Ил-112/ 212

Реклама
А нельзя ли как-то попросить присутствующих вернуться от взаимных оскорблений к теме топика? С тем, что происходит на Украине и так всё понятно.
 
правильнее Смоленск, Саратов, Самара на подходе...
Саратов, похоже, всё... Разговоры про производство там Ил-114 - это пустые хотелки местных чиновников, не более. В Смоленске ещё копошатся: http://www.smaz.ru/nasha-produkciya/aviacija/ Может быть, встроятся в лёгкую авиацию или в тему по БЛА? Самара сама себе могилу вырыла. Предлагал им ещё года 3 назад, если не раньше, Погосян войти в кооперацию ОАК с компетенцией производителя дверей/люков, но те гордо отказались - амбиции финалиста не позволили. Теперь эту компетенцию успешно осваивает Ульяновск, да ещё туда и фюзеляжные панели добавил! А Самара, связавшись с финальной сборкой Ан-140 из чужих агрегатов, получила то, что сама и заслужила...
 
правильнее Смоленск, Саратов, Самара на подходе...
Ну да, Самара виновата и на подходе, а то что литак-140, разработанный кстати нав украине никому не нужен в мире, то это не причем. Хлопци такие хлопци..
 
Смотря за какой период.
Из относительно недавнего: например, все работы по Ан-32 идут "мимо" заказчиков из России,
А что в России есть заказчики на ан-(1)32? Более того если вспомнить как прошли последние 4 совместные "работы" с антоновым, то это и не удивительно. Напомню: ан-70 - пшик, ан-148- пшык, ан-140 пшык, ан-158 пшык. Так что может и слава богу что "мимо"
 
timsz сказал(а):
Вроде как Ульяновск загружен на полную мощность.
Грустная шутка. Сравните ту проектную мощность, которая закладывалась при создании этого мега-комплекса с тем, сколько самолетов построено Ульяновском в 2013, 2014, первой половине 2015.
timsz сказал(а):
Да и Казань не стоит.
Не стоит. Но то, сколько самолетов производится сейчас, не идет ни в какое сравнение с советскими временами.
 
Грустная шутка. Сравните ту проектную мощность, которая закладывалась при создании этого мега-комплекса с тем, сколько самолетов построено Ульяновском в 2013, 2014, первой половине 2015.
Да, действительно грустно. Но все таки тенденция идет к лучшему. Вот пишут:
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/quotes/2493/
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ.
На ульяновском авиазаводе развернуто серийное производство самолетов для Минобороны
До конца этого года ульяновское авиапредприятие «Авиастар-СП» передаст Министерству обороны РФ два новых тяжелых транспортных самолета Ил-76МД-90А. Завод, переживший сложные времена, сегодня участвует одновременно в шести значимых проектах.
Но то, сколько самолетов производится сейчас, не идет ни в какое сравнение с советскими временами.
Я так же разделяю с вами боль за советские времена нашего общего авиапрома, но все таки надеюсь на лучшее. Кто знает, может скоро пройдут тяжелые времена и ГП Антонов окажется в составе ОАК. Так что не расстраивайтесь, глядите на будующее с оптимизмом.
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
Ну да, Самара виновата и на подходе, а то что литак-140, разработанный кстати нав украине никому не нужен в мире, то это не причем. Хлопци такие хлопци..
Очень легко валить все проблемы Самары на "Антонов", на Харьков, на Киев, на Украину. Удобно и актуально.

Попробуйте проделать небольшое упражнение - вот вычеркните, просто вычеркните Ан-140 из истории Самары.

А потом вспомните, что "Авиакор" - это, из актуального, Ту-95МС, это Ту-142, это Ту-154М.
И тем не менее такому заводу не нашлось места в структуре ОАК.
При том что Ту-95МС с Х-55 - это одна из важнейших компонент СЯС РФ, ведь по своему суммарному залпу наличный парк Ту-95МС почти вдвое перекрывает суммарный залп парка Ту-160. И завод, строивший серийно эти самолеты, - это Самара.

