Вроде как Ульяновск загружен на полную мощность. Да и Казань не стоит."простаивают" Воронеж, Казань, Ташкент, Ульяновск...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде как Ульяновск загружен на полную мощность. Да и Казань не стоит."простаивают" Воронеж, Казань, Ташкент, Ульяновск...
Саратов, похоже, всё... Разговоры про производство там Ил-114 - это пустые хотелки местных чиновников, не более. В Смоленске ещё копошатся: http://www.smaz.ru/nasha-produkciya/aviacija/ Может быть, встроятся в лёгкую авиацию или в тему по БЛА? Самара сама себе могилу вырыла. Предлагал им ещё года 3 назад, если не раньше, Погосян войти в кооперацию ОАК с компетенцией производителя дверей/люков, но те гордо отказались - амбиции финалиста не позволили. Теперь эту компетенцию успешно осваивает Ульяновск, да ещё туда и фюзеляжные панели добавил! А Самара, связавшись с финальной сборкой Ан-140 из чужих агрегатов, получила то, что сама и заслужила...правильнее Смоленск, Саратов, Самара на подходе...
Ну да, Самара виновата и на подходе, а то что литак-140, разработанный кстати нав украине никому не нужен в мире, то это не причем. Хлопци такие хлопци..правильнее Смоленск, Саратов, Самара на подходе...
А что в России есть заказчики на ан-(1)32? Более того если вспомнить как прошли последние 4 совместные "работы" с антоновым, то это и не удивительно. Напомню: ан-70 - пшик, ан-148- пшык, ан-140 пшык, ан-158 пшык. Так что может и слава богу что "мимо"Смотря за какой период.
Из относительно недавнего: например, все работы по Ан-32 идут "мимо" заказчиков из России,
Грустная шутка. Сравните ту проектную мощность, которая закладывалась при создании этого мега-комплекса с тем, сколько самолетов построено Ульяновском в 2013, 2014, первой половине 2015.timsz сказал(а):Вроде как Ульяновск загружен на полную мощность.
Не стоит. Но то, сколько самолетов производится сейчас, не идет ни в какое сравнение с советскими временами.timsz сказал(а):Да и Казань не стоит.
Да, действительно грустно. Но все таки тенденция идет к лучшему. Вот пишут:Грустная шутка. Сравните ту проектную мощность, которая закладывалась при создании этого мега-комплекса с тем, сколько самолетов построено Ульяновском в 2013, 2014, первой половине 2015.
Я так же разделяю с вами боль за советские времена нашего общего авиапрома, но все таки надеюсь на лучшее. Кто знает, может скоро пройдут тяжелые времена и ГП Антонов окажется в составе ОАК. Так что не расстраивайтесь, глядите на будующее с оптимизмом.Но то, сколько самолетов производится сейчас, не идет ни в какое сравнение с советскими временами.
Очень легко валить все проблемы Самары на "Антонов", на Харьков, на Киев, на Украину. Удобно и актуально.Max_YYZ сказал(а):Ну да, Самара виновата и на подходе, а то что литак-140, разработанный кстати нав украине никому не нужен в мире, то это не причем. Хлопци такие хлопци..
В данном случае речь шла не о смерти, а о простое, реже полном, чаще частичном, имеющихся мощностей на целом ряде авиационных предприятий бывшего СССР - начали с украинских, потом разговор перескочил на российские.Посторонним В сказал(а):А зачем сравнивать с советскими временами? Тогда и танков в разы больше строилось, но это не говорит о том, что УВЗ умер.
Если завод работает, проходит модернизацию, набирает персонал, то говорить о его смерти как-то... преждевременно, что ли.
Макс, вы определитесь.А что в России есть заказчики на ан-(1)32? Более того если вспомнить как прошли последние 4 совместные "работы" с антоновым, то это и не удивительно. Напомню: ан-70 - пшик, ан-148- пшык, ан-140 пшык, ан-158 пшык. Так что может и слава богу что "мимо"
Почему удобно? Почему актуально? давайте разбираться вместе c ан-140:Очень легко валить все проблемы Самары на "Антонов", на Харьков, на Киев, на Украину. Удобно и актуально.
А потом вспомните, что "Авиакор" - это, из актуального, Ту-95МС, это Ту-142, это Ту-154М.
И тем не менее такому заводу не нашлось места в структуре ОАК.
Новые собственники Авиакора умудрились "побить горшки" не только с КБ Туполева!К слову сказать, когда новые собственники "Авиакора" в первой половине 90-х побили горшки с туполевским КБ
Там шла серия панкратиона Кива vs Меренков - не до самолёта было...Почему за столько лет не сделали/сертифицировали/произвели хотя бы один грузовичок маленький? Кто должен заниматься развитием своей машины?
Потому что "расскладец, батенька!" (с)Max_YYZ сказал(а):Почему удобно? Почему актуально?
