Ил-112/ 212

, Ну т.е. даже и без движков? Т.е., главное, это - выпускать?
Еще раз - где взять движки для Ми-26? Особенно для новых
Можно предположить несколько вариантов:
Локализация Д-136;
ПД-12;
Адаптация существующих российских двигателей, например, Д-30 или ПС-90А-76.
 
Дорогу осилит идущий, и вы, похоже, её уже осилили, раз с таким знанием деталей пишете
 
С эффективностью вопросы. Большинство ведомственных Ми-26 не долетали и до первого ремонта.
В цифрах: 74% Ми-26 за время работы в МО не набрали и 1000 часов. И восстановить оставшиеся "дрова" уже практически невозможно.

Стоимость лётного часа, к тому же, почти в пять раз выше.

Это очень глупый подход. Нелепее только на Ан-124 сослаться
 
Назначенный ресурс Ми-26 (не Т) - 3600 часов. Межремонтный 1200 часов.
С возможностью продления до 4200 и 1500 часов, соответственно. Но это конечно не спасает.
В цифрах: 74% Ми-26 за время работы в МО не набрали и 1000 часов
Речь про Ми-26 красной группы? Сплав 1420 тому виной. Борта выпуска после 92-го года вполне нормально летают
 
Доказательства будут конечно.
Это будет на 80% новый вертолёт, не ранее чем через 7-8 лет.
И что с того. Кому-то что-то когда-то приносили сразу на блюдечке? 7-8 лет вполне приемлемый срок.
 
В ГА Ми-26 эксплуатируются по безремонтной технологии, выполняются работы по Бюллетеням силами АРЗ и промышленности, оценивается техсостояние - продлеваются ресурсные показатели. Есть машины в ГА, которые по 30 лет не были в капремонте.
Исходя из опыта ГА ничто не мешает в госавиации применять те же методы увеличения ресурсных показателей Ми-26.
В условиях АРЗ или Роствертола восстановить летную годность можно любого Ми-26, называемого Вами "дрова" - технически это не есть проблема. Вопрос, исключительно, в экономической целесообразности.
 
Последнее редактирование:
Не любого. Из красной группы надо полностью менять хвостовую балку и при этом ресурсы останутся без изменений. Дорого с ними возиться
 
Балка у Ми-26 это общая с фюзеляжем конструкция, нет технологических разъемов у балки Ми-26, -это часть единого фюзеляжа, обе балки: хвостовая и килевая. Я это не для Вас пишу, а для тех, кто Ми-26 не знает вообще.
Поэтому и стоимость капремонта и вообще любого ремонта такова, что главным вопросом является экономика, а не технические возможности.
 
В ГА Ми-26 не эксплуатируются.
Всё, что написано ниже, можно не читать.
А это, извините, какое воинское подразделение?
 
Вы разницу между Ми-26 и Ми-26Т не понимаете?
 
Реакции: ogle
Это он меня "урыл" тем, что В ГА Ми-26Т, да буковку Т я потерял, согласен.
Судя по статистике приведенной автором, не знаю откуда она могла быть взята и опубликована?, вертолеты Ми-26 в армии летали так мало, что 74% из всего парка не налетали даже 1 тысячи часов СНЭ.
 
Последнее редактирование:
А ЮТэйр это уже силовая структура?
Вы не поняли, я "совершил преступление" - потерял букву Т в правильном обозначении гражданского вертолета Ми-26Т.
Они и в ГА не особо много летают и осталось их в ГА меньше двух десятков, Ми-26Т, но существенно больше налетали, чем 1 тысячу часов СНЭ.
Принципиальной разницы в конструкции Ми-26 и Ми-26Т нет, по нагрузкам полетным гражданский борты существенно больше летают с грузом на внешней подвеске. Ми-26Т есть в МЧС, наверное, поскольку мы в одной группе сидели с МЧСниками на переучивании в УТЦ Роствертол по программе гражданского Ми-26Т.
Что самое интересное, в этом УТЦ на ЛИСе Роствертола все наши преподаватели были военными, с этого самого ЛИС, во главе с полковником.
 
Последнее редактирование:
Ми-26Т это конечно не Ми-26.