Я снова извиняюсь, но тексты своих комментариев вы генерируете в нейросети? Или у вас на рабочем столе находится несколько файлов с шаблонами под каждую тему на этом форуме?Не готов "Туполев" к Ту-330. Крыло нужно под больший МТОW, с чуть меньшей стреловидностью, но с более развитой механизацией плюс двигатели 20-23т да и загрузка по Ту-214 силы отнимает. Хотя может нарисуется Д-18Т в серийном выпуске и дальше смотреть.
По Ил-112 был указан в печати перевес 2.5 т плюс нарушение центровки, но это всё в прошлом. Проект прикрыли второй раз после Сердюкова
Ну, ещё ТВРС-44Т есть. А также можно наладить выпуск для ВКС Ил-114Т без лишних пассажирских илюминаторов, в качестве тылового грузовика для перевозки амуниции, провизии, медикаментов, раненых, ЛС, любых не требующих рампы грузов массой до 5-7 т. между любыми аэродромами с ИВПП не менее 1500 м. Может быть, заново создадут ильюшинцы новый рамповый высокоплан-пятитонник под два ТВ7-117СТ-01, максимально унифицированный с Ил-114, раз Ил-112 переходит в другой подкласс, становясь десятитонным Ил-212. Читаем внимательно:В первую очередь та что можно поднять в небо, а с учетом что ресурс действующих самолетов активно выбивался еще с Сирии - нужно уже вчера. Ранее уже писал что скорее решение будет на базе существующего двигателя а тут выбор не велик, честно думал что Ту330, но видимо более легкий нужен быстрее и чаще (что разумно), а тут только ПД8. Видимо рассчитывают что больших сюрпризов не принесет, да и в любом случае выбирать не из чего.
Зря думали - мертворожденный проект априори....честно думал что Ту330,..
не нарисуется, не мечтайте - все Д-18Т будут ремонтные...Хотя может нарисуется Д-18Т в серийном выпуске
Это домыслы Ваши, в ремонтах, в основном, меняются резинки, подшипники, лопатки рабочие - и то не все, а после дефектации бывает, что собирают комплект с нескольких двигателей, лопатки НА в сборе с полкуольцами при дефектах недопустимых, покрывные диски и прочее по мере выработки назначенных ресурсов.После нескольких капиталок от двигателя остаётся практически один шильдик и даже для ремонта нужно его воспроизводство, но а там и серия рядом (с модернизациями) по примеру импортозамещённого АИ-222-25
В литейке много чего отливают, в том числе лопатки различные, корпуса ремзаводы сами не отливали никогда, поскольку это очень дорогие формы и их закупать для единичных отливок нецелесообразно экономически.Литейка зачем на УЗГА под Д-18Т? Как раз похоже для корпусный деталей
при том, что Вы не понимаете предмета о котором пытаетесь рассуждать...Причём здесь студенты ВУЗов.
ВТА ведь создаётся не под конкретную войну, даже если она длительная.На самом деле сейчас вообще не понятно, какая транспортная авиация нужна воякам и для чего. У нас нынче линии боестолкновений перешли к состоянию "на западном фронте без перемен" и для чего конкретно и какая им нужна ВТА в общем не очень ясно.
Если не ошибаюсь, турбовинтовой двигатель менее заметен в каких-то диапазонах, чем реактивный. Поэтому бросать проект ЛВТС с ТВД нельзя. Нужно оба. Надеюсь, что Ил-112В доведут, пусть и без возможности возить "Тигры", либо создадут новый.Очевидный недостаток современных лёгких транспортников для ВТА - хорошая радиозаметность во время подобных подвозов. Поэтому развитие будет идти в т.ч. и в сторону её снижения. Но ТЗ на Ил-112/212 этого пока не включает т.к. "не до жиру".
Это почему?, у него такой же ГТД, только этот ГТД крутит ВВ и такая же реактивная струя - до 15% реактивной тяги из 100% сумарной=ВВ+РС.Если не ошибаюсь, турбовинтовой двигатель менее заметен в каких-то диапазонах, чем реактивный.
Любопытно. Формата рамповых пятитонников в армиях потенциальных противников просто не существует... Т.е. снабжение армии пятитонными грузовиками не используется от слова совсем. В принципе это логично - что такое пять тонн для войсковой части... 50 кг на 100 человек ни о чем. Т.е. звено рамповых пятитонников из авиаснабжения выкидывается безболезненно. Мелочевку можно и на L-410 возить.В итоге взял Flight Global за 2023 год (во вложении) и немного посчитал. Вот, что получилось в разрезе приблизительной грузоподъёмности и процентном отношении по количеству.