Вот именно поэтому вам и предлагают "вынести за скобки" Ан-140 и попробовать взглянуть на проблемы Самары без Ан-140. Может хоть так что-то для вас прояснится.Max_YYZ сказал(а):давайте разбираться вместе c ан-140:
1. заказы: нет, это по вашему почему? Россия виновата, что не хочет покупать? А как же другие страны? Они выстроились в очередь или нет? Вы знаете что, нет. Так чья вина, что рынку самолет в таком виде не нужен. Ирак вроде и тот остановил производство
2. Поддержка (ТО) - у якутов борты стоят под забором, ваш коллега: рассказал, что виноват оказывается- покупатель, лизингодатель, производитель Двигателей. А разработчик самолетов тут совсем оказывается не причем.
3. Сертификация: за столько лет почему до сих пор нет Европейской сертификации? Кто этим должен заниматься, чтоб обеспечить рынок своей машины?
4. Развитие: Почему за столько лет не сделали/сертифицировали/произвели хотя бы один грузовичок маленький? Кто должен заниматься развитием своей машины?
И кто всем этим должен заниматься? И причем тут Россия?
Если как вы выразились "вынести за скобки ан-140", то это будет совсем другая реальность не так ли? Ну давайте попробуем вынести за скобки и посмотреть на эту реальность:Потому что "расскладец, батенька!" (с)
Вот именно поэтому вам и предлагают "вынести за скобки" Ан-140 и попробовать взглянуть на проблемы Самары без Ан-140. Может хоть так что-то для вас прояснится.
Небольшой турбопроп - это самолеты типа L-410. 64-местный Ил-114 к небольшим турбопропам не относится.Max_YYZ сказал(а):1. В России нет небольшого турбопропа, но есть свободные производственные мощности в Самаре
Не факт. В то время всё еще продолжались активные заигрывания с Ташкентом.Max_YYZ сказал(а):2. С 200Х года Самара начинает выпускать ил-114(Т)
Не факт. В реале военные на Ил-114 так и не "клюнули" (хотя свободные самолеты в наличии были). А вот на L-410 "клюнули" более чем.Max_YYZ сказал(а):3. Заказы есть как гражданские так и от вояк
Не уверен.Max_YYZ сказал(а):Вот такая вот будет реальность в Самаре если "вынести за скобки ан-140". Не так ли?
Вы путаете реальности. Такое могло быть когда в самаре уже готовился к выпуску ан-140 и у России всегда был запасной вариант (в виде ан-140). Напоминаю первый ан-140 самрской сборки подняли в 2005 году.Не факт. В то время всё еще продолжались активные заигрывания с Ташкентом.Max_YYZ сказал(а):2. С 200Х года Самара начинает выпускать ил-114(Т)
Вы опять путаете реальности, ибо военные надеялись на ан-140, а вот если вывести его за скобки, то реальность становится другой: турбопроп нужен, и есть только ил-114 и его модификации.В реале военные на Ил-114 так и не "клюнули" (хотя свободные самолеты в наличии были).
Вы путаете реальности. Такое могло быть когда в самаре уже готовился к выпуску ан-140 и у России всегда был запасной вариант (в виде ан-140). Напоминаю первый ан-140 самрской сборки подняли в 2005 году.
Если "вывести за скобки ан-140" то с большой степень уверенности можно сказать, что в Самаре выпускался бы ил-114 и его модификации и проблем с заказами не было бы, ибо альтернативы нет.
Ил-114 никуда не девался. Другой разработчик, другой завод. Бери да выпускай.Max_YYZ сказал(а):Вы путаете реальности. Такое могло быть когда в самаре уже готовился к выпуску ан-140 и у России всегда был запасной вариант (в виде ан-140). Напоминаю первый ан-140 самрской сборки подняли в 2005 году.
Выпуск Ил-114 в Самаре не планировался.Max_YYZ сказал(а):Если "вывести за скобки ан-140" то с большой степень уверенности можно сказать, что в Самаре выпускался бы ил-114 и его модификации и проблем с заказами не было бы, ибо альтернативы нет.
Безотносительно Ан-140 у Ил-114 есть свои проблемы с двигателями.Max_YYZ сказал(а):Вы опять путаете реальности, ибо военные надеялись на ан-140, а вот если вывести его за скобки, то реальность становится другой: турбопроп нужен, и есть только ил-114 и его модификации.
Ан-70 и Ан-140 - это очень разные программы. И по технике, и по организации работ.Max_YYZ сказал(а):По факту, если вы не заметили именно к этому и пришли, после реального "вывода ан-140 за скобки". Причем пришли уже во второй раз, первый раз был с ан-70 который закончился выводом за скобки, и форсировании разработки мта-мтс-476-ым.
А также вездесущие L-410.Pit сказал(а):Добавьте в список SAAB 340 и Embraer 120. Они хоть и чуть поменьше, но тоже летали/летают.
Добавьте в список SAAB 340 и Embraer 120. Они хоть и чуть поменьше, но тоже летали/летают.
А также вездесущие L-410.
И маловат, и дальность по-скромнее, но ведь берут же.
У них свои преимущества - ВПХ, нетребовательность к аэродромам, простота в обслуживании, безангарное хранение...
Всё же, машина ещё по советскому ТЗ создавалась.
Сегодня, кстати, состоялась выкатка L-410NG с увеличенной на 80% дальностью, 2700 км.
http://bmpd.livejournal.com/1390903.html?view=114109495