Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.
Они и в ГА не особо много летают и осталось их в ГА меньше двух десятков, Ми-26Т, но существенно больше налетали, чем 1 тысячу часов СНЭ.
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет, по нагрузкам полетным гражданский борты существенно больше летают с грузом на внешней подвеске. Ми-26Т есть в МЧС, наверное, поскольку мы в одной группе сидели с МЧСниками на переучивании в УТЦ Роствертол по программе гражданского Ми-26Т.
Что самое интересное, в этом УТЦ на ЛИСе Роствертола все наши преподаватели были военными, с этого самого ЛИС, во главе с полковником.