Это было про неизменность конструкции....можно будет уменьшить их площадь или отклонение рулей.
Если у вас увеличивается плечо, то вы можете спокойно уменьшить силу, сохранив момент.Это было про неизменность конструкции.
А лечить управляемость уменьшением отклонения рулей=возить лишний вес го и во и соответственно сдвигать центровку назад.
Это я слышал, ничего себе "лёгкий" самолет массой, как минимум 35 тонн, если ориентироваться на массу Ан-72. Министру простительно, он не авиатор, да и выступления "на публику" и реалии жизни это из разных материй.Вопрос не по окладу, этот вопрос к МО:
Шойгу назвал срок появления нового самолета для армии Ил-212
Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-212 должен заменить Ан-26 и Ан-72, его разрабатывает Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)www.rbc.ru
Я думаю замена тут в том смысле что будет выполнять ту же работу, если совсем в говны не садиться то что перевозит 26й 212й сможет. Дороже конечно, но сейчас в серии вообще только Ил476.Причем тут Ан-26 вообще, если с двумя ПД-8 это будет самолет массой до 45-50 тонн?, и каким боком фюзеляж Ил-112 к проекту 212, если он в разы меньше как по габаритам, так и по массе самолета 212 - только внешние обводы могут перейти со 112 на 212.
Замена Ан-72/74 - реалистично, масса Ан-72 34,5 при тяге 2х6,5 т.
Заменой Ан-26 мог быть только самолет размерности Ил-112.
Я выпускался на Ан-24/26. Хороший самолет Ан-26, гудел у-у-увезуу, в основном радиусе 1500 км.Итак, однозначно можно сказать, что это совершенно другой класс, который в полной мере нельзя отнести к ЛВТС (уже исходя из МВМ)
Ил-112 с двигателем от Ладоги будет разве что пустым летатьВесьма странная информация в Википедии: сначала отредактировали статью о 112, с формулировкой "закрытый проект", а сейчас снова отредактировали, пишут "для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02", статус "проект в разработке".
Вероятно, редактор имел ввиду, что исходный пятитонный Ил-112В с ТВД полностью перепроектируют. Интересно, это лучше, чем ждать рамповую Ладогу? Уральцам бы с обычной безрамповой справиться, наладить её массовое производство. Ну, никак невозможно без ЛВТС 5 т с винтами, реактивный Ил-212 это совсем другой класс, который заменит Ан-72, отчасти позволив обойтись без Ил-276Ил-112 с двигателем от Ладоги будет разве что пустым летать
Не читайте Википедею как источник достоверной информации, думайте сами - ТВ7-117СМ/СТ может устанавливаться на любом объекте, где требуется располагаемая мощность для вращения винта воздушного 2500-3000 л.с.Весьма странная информация в Википедии: сначала отредактировали статью о 112, с формулировкой "закрытый проект", а сейчас снова отредактировали, пишут "для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02", статус "проект в разработке".
Я вообще не помню примеров, чтобы турбовинтовой самолёт переделывали в реактивный.Забавляет что вообще кто то обсуждает создание ВТС с ПД-8 на базе Ил-112
Там переделать придется все - от фюзеляжа до тормозных колодок.
Ибо отличаться будет совсем все: масса, скорость, грузоподъемность, дальность, высота полета.
Соответственно изменится все от аэродинамики до объемов грузового отсека.
Разве что системы связи и навигации можно оставить старыми, но и их придется интегрировать с новыми системами управления.
прокуратор понтий пилат, там возникли проблемы с надёжностью. Одно дело, когда у вас три штатных двигателя на ЛЛ и один опытный, и совсем другое дело лететь на двух таких безо всякого резерва.А тут подвесили на "Суперджет", прогнали вхолостую на земле и параметры чудесным образом резко обвалились?
где зашла?Не даром зашла речь о новых материалах для горячей части ПД-8!
Но ведь на ЛЛ отлетал и там всё должно было быть видно, причём с запасом и по режимам и по минимальному ресурсу.там возникли проблемы с надёжностью. Одно дело, когда у вас три штатных двигателя на ЛЛ и один опытный, и совсем другое дело лететь на двух таких безо всякого резерва.
Не даром зашла речь о новых материалах для горячей части ПД-8!
Но ведь на ЛЛ отлетал и там всё должно было быть видно, причём с запасом и по режимам и по минимальному ресурсу.
где зашла?
Ссылкой поделитесь