Ил-112/ 212

Реклама
Пожалуйста:
Могли бы и сами найти, это несложно.
Кстати, на слайде презентации ВИАМ, приведённом в статье по ссылке, говорится, что квалификация материалов для ВК-650В произойдёт лишь в 2026 г., а для ВК-1600В — в 2027 г.
 
Последнее редактирование:
Могли бы и сами найти, это несложно.
Вы заявили что СЕЙЧАС вылезли проблемы и ВИАМ занялся разработкой материалов
А как доказательство "презентовали" ссылку 2-х летней давности и "подкрепили" ее заявлениями о завершении сертификации материалов в 24-ом году.
"шенелее надо, товарищи"(ц)
 
В потоке мысли про потолок в 7км,
"Всё смешалось в доме ...блонских".
"Про потолок в 7 км" - это говорилось про МС-21/ПД-14.

...была информация, что в ходе тестов была какая-то поломка.
Поломка была осенью 2022-го и в январе 23-го.
Глубокий анус обозначился к концу лета 23-го, и ни с какими поломками связан не был.
Просто в ОДК / Ростехе надеялись, что оно каким-то образом "само рассосётся".
 
Вы заявили что СЕЙЧАС вылезли проблемы и ВИАМ занялся разработкой материалов
А как доказательство "презентовали" ссылку 2-х летней давности и "подкрепили" ее заявлениями о завершении сертификации материалов в 24-ом году.
"шенелее надо, товарищи"(ц)
Могу предложить статью от сентября 23-го:
В свою очередь, источники в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечают, что сроки сертификации ПД-8 затягиваются, процесс проходит со сложностями. В результате разработчик может не успеть завершить работы до конца 2023 года или же сертификация пройдет с ограничениями по ресурсу и режимам эксплуатации.
1+1 сложить можете?
 
Могу предложить статью от сентября 23-го:

1+1 сложить можете?
Что тут складывать?
"накатать" ресурс банально не успевают.
замена материалов горячей части в 2023 из этого сообщения не вытекает ни коим образом
Если БЫ речь шла о замене материалов в 2023, срок улетел бы не в разряд "можем не успеть до января", а в разряд "успеть БЫ к 2030"...
 
Просто в ОДК / Ростехе надеялись, что оно каким-то образом "само рассосётся".
я не полагаюсь на информацию выданную журналюгами в контексте потолка в 7км.
Есть факт - нет обещанного в декабре 2023 первого полета в начале 2024, и этого достаточно, чтобы понять, что "само не рассосалось".
И еще раз - это нормально.
Ненормально было верить в такое быстрое создание двигателя.
 
Реклама
я не полагаюсь на информацию выданную журналюгами в контексте потолка в 7км.
Понятно - пластинку заело.

Есть факт - нет обещанного в декабре 2023 первого полета...
На конец прошлого года планировалась уже поставка пары бортов в "Россию".

И еще раз - это нормально.
То есть состояние программ ТВ7-117, ПД-8, ПД-14 - это всё нормально.

Ненормально было верить в такое быстрое создание двигателя.
Почему бы вам не открыть на это глаза Чемезову, Мантурову и Ко?
 
Ненормально было верить в такое быстрое создание двигателя.
То есть "руководитель по двигателю" был ненормальным?! (по-Вашему?)
...когда заявлял 18 месяцев назад о "смещении графика проекта на 18 месяцев ВЛЕВО"...
 
"Про потолок в 7 км" - это говорилось про МС-21/ПД-14.

Да про поломку ПД-8 было сказано в статье журналюги, где он обозревал общую ситуацию с новыми самолетами.
Может он и говорил о старой поломке....

То есть состояние программ ТВ7-117, ПД-8, ПД-14 - это всё нормально.

А что не так с ПД-14?
МС-310 с этим двигателем прекрасно летал, даже на зарубежную выставку в Дубаи сгоняли:



У МС-21-Рус траблы с русской начинкой самолета.

У суперджета с двигателем ПД-8, который нельзя родить раньше общепринятых сроков :).
С русской начинкой он уже летал.
И, кстати, при этом ничего не говорили про добавочный вес к пустому самолету.
Поэтому слухи о адском перевесе МС-21-Рус могут быть всего лишь слухами.

ТВ7-117 - вот тут ненормально, адский долгострой, но ИЛ-114 собираются на нём поднимать, есть надежда, что доведут до ума.
А для вояк видимо ясно стало, что нужен другой двигатель.
 
Последнее редактирование:
То есть "руководитель по двигателю" был ненормальным?! (по-Вашему?)
а где он это говорил?
Я про технарей.... думаю они докладывали о проблемах, и неясно зачем вытащили обещания о первом полете
в начале года - вредительство какое-то системное.
Как и статьи про перевес МС-21.
 
Последнее редактирование:
дело было не в бобине
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

— После прямого воздействия пламени в течении пяти минут на агрегате не зафиксировано никаких утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость — отметил представитель ЦИАМ.

Испытания проходили в присутствии представителей разработчика агрегата — предприятия ОДК-СТАР и разработчика двигателя — петербургского ОДК-Климов.

Испытание считается пройденным, если агрегат выдерживает воздействие пламени в течение пяти минут, и после этого в течение еще пяти минут на изделии не начинаются утечки рабочей жидкости или ее паров. Насос-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошел проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.
 
Реклама
Назад