Бреславец
Местный
24.05.2022ВИАМ разработал новые жаропрочные сплавы для двигателя ПД-8
Разработанные материалы превосходят по уровню механических и эксплуатационных свойств зарубежные сплавы-аналоги.viam.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
24.05.2022ВИАМ разработал новые жаропрочные сплавы для двигателя ПД-8
Разработанные материалы превосходят по уровню механических и эксплуатационных свойств зарубежные сплавы-аналоги.viam.ru
Ссылка на корпорацию есть, но статьи нет.в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) указали, что двигатель ПД-8 для SJ-100, как показали испытания в конце декабря 2023 года, пока не пригоден к эксплуатации.
Пожалуйста:24.05.2022
Судя по результатам расследования крушения, там вообще не в железе дело.Но повторюсь - это нормально, не надо повторять "подвигов" с ИЛ-112.
дата публикации 24.05.2022ВИАМ разработал новые жаропрочные сплавы для двигателя ПД-8
Разработанные материалы превосходят по уровню механических и эксплуатационных свойств зарубежные сплавы-аналоги.viam.ru
Вы заявили что СЕЙЧАС вылезли проблемы и ВИАМ занялся разработкой материаловМогли бы и сами найти, это несложно.
"Всё смешалось в доме ...блонских".В потоке мысли про потолок в 7км,
Поломка была осенью 2022-го и в январе 23-го....была информация, что в ходе тестов была какая-то поломка.
Могу предложить статью от сентября 23-го:Вы заявили что СЕЙЧАС вылезли проблемы и ВИАМ занялся разработкой материалов
А как доказательство "презентовали" ссылку 2-х летней давности и "подкрепили" ее заявлениями о завершении сертификации материалов в 24-ом году.
"шенелее надо, товарищи"(ц)
1+1 сложить можете?В свою очередь, источники в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечают, что сроки сертификации ПД-8 затягиваются, процесс проходит со сложностями. В результате разработчик может не успеть завершить работы до конца 2023 года или же сертификация пройдет с ограничениями по ресурсу и режимам эксплуатации.
Что тут складывать?
я не полагаюсь на информацию выданную журналюгами в контексте потолка в 7км.Просто в ОДК / Ростехе надеялись, что оно каким-то образом "само рассосётся".
Понятно - пластинку заело.я не полагаюсь на информацию выданную журналюгами в контексте потолка в 7км.
На конец прошлого года планировалась уже поставка пары бортов в "Россию".Есть факт - нет обещанного в декабре 2023 первого полета...
То есть состояние программ ТВ7-117, ПД-8, ПД-14 - это всё нормально.И еще раз - это нормально.
Почему бы вам не открыть на это глаза Чемезову, Мантурову и Ко?Ненормально было верить в такое быстрое создание двигателя.
...строго призвать к ответу за безответственные заявления!
То есть "руководитель по двигателю" был ненормальным?! (по-Вашему?)Ненормально было верить в такое быстрое создание двигателя.
"Про потолок в 7 км" - это говорилось про МС-21/ПД-14.
То есть состояние программ ТВ7-117, ПД-8, ПД-14 - это всё нормально.
а где он это говорил?То есть "руководитель по двигателю" был ненормальным?! (по-Вашему?)
А про ограничения по режимам эксплуатации вы не заметили?Что тут складывать?
"накатать" ресурс банально не успевают.
ограничение режимов до завершения испытаний - совершенно нормально. Что Вас так удивляет?А про ограничения по режимам эксплуатации вы не заметили?
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).
— После прямого воздействия пламени в течении пяти минут на агрегате не зафиксировано никаких утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость — отметил представитель ЦИАМ.
Испытания проходили в присутствии представителей разработчика агрегата — предприятия ОДК-СТАР и разработчика двигателя — петербургского ОДК-Климов.
Испытание считается пройденным, если агрегат выдерживает воздействие пламени в течение пяти минут, и после этого в течение еще пяти минут на изделии не начинаются утечки рабочей жидкости или ее паров. Насос-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошел проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.
В смысле, вместо стоявшего ранее НР-65СМ?дело было не в бобине