Фюзеляж там как раз, с высокой долей вероятности, останется прежним. Разве что, увеличится в длине — об увеличении объёма грузовой кабины уже говорили. И рампу старую, скорее всего, теперь переделывать не надо — она была переразмерена для 5-6-тонника, а для 10-12-тонника будет в самый раз. Вообще программу снижения веса можно забыть, новая машина будет гораздо ближе по параметрам к C-27J, чем к CN-235. Только, вот, движка винтового у нас под такое нет, отсюда и пляски с ПД-8... В итоге получаем что-то вроде Ан-74, только с бо́льшими габаритами грузовой кабины. Так что, и шасси, видимо, будут от "чебурашки".
Крыло и ЦП (с высокой вероятностью примут традиционную схему крепления, тем более, что экономить вес уже не надо), безусловно, нужно проектировать заново.
Ну и остаются вопросы с избыточной тягой ПД-8. Или они решили из 212-й STOL делать?