Вот это ассиметрия... а раньше в 13-14 лет любовался подаренными на МАКСе-2005 рекламными проспектами прошедшего через корректор лопоухости Ан-74ТК-300, такую позитивную ауру испытывал от Анов, по крайней мере от созданных до незалежности или позже, но на основе советских. Теперь не могу, больно смотреть на самолёты разработки Киева и двигатели Мотор-Сич, осознавая, что Россия вот уже который десяток лет не может даже повторить подобное, при всех своих ракетно-истребительных компетенциях. Хотя думаю, если разогнать тех, кого кличут "эффективными менеджерами" (а в реальности это агенты, засланные для саботажа и недопущения возрождения российской авиапромышленности как самодостаточной и всесторонне развитой, чтобы не только форсажное-боевое...). Ну, и фото наглядно показывает, что Ан-72/74 узковат для "Тигра", а двигатель со степенью двухконтурности более 5 великоват для такого класса ВС, которое изначально создавали как полноценную замену третьеклассника Ан-26 в 70-е гг, но фактически получили второй класс, МВМ почти 40 т. Именно сейчас можем повторить такой путь, утешает лишь, что фюзеляж на основе Ил-112, да и вроде должны удлинить минимум на пару метров.Ну.... во первых , это некрасиво ..(с) ( двигатели непропорционально большие)
Парадокс: в 80-е гг. хотели ремоторизировать Ан-74 с двух Д-36 на четыре ТВ7-117, назвав Ан-274, а теперь турбовинтовой Ил-112В с двумя ТВ7-117СТ хотят превратить в реактивный, с двумя ПД-8.
Но остаётся открытым вопрос, устроит ли заказчика только Ил-212 как замена всего парка Ан-26 и Ан-72? Или потребуется ещё один ЛВТС для конкретной замены Ан-26? Что тогда, рамповая Ладога или доводка исходного винтового Ил-112В? А может быть, в идеале, нужно три ВС: лёгкий узкий с 2 ТВ7-117 пониженной мощности, что-то близкое к C-295 - вероятно ТВРС-44Т, толстый турбовинтовой аналог Спартана - Ил-112В с новым ТВД, и среднелёгкий реактивный на замену Ан-72 - Ил-212?