Алексей
Старожил
А вот информации о договоре между Илом/ОАК-ТС и ОДК на всю "двигательную" ОКР на сайте закупок нетТак ведь речь о "на выполнение составной части ОКР". А что это за часть?![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот информации о договоре между Илом/ОАК-ТС и ОДК на всю "двигательную" ОКР на сайте закупок нетТак ведь речь о "на выполнение составной части ОКР". А что это за часть?![]()
Если же серьёзно, то мне во всём этом больше всего нравится Таликов на посту генерального Ильюшина! Это вселяет надежды.
Можно было бы согласиться, если бы не заявление Таликова по Ил-114. Слишком уж оно "политическое" - в ущерб профессионализму...А про Таликова соглашусь.
Увязка двигателя с планером и перенастройка FADECа - под опытные машины.А что это за часть?
Оно не "политическое", а скорее, "отеческое" - к любимому детищу. И тут я за него. Нужно думать, как довести машину до ума (а потенциал есть), а не почему за это не стоит браться.Можно было бы согласиться, если бы не заявление Таликова по Ил-114. Слишком уж оно "политическое" - в ущерб профессионализму...
"Что это вас на лирику потянуло?" (Ю.Семёнов, "17 мгновений весны")Оно не "политическое", а скорее, "отеческое" - к любимому детищу.
"Хрен ли думать - трясти надо!" (старый анекдот)Нужно думать, как довести машину до ума (а потенциал есть), а не почему за это не стоит браться.
тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей
Перспективный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В может получить новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) в РФ, сообщил в пятницу журналистам гендиректор разработавшего БИНС Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА) (входит в концерн КРЭТ "Ростеха") Алексей Кузнецов.
"МИЭА готов адаптировать систему БИНС под самолет Ил-112В. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет получил ее как можно скорее. Системы уже изготавливаются серийно, и даже если потребуется адаптация, то это не потребует больших сроков", — сказал Кузнецов.
КРЭТовское биение себя пяткой в грудь уже достало. Вот сравнение с "неновейшей" системой HoneywellСамолет Ил-112В может получить новейшую навигационную систему БИНС
Lukas, спасибо. Согласен!С МБР неудачный пример, поскольку там в довесок к основной инерциалке стоит астрокоррекция. Что, будем пилотов опять заставлять с секстантом в верхний люк высовываться?
Если вы так хорошо знаете историю и текущее состояние работ по ИНС, то, надеюсь, вас не затруднит ответить на три вопроса:Хочу заметить только одно: Относительно навигационных систем: Россия (СССР) не плелась в хвосте США и не будет.
На мой взгляд, самый главный вопрос - а что это даёт?4 декабря 1990 г. ВВС СССР закончили кругосветный маршрут АН-124: Австралия-Юж.Полюс-С.Полюс-Австралия. Самый главный вопрос: Навигационное обеспечение такого грандиозного мероприятия.
«А что, этот Черный Джек и в самом деле такой неуловимый?..» (старый анекдот)Чтобы понять общий уровень достижений навигационных систем государств: Вы видели, чтобы хоть одно ГОСУДАРСТВО помимо СССР (России) могло выполнить стрельбу баллистической ракетой (раке-носителем) с СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА?
Это очень легко проверяется - непременной характеристикой ура-патриота является его безграмотность, в частности, незнание истории, а совсем в частности - незнание истории техники.Я не ура-патриот,..
а) В данном случае – если вы этого не заметили – я сравнивал два «рекламных проспекта». На мой взгляд, это абсолютно корректно. Или вы намерены утверждать, что Honeywell врёт, а КРЭТ преуменьшает свои успехи?...не хочу, чтобы рекламными проспектами прикрывался реальный уровень достижений моей страны.
кроссполярные маршруты из США в Азию ежедневно летаются именно на импортных навигационных системах десятками серийных машин с линейными пилотами - это обычная рутина регулярных рейсов. И что-то не слышно о пропавших 747ых и 777.на условия работы импортных навигационных систем, то выясняется, что надо им микроклимат создать+работать в определённых широте и долготе. ИЛ-112 должен взлетать одинаково: Калининград, Воркута, Тикси и далее...