Ил-112/ 212

Двигателисты с Климова, прямо говорят, что самолёту Ил-112 нужен двигатель под 4000 л.с. А это тема не одного года.
В лучшем случае поднимут первый опытный Ил-112 на менее мощном двигателе.
Проведут какую то часть испытаний на нём, а затем будут ждать готовности более мощного двигателя.
В любом случае серия появиться после 2020 года.
 

В таком случае скорее всего поднимут на импортных двигателях.
 
stranger267 сказал(а):
В таком случае скорее всего поднимут на импортных двигателях.
С этим могут быть проблемы. Ил-112 изначально позиционируется, как военно-транспортный.
 
тогда возникает вопрос, согласится ли МО РФ на такой вариант???????
 
В таком случае скорее всего поднимут на импортных двигателях.
Вряд ли. Поднимут, скорее всего, на ТВ7-117СТ, который к моменту поднятия опытного борта допилят до минимально возможного состояния. Как с ТВ7-117В случилось - дали временный сертификат с ресурсом 100 часов для испытаний Ми-38, к концу года обещали "закрыть" 500 ч.
Так и тут будет - машина-то военная, до гражданской сертификации ещё дожить надо.
 
А вот Военный Паритет пишет такое
"ИНДИЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРОГРАММЫ МТА И FGFA МОГУТ «БЕЗНАДЕЖНО УСТАРЕТЬ»
Сотрудничество между Россией и Индией в области авиастроения имеет большую и плодотворную историю, но в области перспективных программ МТА (многоцелевой транспортный самолет) и FGFA (истребитель пятого поколения) кооперация между двумя странами терпит серьезные трудности, пишет Russia India Report.
Например, проектные характеристики МТА .... до сих пор не утверждены. ........."
FGFA не отвечает требованиям ВВС Индии, особенно по силовой установке и бортовому радару, а также по цене.
Принимая во внимание все задержки по реализации программ МТА и FGFA, существует опасность, что ко времени начала серийного производства эти самолеты безнадежно устареют (being hopelessly outdated - ВП). Если это произойдет, Россия и Индия потеряют весь опыт сотрудничества в области авиастроения и способность вести совместные проекты"


 
Ну если индусы будут с нашими проектами и дальше так тянуть,
О, как. Оказывается во всем виноваты индусы. То модельку неправильную выстрогают, то претензии какие-то к проектам предъявляют.
Я вообще я представляю как у них голова идет кругом от постоянно меняющегося облика МТА. В ВП написано "длина 33 м, размах крыла 30 м, макс. взлетная масса 55-60 т, грузоподъемность 18,5 т". Это, как я понимаю, что хотели индусы.
А что в конце концов предлагают ильюшинцы : длина самолета – 40,2м, размах крыла 39,4 м. И при этом подсовывают какие-то "левые" цифры по весам, взлетный 72т и грузоподъемность 20т.
 
Последнее редактирование:
Rap, вообще-то, лучше 5 раз изменить предварительный облик на бумаге, чем склепать то, что получилось, а потом думать, что с этим делать.
Появление нынешней версии КС-390 заставило ещё раз посмотреть на характеристики МТС - по-моему, логично.
 
Простое подтягивание характеристик "под КС-390" просаживает высокогорные возможности МТА. А это для индусов более критичный показатель.
 
ARK сказал(а):
Простите, а на чем основан столь категоричный вывод?
На том, что по КС390 закладывались достаточно умеренные требования по высокогорью.
 
А вам не приходило в голову сравнить устанавливаемые на них двигатели, а следовательно - тяговооружённость?
 
Я думаю, что "высокогорный МТА" на замену Ан-32 - это какой-то бред. Сложности взлета-посадки
на полосы в Гималаях с помощью одной только тяговооруженности не решить. И достаточно тяжелый турбоджет
никак для таких полос не подходит. Тем более, что эти перевозки не требуют такой размерности самолета.
Технику туда не возят. Поэтому Ан-32 в даный момент можно заменить наверное только на Spartan.
А в будущем - на Ан-132, надеюсь.
 

Конкуренция это нормально. Но в обозримом будущем ни кто не будет сотрудничать с Украиной.
 
........в обозримом будущем ни кто не будет сотрудничать с Украиной.
Никто- это в смысле Россия? Про себя в множественном числе, типа " Мы, Николай 2-й"? От скромности не умрете.
Я думаю, что от прекращения сотрудничества с Россией в авиастроении Украина много не потеряет. Точнее
текущие потери есть и немалые, но они постепенно будут нивелироваться. Поскольку реально Россия не может ничего дать для украинского авиастроения ни по технологиям, ни по технологическому оборудованию. Она сама является реципиентом всего этого с Запада. А это основа, спроектировать самолет в Украине худо-бедно могут, а вот средства производства надо покупать за рубежом. Стоп, даже средства для проектирования, всякие там компьютерные, надо на Западе покупать.
Да и с заказами, не говоря о каких-то инвестициях, от России было туго и перспектив в этом не просматривалось.
По сути говоря, во многих направлениях, включая и авиастроение, Украина и Россия являются конкурентами. а некое партнерство было как бы наследством от СССР.
 
Последнее редактирование: