Ил-112/ 212

...можно будет уменьшить их площадь или отклонение рулей.
Это было про неизменность конструкции.
А лечить управляемость уменьшением отклонения рулей=возить лишний вес го и во и соответственно сдвигать центровку назад.
 
Реклама
Это было про неизменность конструкции.
А лечить управляемость уменьшением отклонения рулей=возить лишний вес го и во и соответственно сдвигать центровку назад.
Если у вас увеличивается плечо, то вы можете спокойно уменьшить силу, сохранив момент.
Мне кажется, это очевидно.
 
Вопрос не по окладу, этот вопрос к МО:
Это я слышал, ничего себе "лёгкий" самолет массой, как минимум 35 тонн, если ориентироваться на массу Ан-72. Министру простительно, он не авиатор, да и выступления "на публику" и реалии жизни это из разных материй.
 
Причем тут Ан-26 вообще, если с двумя ПД-8 это будет самолет массой до 45-50 тонн?, и каким боком фюзеляж Ил-112 к проекту 212, если он в разы меньше как по габаритам, так и по массе самолета 212 - только внешние обводы могут перейти со 112 на 212.
Замена Ан-72/74 - реалистично, масса Ан-72 34,5 при тяге 2х6,5 т.
Заменой Ан-26 мог быть только самолет размерности Ил-112.
Я думаю замена тут в том смысле что будет выполнять ту же работу, если совсем в говны не садиться то что перевозит 26й 212й сможет. Дороже конечно, но сейчас в серии вообще только Ил476.
 
Итак, однозначно можно сказать, что это совершенно другой класс, который в полной мере нельзя отнести к ЛВТС (уже исходя из МВМ), но и до полноценного СВТС 20-25 т грузоподъемности тоже не дотягивает. Самая большая интрига, что с пятитонником решат: доведут 112, будут ждать рамповую ТВРС-44Т или создадут с нуля какой-то новый Ил-412, максимально под существующие ТВ7-117СТ-01/02, безо всяких наворотов, провоцирующих перевес? Официальной информации на сайте ОАК по Ил-212 пока нет, в разделе "Транспортная авиация" так и числятся Ил-76МД-90 и винтовой Ил-112В.
 
Итак, однозначно можно сказать, что это совершенно другой класс, который в полной мере нельзя отнести к ЛВТС (уже исходя из МВМ)
Я выпускался на Ан-24/26. Хороший самолет Ан-26, гудел у-у-увезуу, в основном радиусе 1500 км.
По северам и по помойкам рабочая лошадка. Как-то возили и полтонны досок из Ухты в Борисполь )
Хотелось бы, чтобы у Ил-212 шасси были не паркетные, запас тяги с ПД-8 будет хорошим.
Класс будет по советской классификации вторым. НПП ГА-85:
Классы ВС.jpg
 
Весьма странная информация в Википедии: сначала отредактировали статью о 112, с формулировкой "закрытый проект", а сейчас снова отредактировали, пишут "для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02", статус "проект в разработке".
 
Весьма странная информация в Википедии: сначала отредактировали статью о 112, с формулировкой "закрытый проект", а сейчас снова отредактировали, пишут "для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02", статус "проект в разработке".
Ил-112 с двигателем от Ладоги будет разве что пустым летать
 
Реклама
Ил-112 с двигателем от Ладоги будет разве что пустым летать
Вероятно, редактор имел ввиду, что исходный пятитонный Ил-112В с ТВД полностью перепроектируют. Интересно, это лучше, чем ждать рамповую Ладогу? Уральцам бы с обычной безрамповой справиться, наладить её массовое производство. Ну, никак невозможно без ЛВТС 5 т с винтами, реактивный Ил-212 это совсем другой класс, который заменит Ан-72, отчасти позволив обойтись без Ил-276
 
Весьма странная информация в Википедии: сначала отредактировали статью о 112, с формулировкой "закрытый проект", а сейчас снова отредактировали, пишут "для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02", статус "проект в разработке".
Не читайте Википедею как источник достоверной информации, думайте сами - ТВ7-117СМ/СТ может устанавливаться на любом объекте, где требуется располагаемая мощность для вращения винта воздушного 2500-3000 л.с.
При необходимости из более мощного ТВД легко делается менее мощный, поскольку регулирующий фактор "расход топлива" - хоть это и невыгодно с точки зрения удельной массы двигателя, но реализуемо настройкой ОМР.
 
Забавляет что вообще кто то обсуждает создание ВТС с ПД-8 на базе Ил-112
Там переделать придется все - от фюзеляжа до тормозных колодок.
Ибо отличаться будет совсем все: масса, скорость, грузоподъемность, дальность, высота полета.
Соответственно изменится все от аэродинамики до объемов грузового отсека.
Разве что системы связи и навигации можно оставить старыми, но и их придется интегрировать с новыми системами управления.
Я вообще не помню примеров, чтобы турбовинтовой самолёт переделывали в реактивный.

"всё снова упирается в двигатель. ПД-8 давно установлены на SJ-100, гонка двигателя выполнена четыре месяца назад – а подъём машины пока так и не состоялся. Это однозначно говорит о проблемах с движком. И именно от темпов их решения зависит, когда ВВС получат долгожданный новый «грузовик»."
Алексей Захаров,
авиационный эксперт

То есть, если самолёт не летит после гонки двигов, однозначно они во всём и виноваты! А то, что, скажем, до сих пор не установили какие-то блоки РЭО или другие системы, без которых двиги гонять можно, а лететь нет, так быть не может?
Это не говоря о том, что ПД-8 прежде долго гоняли на земле и на Ил-76ЛЛ, их параметры более-менее известны. Во всяком случае статическая тяга уж точно. А тут подвесили на "Суперджет", прогнали вхолостую на земле и параметры чудесным образом резко обвалились?
 
А тут подвесили на "Суперджет", прогнали вхолостую на земле и параметры чудесным образом резко обвалились?
прокуратор понтий пилат, там возникли проблемы с надёжностью. Одно дело, когда у вас три штатных двигателя на ЛЛ и один опытный, и совсем другое дело лететь на двух таких безо всякого резерва.
Не даром зашла речь о новых материалах для горячей части ПД-8!
 
там возникли проблемы с надёжностью. Одно дело, когда у вас три штатных двигателя на ЛЛ и один опытный, и совсем другое дело лететь на двух таких безо всякого резерва.
Не даром зашла речь о новых материалах для горячей части ПД-8!
Но ведь на ЛЛ отлетал и там всё должно было быть видно, причём с запасом и по режимам и по минимальному ресурсу.
 
Но ведь на ЛЛ отлетал и там всё должно было быть видно, причём с запасом и по режимам и по минимальному ресурсу.

"Например, в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) указали, что двигатель ПД-8 для SJ-100, как показали испытания в конце декабря 2023 года, пока не пригоден к эксплуатации. Он не подтвердил свои заявленные характеристики и не может обеспечить надежность во всех режимах и безопасность."

В потоке мысли про потолок в 7км, была информация, что в ходе тестов была какая-то поломка.
По мне всё идёт нормально, хотели сдвинуть сроки влево, но чудес не бывает.
Новый двигатель - это сложнее нового самолета.
 
Бреславец, ссылка на "Лента.ру" с фильтром "всё про ОДК", включая перепечатку скандального вброса от Комерсанта это просто круть.
Я бы сказал - это новое слово в работе с источниками!
Браво!!! :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
Не вижу тут проблемы.
А вот, то что обещали вначале года первый полет с ПД-8 - это да, это проблема.

Видимо все-таки так и есть - т.е. с ПД-8 не всё ладно.
Но повторюсь - это нормально, не надо повторять "подвигов" с ИЛ-112.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад