2030
Новичок
Вероятно, таким этот сублёгкий-субсредний ВТС и может быть, с той лишь разницей, что на 2-4 метра длиннее и третья пара основных шасси, что (если информация с Авиапорта достоверная) указывает именно на создание Ил-212 как модификации Ил-112 с сохранением по максимуму фюзеляжа, а не как аналога Ан-178 с фюзеляжем 4 метра, логично для среднего, но не лёгкого грузовика.
Кстати, какие транспортные самолёты правильно называть сублёгкие - не дотягивающие до эталона лёгких по грузоподъёмности (5-5,5 т) типа Dash-8-200, L-610 или немного превышающие типичную для лёгких полезную нагрузку - C-295, C-27J, Ан-132, Ан-72? Пятнадцати-семнадцатитонники типа Ан-178 правильно называть субсредние, наверное. Обычно приставка "суб" означает "недочто-то, полу-чего-то, под, ниже, после чего-то". Она придает слову значение, указывающее на какое-либо подчиненное или второстепенное положение или означает некоторое приближение к основному понятию.
Пассажирский Ил-11 2 проект 1994 года финансировавшийся Башкортостаном, сейчас копия этого проекта ТВРС-44Вероятно, таким этот сублёгкий-субсредний ВТС и может быть, с той лишь разницей, что на 2-4 метра длиннее и третья пара основных шасси, что (если информация с Авиапорта достоверная) указывает именно на создание Ил-212 как модификации Ил-112 с сохранением по максимуму фюзеляжа, а не как аналога Ан-178 с фюзеляжем 4 метра, логично для среднего, но не лёгкого грузовика.
Кстати, какие транспортные самолёты правильно называть сублёгкие - не дотягивающие до эталона лёгких по грузоподъёмности (5-5,5 т) типа Dash-8-200, L-610 или немного превышающие типичную для лёгких полезную нагрузку - C-295, C-27J, Ан-132, Ан-72? Пятнадцати-семнадцатитонники типа Ан-178 правильно называть субсредние, наверное. Обычно приставка "суб" означает "недочто-то, полу-чего-то, под, ниже, после чего-то". Она придает слову значение, указывающее на какое-либо подчиненное или второстепенное положение или означает некоторое приближение к основному понятию.
В 2054 году этикетку Ил-212 на китайский самолёт.