД-8 силами Ил ещё лет на 10-15 с неизвестным результатом. Что-то покупать у китайцев это вряд ли, а то бы давно купили, если только запчасти для движков 26-х. Эх тяжело сейчас военным в плане ВТА

все более напоминает спасение ущербных ребенков. Было тогда, стало не так, ...и все еще живет.
Опыт - с собой. Изделие - на свалку.
Бесконченое курочивание древних нелетелок. Оставьте их. Они уже все настрадали.
 
Бесконченое курочивание древних нелетелок. Оставьте их. Они уже все настрадали.
А как же на протяжении 30 лет "без пяти минут на пороге"?
Вроде как бы отвечать за базар перевод народных денег положено...
Вот и тянут до варианта "падишах".
 
Реклама
А как же на протяжении 30 лет "без пяти минут на пороге"?
Вроде как бы отвечать за базар перевод народных денег положено...
Вот и тянут до варианта "падишах".

надо пристрелить и поставить памятник со словами: ....спасибо.
 
Назад