Ил-112/ 212

Реклама
Итого - официальро признано "нишмогла"?

Интересно откуда уверенность что пд8 100% получится
 
Да, но надо бы кооперации сообщить, что тема поменялась... Пока что никаких официозов не было
Вы правы, надо подождать официальные заявления.
А пока новость, что к концу 2026 года должен быть опытный образец Ил-212 с ПД-8 выглядит странно.
Там нужно будет почти всё переделать.
Сравните тяги и массы двигателей: Гражданская и транспортная авиация
 
Забавляет что вообще кто то обсуждает создание ВТС с ПД-8 на базе Ил-112
Там переделать придется все - от фюзеляжа до тормозных колодок.
Ибо отличаться будет совсем все: масса, скорость, грузоподъемность, дальность, высота полета.
Соответственно изменится все от аэродинамики до объемов грузового отсека.
Разве что системы связи и навигации можно оставить старыми, но и их придется интегрировать с новыми системами управления.
 
Забавляет что вообще кто то обсуждает создание ВТС с ПД-8 на базе Ил-112
Причем, двигатели у высокоплана планируется установить над крылом.

По-сути, это может быть более продвинутый самолет, чем Ан-74. Но в серию пойти к году 2030-му.
Самолет- боец. На замену Ан-26. Способный за счет избытка тяги взлетать с коротких убитых полос, навроде Бодайбо.
 
По-сути, это может быть более продвинутый самолет, чем Ан-74. Но в серию пойти к году 2030-му.
Самолет- боец. На замену Ан-26. Способный за счет избытка тяги взлетать с коротких убитых полос, навроде Бодайбо.
...Ан-178 с ПД-8...
Я совершенно не пойму, какое отношение ЭТО имеет к предыдущему проекту(ам)?
...те все в корзину...
 
Реклама
Поаккуратнее рассуждайте, министр обороны все-таки. Могут усмотреть дискредитацию.
А я вот верю! Потому что 1000 самолетов до 2030 года сделают!

Вспомнилось вот, про ил-212 относительно ил-112:
И вот для этого нужно
Лишь изменение одно.
Но это мелочь, ерунда,
Всего заклепка лишь одна.
Ее придется заменить,
Обшивку рядом утолстить,
А лонжероны удлинить.
Моторы несколько сместить...
 
Последнее редактирование:
Там переделать придется все - от фюзеляжа до тормозных колодок.
Фюзеляж там как раз, с высокой долей вероятности, останется прежним. Разве что, увеличится в длине — об увеличении объёма грузовой кабины уже говорили. И рампу старую, скорее всего, теперь переделывать не надо — она была переразмерена для 5-6-тонника, а для 10-12-тонника будет в самый раз. Вообще программу снижения веса можно забыть, новая машина будет гораздо ближе по параметрам к C-27J, чем к CN-235. Только, вот, движка винтового у нас под такое нет, отсюда и пляски с ПД-8... В итоге получаем что-то вроде Ан-74, только с бо́льшими габаритами грузовой кабины. Так что, и шасси, видимо, будут от "чебурашки".
Крыло и ЦП (с высокой вероятностью примут традиционную схему крепления, тем более, что экономить вес уже не надо), безусловно, нужно проектировать заново.
Ну и остаются вопросы с избыточной тягой ПД-8. Или они решили из 212-й STOL делать?
 
Фюзеляж там как раз, с высокой долей вероятности, останется прежним. Разве что, увеличится в длине — об увеличении объёма грузовой кабины уже говорили. И рампу старую, скорее всего, теперь переделывать не надо — она была переразмерена для 5-6-тонника, а для 10-12-тонника будет в самый раз. Вообще программу снижения веса можно забыть, новая машина будет гораздо ближе по параметрам к C-27J, чем к CN-235. Только, вот, движка винтового у нас под такое нет, отсюда и пляски с ПД-8... В итоге получаем что-то вроде Ан-74, только с бо́льшими габаритами грузовой кабины. Так что, и шасси, видимо, будут от "чебурашки".
Крыло и ЦП (с высокой вероятностью примут традиционную схему крепления, тем более, что экономить вес уже не надо), безусловно, нужно проектировать заново.
Ну и остаются вопросы с избыточной тягой ПД-8. Или они решили из 212-й STOL делать?
Прочностные характеристики фюзеляжа 12-ти тонника ... несколько отличаются от оных у 5-ти тонного самолета
Так что фюзеляж все одно перелопачивать придется.
А коли так - наверняка выкатят новые требования по габаритам груза. Со всеми вытекающими...
 
Прочностные характеристики фюзеляжа 12-ти тонника ... несколько отличаются от оных у 5-ти тонного самолета
Не думаю. Там нет новых требований по моногрузу.
ЦП, консоли крыла, силовые шпангоуты в местах крепления ЦП и шасси — это придётся перепроектировать. Остальное, скорее всего, пролезет по нагрузкам.
А коли так - наверняка выкатят новые требования по габаритам груза.
А вот это вряд ли. Сроки, "панимаш"...
 
Не думаю. Там нет новых требований по моногрузу.
ЦП, консоли крыла, силовые шпангоуты в местах крепления ЦП и шасси — это придётся перепроектировать. Остальное, скорее всего, пролезет по нагрузкам.

А вот это вряд ли. Сроки, "панимаш"...
Lго и Lво тоже изменится. Так шта…
 
По-сути, это может быть более продвинутый самолет, чем Ан-74. Но в серию пойти к году 2030-му.
Самолет- боец. На замену Ан-26. Способный за счет избытка тяги взлетать с коротких убитых полос, навроде Бодайбо.
Причем тут Ан-26 вообще, если с двумя ПД-8 это будет самолет массой до 45-50 тонн?, и каким боком фюзеляж Ил-112 к проекту 212, если он в разы меньше как по габаритам, так и по массе самолета 212 - только внешние обводы могут перейти со 112 на 212.
Замена Ан-72/74 - реалистично, масса Ан-72 34,5 при тяге 2х6,5 т.
Заменой Ан-26 мог быть только самолет размерности Ил-112.
 
Реклама
Причем тут Ан-26 вообще, если с двумя ПД-8 это будет самолет массой до 45-50 тонн?, и каким боком фюзеляж Ил-112 к проекту 212
Вопрос не по окладу, этот вопрос к МО:
 
Назад