Не исключено, что дойдёт до создания совершенно новой модификации ТВ7-117СТ-03, которая совместит в себе мощность ТВ7-117СТ-01 и автономность ТВ7-117СТ-02. Перепроектировать, если будут возобновлять ЛВТС действительно на базе того самого 112 (а не используя его в качестве топора для каши 212), вероятно будут крыло и хвостовую часть. Получится тот же 65 м³ грузовой кабины аналог Ан-26, только другой компоновки. Без всяких амбиций на те грузы, для которых нужен СВТС/Ил-76МД-90АВ принципе 112-ый ждет свой двигатель, которым может быть ТВ7-117СТ-01 от Ил-114-300. Проблема, видимо, в крыле, которое требует перепроектирования в плане огнестойкости...