К слову сказать, когда новые собственники "Авиакора" в первой половине 90-х побили горшки с туполевским КБ, взяли да и выскочили из участия в программе Ту-204/214, и это завод, где помимо названных, еще строили Ту-114 и Ту-126, то никакой Ан-140 еще и близко не стоял.
 
Посторонним В сказал(а):
А зачем сравнивать с советскими временами? Тогда и танков в разы больше строилось, но это не говорит о том, что УВЗ умер.
Если завод работает, проходит модернизацию, набирает персонал, то говорить о его смерти как-то... преждевременно, что ли.
В данном случае речь шла не о смерти, а о простое, реже полном, чаще частичном, имеющихся мощностей на целом ряде авиационных предприятий бывшего СССР - начали с украинских, потом разговор перескочил на российские.
 
А что в России есть заказчики на ан-(1)32? Более того если вспомнить как прошли последние 4 совместные "работы" с антоновым, то это и не удивительно. Напомню: ан-70 - пшик, ан-148- пшык, ан-140 пшык, ан-158 пшык. Так что может и слава богу что "мимо"
Макс, вы определитесь.
Вы просили примеры не_российских работ в тематике работ "Антонова"? Вот вам их и привели.

Какие претензии к Ан-32П в том, что их например покупала Ливия ? А также покупала харьковские Ан-74ТК-300 и киевские Ан-124?
Или вас просто не устраивает сам факт того, что не имел и не имеет "Антонов" 100% завязки на российские заказы?
 
Реклама
Очень легко валить все проблемы Самары на "Антонов", на Харьков, на Киев, на Украину. Удобно и актуально.
Почему удобно? Почему актуально? давайте разбираться вместе c ан-140:
1. заказы: нет, это по вашему почему? Россия виновата, что не хочет покупать? А как же другие страны? Они выстроились в очередь или нет? Вы знаете что, нет. Так чья вина, что рынку самолет в таком виде не нужен. Ирак вроде и тот остановил производство
2. Поддержка (ТО) - у якутов борты стоят под забором, ваш коллега: рассказал, что виноват оказывается- покупатель, лизингодатель, производитель Двигателей. А разработчик самолетов тут совсем оказывается не причем.
3. Сертификация: за столько лет почему до сих пор нет Европейской сертификации? Кто этим должен заниматься, чтоб обеспечить рынок своей машины?
4. Развитие: Почему за столько лет не сделали/сертифицировали/произвели хотя бы один грузовичок маленький? Кто должен заниматься развитием своей машины?

И кто всем этим должен заниматься? И причем тут Россия?
 
Последнее редактирование:
А потом вспомните, что "Авиакор" - это, из актуального, Ту-95МС, это Ту-142, это Ту-154М.
И тем не менее такому заводу не нашлось места в структуре ОАК.
К слову сказать, когда новые собственники "Авиакора" в первой половине 90-х побили горшки с туполевским КБ
Новые собственники Авиакора умудрились "побить горшки" не только с КБ Туполева! ;)
Государство в различных лицах предприняло не одну попытку спасти предприятие и интегрировать его в консолидированный авиапром. Начнём с того, что всё это время завод держался практически полностью за счёт заказов Минобороны - сначала на Ту-154М, потом на Ан-140 (за исключением 3-х бортов для "Якутии" и 1-го опытного для АНТК). Государство предприняло несколько попыток влить завод в ОАК путём обмена пакетами акций ОАК и Авиакора. Но владелец желал получить за свои акции исключительно деньгами, иными словами, запродать завод, хапнутый в своё время задарма на залоговых аукционах, назад государству, да подороже!.. Учитывая уже тогдашнее плачевное состояние предприятия, ОАК на это не согласилась. Но и после прекращения попыток интегрировать Авиакор в ОАК продолжались попытки удержать его на плаву - помимо заказов военных, Погосян несколько раз предлагал самарцам войти в кооперацию с производством дверей/люков для всей(!) производственной программы ОАК (я уже говорил об этом) - но Дерипаска снова отказался!
Теперь он мутит очередную программу финальной сборки - на этот раз возрождённого Ил-114 - и снова за гос. счёт.
Вспоминается старый анекдот про потоп и праведника - "лодки" посылались регулярно... :cool:
Почему за столько лет не сделали/сертифицировали/произвели хотя бы один грузовичок маленький? Кто должен заниматься развитием своей машины?
Там шла серия панкратиона Кива vs Меренков - не до самолёта было... :(
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ сказал(а):
Почему удобно? Почему актуально?
Потому что "расскладец, батенька!" (с)
Max_YYZ сказал(а):
давайте разбираться вместе c ан-140:
1. заказы: нет, это по вашему почему? Россия виновата, что не хочет покупать? А как же другие страны? Они выстроились в очередь или нет? Вы знаете что, нет. Так чья вина, что рынку самолет в таком виде не нужен. Ирак вроде и тот остановил производство
2. Поддержка (ТО) - у якутов борты стоят под забором, ваш коллега: рассказал, что виноват оказывается- покупатель, лизингодатель, производитель Двигателей. А разработчик самолетов тут совсем оказывается не причем.
3. Сертификация: за столько лет почему до сих пор нет Европейской сертификации? Кто этим должен заниматься, чтоб обеспечить рынок своей машины?
4. Развитие: Почему за столько лет не сделали/сертифицировали/произвели хотя бы один грузовичок маленький? Кто должен заниматься развитием своей машины?