Да, это интересный вопрос....вопрос по составу транспортной авиации других ВВС...
Вы зря пропустили ФРГ - там картина очень любопытная (и показательная). Итак.взял только США, Великобританию и Францию
Честно говоря не уверен что между ИЛ-76 (до 60 тонн, которые сейчас в производстве) и 5ти тонником в промежуточных нет необходимости. При этом как понимаю у нас на них есть необходимость возить габаритный товар (авиационный двигатель в упаковке) - тоисть нужна рампа. С Ил-112 проблема с перевесом и главная движок который пришлось форсировать (а он и не форсированный проблемный) не вышел и неизвестно выйдет ли. Так как самолеты нужны "вчера" остается единственный вариант делать под двигатель что есть, а это ПС-90 и условный Ту-330, но там груза 20+ тонн, что под развозной много. Остается ПД-8 (ну почти есть, да и с учетом проектов под него в гражданской авиации думаю будет) и условно 10+ тонн груза и рампа. Если такой будет то условный Ту-330 действительно ни к чему, не настолько богаты под широкую номенклатуру, хотя некоторая унификация с пошедшими (скорее да чем нет) в серию Ту-214 ему в плюс.Да, это интересный вопрос.
У нас же армейские транспортные потоки строятся "по-другому".
Поэтому нам пятитонник необходим, а вот всякие СВТС в лице Ту-330 / Ил-214 военным и на хрен не нужны.
Не нужен им и Ил-212. Это заказ от безысходности - потому что 112В получился "ни в п..., ни в Красную Армию".
Правда, не факт, что его преемник будет удачнее...
5. ТВРС-44Т - его необходимость всё же спорна. Зачем рампа всего для 5-ти тонн? Такой объем груза несложно и в боковой грузовой люк руками засунуть. Бритамерские вояки чет не спешат такой формат на вооружение принимать.Думаю, ВКС нужно несколько лёгких и субсредних ВТС:
1. Какой-то реактивный рамповый высокоплан с ПД-8 на 10-14 т (Ил-212)
2. Турбовинтовой рамповик-высокоплан на 7 т с нормальным фюзеляжем как C-295 (сделать с нуля на базе предлагавшегося взамен Ил-114 пассажирского высокоплана, который кстати первым предложили назвать Ил-212)
3. Турбовинтовой аналог C-27J на 10 т (глубоко модернизированный Ил-112В с новым ТВД, который рано или поздно России окажется под силу)
4. Гуманитарный транспортник без рампы на 5-7 т (Ил-114Т) и пассажирский штабной вариант (Ил-114-300)
5. Гуманитарный пятитонник с рампой (ТВРС-44Т)
Насколько я знаю, позиция Заказчика была и остаётся неизменной - СВТС там "в упор не видят".Честно говоря не уверен что между ИЛ-76 (до 60 тонн, которые сейчас в производстве) и 5ти тонником в промежуточных нет необходимости.
Во-первых, ПС-90 слишком уж востребован. Плюс Пермь будет производить ПД-14. У них просто мощностей не хватит, всех обеспечить этими двумя движками. А главное, откуда брать людей?...остается единственный вариант делать под двигатель что есть, а это ПС-90 и условный Ту-330,..
См. выше - там 35 тонн....но там груза 20+ тонн,..
Без комментариев - я уже достаточно много сказал в профильной ветке.Остается ПД-8 (ну почти есть,..
Ил-112 - пятитонник, Ил-212 - это ПД-8, а не ПД-14....что было бы лучше Ил-112 на 10 тонн или унифицированный с гражданскими по двигателю (ПД-14) Ил-212 на 10+ тонн,..
Ил-76 - ещё универсальнее и предпочительнее....мне последний кажется более универсальным и предпочтительным.
Поневоле вспомнишь классику: "Дадим Заказчику не то, что ему хочется, а то, что ему нужно".A_Z, а вот взгляните как меняются заказанные конструкции в зависимости от потребностей и парадигм "медных касок"...
Вот это, если что, Вы взяли из раздела ВВС Ирана. У ФРГ помимо транспортников в ВВС больше в армейской структуре их нет.Армия
747 - 6
С-130 - 28
F27 - 5
Ил-76 - 5
PC-6 - 13