Ил-112/ 212

Вероятно, таким этот сублёгкий-субсредний ВТС и может быть, с той лишь разницей, что на 2-4 метра длиннее и третья пара основных шасси, что (если информация с Авиапорта достоверная) указывает именно на создание Ил-212 как модификации Ил-112 с сохранением по максимуму фюзеляжа, а не как аналога Ан-178 с фюзеляжем 4 метра, логично для среднего, но не лёгкого грузовика.

Кстати, какие транспортные самолёты правильно называть сублёгкие - не дотягивающие до эталона лёгких по грузоподъёмности (5-5,5 т) типа Dash-8-200, L-610 или немного превышающие типичную для лёгких полезную нагрузку - C-295, C-27J, Ан-132, Ан-72? Пятнадцати-семнадцатитонники типа Ан-178 правильно называть субсредние, наверное. Обычно приставка "суб" означает "недочто-то, полу-чего-то, под, ниже, после чего-то". Она придает слову значение, указывающее на какое-либо подчиненное или второстепенное положение или означает некоторое приближение к основному понятию.

Вероятно, таким этот сублёгкий-субсредний ВТС и может быть, с той лишь разницей, что на 2-4 метра длиннее и третья пара основных шасси, что (если информация с Авиапорта достоверная) указывает именно на создание Ил-212 как модификации Ил-112 с сохранением по максимуму фюзеляжа, а не как аналога Ан-178 с фюзеляжем 4 метра, логично для среднего, но не лёгкого грузовика.

Кстати, какие транспортные самолёты правильно называть сублёгкие - не дотягивающие до эталона лёгких по грузоподъёмности (5-5,5 т) типа Dash-8-200, L-610 или немного превышающие типичную для лёгких полезную нагрузку - C-295, C-27J, Ан-132, Ан-72? Пятнадцати-семнадцатитонники типа Ан-178 правильно называть субсредние, наверное. Обычно приставка "суб" означает "недочто-то, полу-чего-то, под, ниже, после чего-то". Она придает слову значение, указывающее на какое-либо подчиненное или второстепенное положение или означает некоторое приближение к основному понятию.
Пассажирский Ил-11 2 проект 1994 года финансировавшийся Башкортостаном, сейчас копия этого проекта ТВРС-44
В 2054 году этикетку Ил-212 на китайский самолёт.
 
Реклама
Кстати. Можно сравнить положение крыла Ан-26 и Ил-112. Очень даже. Так вот: у Ан-26 грузовой отсек начинается со шп.10, шп.17 и 20 - лонжероны крыла, шп. 33 - обрез рампы. Так что, 2/3 грузового отсека - за крылом. Шп. - шпангоут.
 

Интересно, хоть и не официальный источник. Был бы отечественный аналог АИ-20/PW-150, был бы и пятитонник Ил-112В шириной со Спартан, и две версии десяти-пятнадцатитонного Ил-212: турбовинтовой а ля Ан-8 и реактивный под ПД-8, вместо Ан-72/178. Неужели, разработка такого ТВД уже идёт в России или только началась? Кто разработчик и кто мог бы реально сделать? УЗГА? Климов? Кузнецов?
 
Таганрог, знаете, после пассажа в самом начале:
ТВ7-117 через три колена, практически по мотивам, но вырос из вертолётного ТВ2-117 мощностью 1500 л. с., размерность и схема радикально не менялись.
...далее читать смысла не имеет.

Что до Ваших мечт об АИ-20...
Если Вы "взвалите" этот надежный, заслуженный, но по своей сути "старый как кизяк мамонта" двигатель на Ил-112 то на полезную нагрузку у Вас останется нуль целых нуль десятых кг... все остальное сожрет двигатель с винтом, конструкция крыла и центроплана и топливо... много топлива...
Не надо так мечтать, поверьте мне.
 
@Таганрог, знаете, после пассажа в самом начале:
...далее читать смысла не имеет.
Да там и дальше пассаж на пассаже!
Впрочем, я тоже не смог далеко продвинуться в чтении этого... простите, не могу подобрать достойное содержания и при этом цензурное определение...
 
Таганрог, знаете, после пассажа в самом начале:

...далее читать смысла не имеет.

Что до Ваших мечт об АИ-20...
Если Вы "взвалите" этот надежный, заслуженный, но по своей сути "старый как кизяк мамонта" двигатель на Ил-112 то на полезную нагрузку у Вас останется нуль целых нуль десятых кг... все остальное сожрет двигатель с винтом, конструкция крыла и центроплана и топливо... много топлива...
Не надо так мечтать, поверьте мне.
Но установить ПД-8 ещё худший вариант, если только не создать совершенно с нуля под него ВТС, который в лучшем случае получится среднелёгкий транспортник: минимум 10-12 т, а вероятно и все 14-16, вплоть до 20 т, то есть фактически полноценный средний МТС. Думаю, что АИ-20 или НК-4 никто ставить не собирается. Максимально облегчат, доведут ТВ7-117СТ-01 или поставят менее мощные ТВ7-117СТ-02/СМ, начнут строить по 1-2 ВС в год для показухи, пока 10-20 бортов не поставят в ВКС, а за это время может и создадут новый ТВД нужной мощности. Нет пока официальной информации от Ильюшина, от ОАК, что 112 - всё. Одни домыслы каких-то информированных источников РИА Новости, что не обязательно брехня, вполне могут и Ил-212 создать, чтобы ПД-8 не был двигателем одного-двух типов. Но не на замену Ил-112 и Ан-26, а как альтернативу Ан-72 и отчасти СВТС.
 
