, Ну т.е. даже и без движков? Т.е., главное, это - выпускать?
Можно предположить несколько вариантов:Еще раз - где взять движки для Ми-26? Особенно для новых
Дорогу осилит идущий, и вы, похоже, её уже осилили, раз с таким знанием деталей пишетещупать пустоту занятие опасное, не дай бог психиатру донесут: "пустоту чел щупал, ПД-12, говорит, осязаю", - прямая дорога в дурку...
С эффективностью вопросы. Большинство ведомственных Ми-26 не долетали и до первого ремонта.Конечно. Именно поэтому, она эффективно и повсеместно используется русской армией уже почти полвека, начиная с Афганистана.
Это будет на 80% новый вертолёт, не ранее чем через 7-8 лет.Можно предположить несколько вариантов:
Локализация Д-136;
ПД-12;
Адаптация существующих российских двигателей, например, Д-30 или ПС-90А-76.
С возможностью продления до 4200 и 1500 часов, соответственно. Но это конечно не спасает.Назначенный ресурс Ми-26 (не Т) - 3600 часов. Межремонтный 1200 часов.
Речь про Ми-26 красной группы? Сплав 1420 тому виной. Борта выпуска после 92-го года вполне нормально летаютВ цифрах: 74% Ми-26 за время работы в МО не набрали и 1000 часов
Доказательства будут конечно.В цифрах: 74% Ми-26 за время работы в МО не набрали и 1000 часов. И восстановить оставшиеся "дрова" уже практически невозможно.
И что с того. Кому-то что-то когда-то приносили сразу на блюдечке? 7-8 лет вполне приемлемый срок.Это будет на 80% новый вертолёт, не ранее чем через 7-8 лет.
Когда такие мелочи беспокоили политруков?Еще раз - где взять движки для Ми-26? Особенно для новых
В ГА Ми-26 эксплуатируются по безремонтной технологии, выполняются работы по Бюллетеням силами АРЗ и промышленности, оценивается техсостояние - продлеваются ресурсные показатели. Есть машины в ГА, которые по 30 лет не были в капремонте.С эффективностью вопросы. Большинство ведомственных Ми-26 не долетали и до первого ремонта.
В цифрах: 74% Ми-26 за время работы в МО не набрали и 1000 часов. И восстановить оставшиеся "дрова" уже практически невозможно.
Стоимость лётного часа, к тому же, почти в пять раз выше.
Это очень глупый подход. Нелепее только на Ан-124 сослаться
Не любого. Из красной группы надо полностью менять хвостовую балку и при этом ресурсы останутся без изменений. Дорого с ними возитьсяВ условиях АРЗ или Роствертола восстановить летную годность можно любого Ми-26
Балка у Ми-26 это общая с фюзеляжем конструкция, нет технологических разъемов у балки Ми-26, -это часть единого фюзеляжа, обе балки: хвостовая и килевая. Я это не для Вас пишу, а для тех, кто Ми-26 не знает вообще.Не любого. Из красной группы надо полностью менять хвостовую балку и при этом ресурсы останутся без изменений. Дорого с ними возиться
В ГА Ми-26 не эксплуатируются.В ГА Ми-26 эксплуатируются по безремонтной технологии
В ГА Ми-26 не эксплуатируются.
Всё, что написано ниже, можно не читать.
Вы разницу между Ми-26 и Ми-26Т не понимаете?А это, извините, какое воинское подразделение?Вертолёт Ми-26Т фото, описание, схема салона и характеристики
Описание модели вертолёта Ми-26Т. Фото, технические характеристики, размеры, число мест, летные данные и дополнительная информация. Парк вертолётов «ЮТэйр».www.utair.ru
да. я думаю, что nozzle не писал Т не со злаВы разницу между Ми-26 и Ми-26Т не понимаете?
Это он меня "урыл" тем, что В ГА Ми-26Т, да буковку Т я потерял, согласен.А это, извините, какое воинское подразделение?Вертолёт Ми-26Т фото, описание, схема салона и характеристики
Описание модели вертолёта Ми-26Т. Фото, технические характеристики, размеры, число мест, летные данные и дополнительная информация. Парк вертолётов «ЮТэйр».www.utair.ru
Без Т в ГА нет, а вот с Т в ГосАвиа естьда. я думаю, что nozzle не писал Т не со зла
А ЮТэйр это уже силовая структура?В ГА Ми-26 не эксплуатируются.
Всё, что написано ниже, можно не читать.
Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.А ЮТэйр это уже силовая структура?
Ми-26Т это конечно не Ми-26.Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.
Они и в ГА не особо много летают и осталось их в ГА меньше двух десятков, Ми-26Т, но существенно больше налетали, чем 1 тысячу часов СНЭ.
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет, по нагрузкам полетным гражданский борты существенно больше летают с грузом на внешней подвеске. Ми-26Т есть в МЧС, наверное, поскольку мы в одной группе сидели с МЧСниками на переучивании в УТЦ Роствертол по программе гражданского Ми-26Т.
Что самое интересное, в этом УТЦ на ЛИСе Роствертола все наши преподаватели были военными, с этого самого ЛИС, во главе с полковником.
Да. Ты, Каштанка, супротив человека - что плотник супротив столяра.Ми-26Т это конечно не Ми-26.