И кто всем этим должен заниматься? И причем тут Россия?
Вот именно поэтому вам и предлагают "вынести за скобки" Ан-140 и попробовать взглянуть на проблемы Самары без Ан-140. Может хоть так что-то для вас прояснится.
 
Потому что "расскладец, батенька!" (с)
Вот именно поэтому вам и предлагают "вынести за скобки" Ан-140 и попробовать взглянуть на проблемы Самары без Ан-140. Может хоть так что-то для вас прояснится.
Если как вы выразились "вынести за скобки ан-140", то это будет совсем другая реальность не так ли? Ну давайте попробуем вынести за скобки и посмотреть на эту реальность:
1. В России нет небольшого турбопропа, но есть свободные производственные мощности в Самаре
2. С 200Х года Самара начинает выпускать ил-114(Т)
3. Заказы есть как гражданские так и от вояк

Вот такая вот будет реальность в Самаре если "вынести за скобки ан-140". Не так ли?
 
Max_YYZ сказал(а):
1. В России нет небольшого турбопропа, но есть свободные производственные мощности в Самаре
Небольшой турбопроп - это самолеты типа L-410. 64-местный Ил-114 к небольшим турбопропам не относится.
Свободные мощности имелись не только в Самаре. "Ильюшинская" вотчина - это Ташкент и Воронеж. Зачем им с "Туполевым" из-за Самары конфликтовать?
Max_YYZ сказал(а):
2. С 200Х года Самара начинает выпускать ил-114(Т)
Не факт. В то время всё еще продолжались активные заигрывания с Ташкентом.
Max_YYZ сказал(а):
3. Заказы есть как гражданские так и от вояк
Не факт. В реале военные на Ил-114 так и не "клюнули" (хотя свободные самолеты в наличии были). А вот на L-410 "клюнули" более чем.
Max_YYZ сказал(а):
Вот такая вот будет реальность в Самаре если "вынести за скобки ан-140". Не так ли?
Не уверен.
ПМСМ, Самара бы просто загнулась, встав в один ряд со Смоленском и Саратовым.
 
Max_YYZ сказал(а):
2. С 200Х года Самара начинает выпускать ил-114(Т)
Не факт. В то время всё еще продолжались активные заигрывания с Ташкентом.
Вы путаете реальности. Такое могло быть когда в самаре уже готовился к выпуску ан-140 и у России всегда был запасной вариант (в виде ан-140). Напоминаю первый ан-140 самрской сборки подняли в 2005 году.

Если "вывести за скобки ан-140" то с большой степень уверенности можно сказать, что в Самаре выпускался бы ил-114 и его модификации и проблем с заказами не было бы, ибо альтернативы нет.

В реале военные на Ил-114 так и не "клюнули" (хотя свободные самолеты в наличии были).
Вы опять путаете реальности, ибо военные надеялись на ан-140, а вот если вывести его за скобки, то реальность становится другой: турбопроп нужен, и есть только ил-114 и его модификации.

