Добрый день, вот это новости. Что-то слишком объективно для вброса или вентиляторного наброса, да и официальное СМИ пишет. Серьёзный эксперт комментирует. Кстати, тоже думал, что новый самолёт на базе Ил-112 назовут Ил-212, хотя изначально так в начале-середине 2010-х хотели назвать пассажирский высокоплан, который предлагали делать с нуля вместо Ил-114-300. Не менее шокировала информация, что двигатели ПД-8 вероятно поставят на новом ЛВТС над крылом как у Ан-72/74, по схеме "ушастик". Напрашивается удлинение фюзеляжа двумя вставками спереди и сзади крыла (ширина 2450 мм вроде оптимальная для такого класса, можно не увеличивать), новое стреловидное крыло оптимальной площади для того, чтобы эффект Коанда был максимально достижимым, но также причиной схемы с задранными движками может стать меньшая устойчивость ПД-8 к попаданию посторонних предметов с грунтовой полосы, в сравнении с советскими аналогами. Т-образное оперение в самый раз для такого ВС. Грузоподъемность даже в случае перевеса конструкции не менее 5,5-8,5 т составит, думаю. А если без огрехов, с максимальной весовой отдачей, то все 11-14 т. В целом, есть некоторый оптимизм и надежда. Реактивные двигатели наша страна создавать умеет. Наработки по Ил-112В есть.
Но неужели ничего турбовинтового, полностью российской разработки и с полностью российским двигателем, по крайней мере от ОАК, у нас не будет? Неужели ТВ7-117 в варианте мощности более 2700 л. с. не получится, а Ил-114 вместе с исходным Ил-112В забросят совсем? Думается, что военные всё же найдут применение 114-му и это спасёт проект, даже при каком-то развитии событий с мощной конкуренцией со стороны частников УЗГА и Авиакор с их ТВРС-44 и всякими Д/RUSАн-140. Ну, и слова Леонкова вселяют надежды, что в Минобороны могут решиться на два ЛВТС: довести исходный Ил-112В с ТВ7-117, чтобы максимально эффективно заменить Ан-26 и паралллельно создавать среднелёгкий реактивный Ил-212, который полноценно заменит Ан-72, а отчасти и средние Ан-12:
Леонков высказал мнение, что "изначальный проект Ил-112В фактически находился на стадии готовности, и его также стоит довести до ума с учетом недочетов, которые привели к катастрофе опытного образца".
«
"Тогда будет пара самолетов — турбовинтовой Ил-112В и реактивный Ил-212, которые будут способны более гибко заменить пару — турбовинтовой Ан-26 и реактивный Ан-72, так как у этих типов самолетов все же есть нюансы в условиях эксплуатации и круге выполняемых задач", — добавил специалист.