Ну когда, ну когда здешние нежурналисты наконец поймут, что упоминать Ил-112 в одном параграфе с ПД-8 является бредом, который и грибочками-то не синициируешь... Только старый добрый LSD или психотропные спецпрепараты....
Бороться с этой тенденцией бесполезно, буду просто заносить в И-категорию... как сторонников (безусловно), так и слишком упорных разоблачителей...
 
Последнее редактирование:
Если Вы "взвалите" этот надежный, заслуженный, но по своей сути "старый как кизяк мамонта" двигатель на Ил-112 то на полезную нагрузку у Вас останется нуль целых нуль десятых кг... все остальное сожрет двигатель с винтом, конструкция крыла и центроплана и топливо... много топлива...
Не надо так мечтать, поверьте мне.
АИ-20 (в т.ч. и китайскую копию) активно продвигали сами ильюшинцы, но естественно устанавливать планировали не на текущий Ил-112, а с глубокими доработками
 
АИ-20 (в т.ч. и китайскую копию) активно продвигали сами ильюшинцы, но естественно устанавливать планировали не на текущий Ил-112, а с глубокими доработками
...если это так...
...я думал, что моему уважению к некогда заслуженной компании ниже уже падать некуда...
 
Максимально облегчат, доведут ТВ7-117СТ-01 или поставят менее мощные ТВ7-117СТ-02/СМ
Да всё равно движки слишком слабые, а более мощных нет даже в перспективе. Отсюда и идеи с ПД-8. К тому-же схема Чебурашки позволит крыло прикрутить нормально.
 
Реклама
...если это так...
...я думал, что моему уважению к некогда заслуженной компании ниже уже падать некуда...
есть ГОСТ, который запрещает на новые (выпущенные заводом-изготовителем) воздушные суда устанавливать какие либо изделия уже бывшие в эксплуатации, в том числе агрегаты, входящие в состав двигателя - заводы прекрасно знают этот ГОСТ, где автор идеи установить АИ-20 найдет двигатель не бывший в эксплуатации? - думаю, что это бредовая идея, которую озвучил Таликов для СМИ, но никаких шансов на реализацию этой идеи нет и быть не может...
 
Мне так кажется основное, это то, на что военные в итоге согласились, как заказчик. Раз согласны на Ил-212+ПД-8 (Шойгу назвал это "найдено решение" - жалко не добавил "компромиссное") то значит этот рак сейчас и есть рыба и собственно до новых известий и говорить не о чем. Может быть и не комильфо гонять вместо турбовинтового Ил-112 на 5 тонн Ил-212 на 10 тонн, но как говорится "хозяин - барин" и "нет ничего более постоянного, чем временное" :)
 
но как говорится "хозяин - барин" и "нет ничего более постоянного, чем временное" :)
...собственно, к Вашем вполне справедливому "хозяин - барин" у меня есть только одно дополнение:
Все "свободные полеты мыслей" на тему Ил-212 принимают как данность (сиречь аксиому) наличие обилия ПД-8 с высокими эксплуатационными характеристиками...
 
Все "свободные полеты мыслей" на тему Ил-212 принимают как данность (сиречь аксиому) наличие обилия ПД-8 с высокими эксплуатационными характеристиками...
Пока что скорее как повод занять бесхозное и бесполезное КБ - а что там дальше будет не ясно. Теоретически же можно 212 таким образом сделать - вот пусть КБ про это и думает. Не разгонять же...
 
АИ-20 (в т.ч. и китайскую копию) активно продвигали сами ильюшинцы, но естественно устанавливать планировали не на текущий Ил-112, а с глубокими доработками
Ну, теперь понятно, под какой двигатель изначально рисовали то, что сейчас хотят назвать Ил-212. То ли китайцы не дают копию (а тем более документацию для локализации производства в России, без чего Минобороны может не принять самолёт), то ли гордость наша не даёт пойти таким путем, а других вариантов, кроме реактивного ПД-8 (если получится и если темпы выпуска позволят его ставить на что-то кроме новых Суперджетов) на текущий момент и ближайшие 5 с лишним лет не предвидится. Но есть наработки по НК-4 и кто знает, может быть именно этот двигатель заложит основу нового ТВД на 4-5 тысяч, который, верю, несомненно сделают. Нужен такой движок, который мог бы пойти и на новый ЛВТС, и для ремоторизации Ан-26 и Ан-12 при этом подходил. Задача непростая, напомним, что при создании Ан-32 АИ-20 был поставлен сверху крыла планера Ан-26, а не там, где АИ-24 стоял, чтобы диаметр винта поместился. Значит, новый двигатель должен иметь диаметр винта не больше 3,9-4,1 м. и мощность не более 3,8-4,5 л. с.
 
Зато директор гастронома начальник части сможет наконец на своём Тигре спокойно куда надо слетать покататься.
 
Реклама
Мне так кажется основное, это то, на что военные в итоге согласились, как заказчик. Раз согласны на Ил-212+ПД-8 (Шойгу назвал это "найдено решение" - жалко не добавил "компромиссное") то значит этот рак сейчас и есть рыба и собственно до новых известий и говорить не о чем. Может быть и не комильфо гонять вместо турбовинтового Ил-112 на 5 тонн Ил-212 на 10 тонн, но как говорится "хозяин - барин" и "нет ничего более постоянного, чем временное" :)
Мне ничего не кажется поскольку нет пока двигателя серийного ПД-8, все эти разговоры преждевременны.
 
Назад