По факту, если вы не заметили именно к этому и пришли, после реального "вывода ан-140 за скобки". Причем пришли уже во второй раз, первый раз был с ан-70 который закончился выводом за скобки, и форсировании разработки мта-мтс-476-ым.
 
Вы путаете реальности. Такое могло быть когда в самаре уже готовился к выпуску ан-140 и у России всегда был запасной вариант (в виде ан-140). Напоминаю первый ан-140 самрской сборки подняли в 2005 году.

Если "вывести за скобки ан-140" то с большой степень уверенности можно сказать, что в Самаре выпускался бы ил-114 и его модификации и проблем с заказами не было бы, ибо альтернативы нет.

ATR-42/72, Bombardier Q300/Q400, SAAB2000. Это только то что ввозили в Россию... При этом кроме "Якутии" не нашлось желающих связываться с Ан-140, а кроме "Выборга", не нашлось желающих связываться с Ил-114. Хотя по ИЛ-114 и пытались проводить рекламные работы и полеты
http://izvestia.ru/news/403541
http://www.bizavnews.ru/230/2601

Более того, Ил-114 работал в "мокром" лизинге в "ИрАэро", и, НЯЗ, Иркутяне остались им очень довольны, но... воз уже уехал.
 
Max_YYZ сказал(а):
Вы путаете реальности. Такое могло быть когда в самаре уже готовился к выпуску ан-140 и у России всегда был запасной вариант (в виде ан-140). Напоминаю первый ан-140 самрской сборки подняли в 2005 году.
Ил-114 никуда не девался. Другой разработчик, другой завод. Бери да выпускай.
Max_YYZ сказал(а):
Если "вывести за скобки ан-140" то с большой степень уверенности можно сказать, что в Самаре выпускался бы ил-114 и его модификации и проблем с заказами не было бы, ибо альтернативы нет.
Выпуск Ил-114 в Самаре не планировался.
Зачем, если на тот момент есть производство в Ташкенте?
Max_YYZ сказал(а):
Вы опять путаете реальности, ибо военные надеялись на ан-140, а вот если вывести его за скобки, то реальность становится другой: турбопроп нужен, и есть только ил-114 и его модификации.
Безотносительно Ан-140 у Ил-114 есть свои проблемы с двигателями.
А военные L-410 - это реальность.
Max_YYZ сказал(а):
По факту, если вы не заметили именно к этому и пришли, после реального "вывода ан-140 за скобки". Причем пришли уже во второй раз, первый раз был с ан-70 который закончился выводом за скобки, и форсировании разработки мта-мтс-476-ым.
Ан-70 и Ан-140 - это очень разные программы. И по технике, и по организации работ.
 
Pit сказал(а):
Добавьте в список SAAB 340 и Embraer 120. Они хоть и чуть поменьше, но тоже летали/летают.
А также вездесущие L-410.
И маловат, и дальность по-скромнее, но ведь берут же.
 
Реклама
Добавьте в список SAAB 340 и Embraer 120. Они хоть и чуть поменьше, но тоже летали/летают.

Тогда надо ещё вспоминать Ан-38, который тоже "не пошел"...


А также вездесущие L-410.
И маловат, и дальность по-скромнее, но ведь берут же.

ну давайте ещё Гранд Караван вспомним...


У них свои преимущества - ВПХ, нетребовательность к аэродромам, простота в обслуживании, безангарное хранение...
Всё же, машина ещё по советскому ТЗ создавалась.

И Вы думаете только по этому? Подсказка - УГМК + ГТЛК. Ищити корни поставок Л-410 там...


Сегодня, кстати, состоялась выкатка L-410NG с увеличенной на 80% дальностью, 2700 км.
http://bmpd.livejournal.com/1390903.html?view=114109495

Все "эксперды" на этом форуме (и не только на этом), заявляли что Ил-114 надо перепроектировать крыло, т.к. там ну очень много керосина. В то же время, "Чехи" заметно увеличивают дальность полета эЛки, не в последнюю очередь, за счет увеличения объема заправки. А теперь вопрос, може и с Ил-114 не все так однозначно?
 
Назад