Двигателисты с Климова, прямо говорят, что самолёту Ил-112 нужен двигатель под 4000 л.с. А это тема не одного года.
В лучшем случае поднимут первый опытный Ил-112 на менее мощном двигателе.
Проведут какую то часть испытаний на нём, а затем будут ждать готовности более мощного двигателя.
В любом случае серия появиться после 2020 года.
С этим могут быть проблемы. Ил-112 изначально позиционируется, как военно-транспортный.stranger267 сказал(а):В таком случае скорее всего поднимут на импортных двигателях.
французике матрицы ставят в тепловизоры для танков и ничего...тогда возникает вопрос, согласится ли МО РФ на такой вариант???????
Сделанные в России по лицензии.французике матрицы ставят в тепловизоры для танков и ничего...
Сделанные в России по лицензии.
Вряд ли. Поднимут, скорее всего, на ТВ7-117СТ, который к моменту поднятия опытного борта допилят до минимально возможного состояния. Как с ТВ7-117В случилось - дали временный сертификат с ресурсом 100 часов для испытаний Ми-38, к концу года обещали "закрыть" 500 ч.В таком случае скорее всего поднимут на импортных двигателях.
А вот Военный Паритет пишет такое- Так на каком этапе сейчас находится программа МТС?
- Полная готовность к началу рабочего проектирования.
О, как. Оказывается во всем виноваты индусы. То модельку неправильную выстрогают, то претензии какие-то к проектам предъявляют.Ну если индусы будут с нашими проектами и дальше так тянуть,
Простое подтягивание характеристик "под КС-390" просаживает высокогорные возможности МТА. А это для индусов более критичный показатель.Посторонним В сказал(а):Появление нынешней версии КС-390 заставило ещё раз посмотреть на характеристики МТС - по-моему, логично.
На том, что по КС390 закладывались достаточно умеренные требования по высокогорью.ARK сказал(а):Простите, а на чем основан столь категоричный вывод?
Не знаю.ARK сказал(а):Какая связь с КС390?
А вам не приходило в голову сравнить устанавливаемые на них двигатели, а следовательно - тяговооружённость?Простое подтягивание характеристик "под КС-390" просаживает высокогорные возможности МТА. А это для индусов более критичный показатель.
Я думаю, что "высокогорный МТА" на замену Ан-32 - это какой-то бред. Сложности взлета-посадки
на полосы в Гималаях с помощью одной только тяговооруженности не решить. И достаточно тяжелый турбоджет
никак для таких полос не подходит. Тем более, что эти перевозки не требуют такой размерности самолета.
Технику туда не возят. Поэтому Ан-32 в даный момент можно заменить наверное только на Spartan.
А в будущем - на Ан-132, надеюсь.
Никто- это в смысле Россия? Про себя в множественном числе, типа " Мы, Николай 2-й"? От скромности не умрете.........в обозримом будущем ни кто не будет сотрудничать с Украиной.