Не исключено, что дойдёт до создания совершенно новой модификации ТВ7-117СТ-03, которая совместит в себе мощность ТВ7-117СТ-01 и автономность ТВ7-117СТ-02. Перепроектировать, если будут возобновлять ЛВТС действительно на базе того самого 112 (а не используя его в качестве топора для каши 212), вероятно будут крыло и хвостовую часть. Получится тот же 65 м³ грузовой кабины аналог Ан-26, только другой компоновки. Без всяких амбиций на те грузы, для которых нужен СВТС/Ил-76МД-90АВ принципе 112-ый ждет свой двигатель, которым может быть ТВ7-117СТ-01 от Ил-114-300. Проблема, видимо, в крыле, которое требует перепроектирования в плане огнестойкости...
они сами такие же: "не очень близкие к авиации", не берите в голову всякую дребедень, которую здесь обильно выращивают...таких достаточно, чтобы человек не очень близкий к авиации смог разувериться
Беда здесь в том, что на подобных тананрогов потом ссылаются многочисленные сережи и приводят этих таганрогов как наони сами такие же: "не очень близкие к авиации", не берите в голову всякую дребедень, которую здесь обильно выращивают...
и многочисленные анонимы несут это же в СМИ, создавая у обывателя впечатление бурнейшей деятельнсти в ОАКНо огромное количество участников этого и других авиафорумов
Если БЫ ограничения были связаны с длиной ВПП, то как на всех прочих типах максимальный взлетный вес был бы указан по планеру, а допуск на "укороченные" аэродромы взят с ограничениями по весу. Потому как далеко не всегда требуется взлетать с "садовой лужайки".Кто вам сказал, что этот предел именно по прочности планера?
ИМХО это предел по мощности двигателя, чтобы обеспечить требуемые ВПХ.
А ничего что у С-27 площадь крыла на треть больше?Я уверен, что при наличии соответствующего двигателя 112-й вполне мог бы стать 9-10-тонником, как его прообраз G.222/C-27.
На это косвенно указывает и развитие Ан-26 в Ан-32.
Сравнивать впрямую площади крыла самолётов, спроектированных в конце 60-х и в начале 2000-х ИМХО некорректно. С тех пор разработаны несколько поколений аэродинамических профилей, поэтому нужно сравнивать несущую способность крыла этих машин. Открытой информации на этот счёт нет.А ничего что у С-27 площадь крыла на треть больше?
Вы почему-то сравниваете взлётную мощность GE T64-GE-P4D с мощностью ТВ7-117СТ на чрезвычайном режиме. Взлётная же мощность его 3100 л.с., что на 10% ниже.А мощность двигателя G.222 ниже чем у Ил-112 (3400 лс против 3600) а максимальная взлетная масса выше на четверть?
У G.222 винт диаметром 4.42 м.Я уверен, что при наличии соответствующего двигателя 112-й вполне мог бы стать 9-10-тонником, как его прообраз G.222/C-27.
И?У G.222 винт диаметром 4.42 м.
Но 3-лопастной!У G.222 винт диаметром 4.42 м.
Логика есть. Но в цепочке деталей, наверняка есть слабое звено, полностью не соответствующее даже 6т груза. И что там с ногами, потянут МВМ более 21т? (нужно ещё 15%)Кроме того, уверен, что взлётный вес Ил-112В даже с тем же ТВ7-117СТ в дальнейшем был бы увеличен, т. к. Ил-114 с ТВ7-117С мощностью в 2500 л.с. имел МВМ 23,5 т.
У Ан-74ТК-300 МВМ 37,5 т. А ноги у Ил-112В НЯП от него.И что там с ногами, потянут МВМ более 21т? (нужно ещё 15%)
Почему? По 2 стойки с каждого борта, так же, как и у Чебурашки.От него, но вроде только половина
С ТВРС-44 "Ладога" путаете. У 112 оригинальныеОт него, но вроде только половина
Какой смысл считать 15 там процентов или 25, если "диванные эксперты" навяливают самолету двигатели под его утроенный вес?Логика есть. Но в цепочке деталей, наверняка есть слабое звено, полностью не соответствующее даже 6т груза. И что там с ногами, потянут МВМ более 21т? (нужно ещё 15%)
Должны ведь были проводить испытания на специально построенном экземпляре.
Мы тут спорим теоретически, а практики уже давно разобрались - только рук до 112-го пока не хватает.
спасибо, действительно попутал.С ТВРС-44 "Ладога" путаете. У 112 оригинальные
Верно. Уже подзабыл...У 112 оригинальные
Насколько понял, речь идёт о создании совершенно нового ВТС с нуля, под 2 ПД-8, с использованием отдельных наработок по теме Ил-112, с максимально похожим сечением фюзеляжа. Неужели, этот 212 появится раньше, чем руки дойдут до возобновления 112 с улучшенным или новым ТВД?Какой смысл считать 15 там процентов или 25, если "диванные эксперты" навяливают самолету двигатели под его утроенный вес?
При доработке "родного" движка (или появлении его аналога) Ил-112 может быть доведен до серии и, наверное, даже с последующим улучшением характеристик.
Разговор же пытаются вести о установке на Ил-112 двигателя ПД-8.....
Не надо искать"в тёмной комнате чёрную кошку, особенно, если её там нет" ("приписывается" Конфуцию)
Внимательно слушаем интервью:
– ТВ7-117 – это семейство двигателей, и кроме самолёта Ил-114-300 в гражданской модификации, двигатели в других модификациях ТВ7-117СТ-02 применяется на самолёте "Ладога", это ТВРС-44, также он может применяться на других летательных аппаратах
Намёк на 112 или какой-то новый пятитонник на его основе? Не думаю, что подразумевается только Ми-38