Алексей
Старожил
А вот информации о договоре между Илом/ОАК-ТС и ОДК на всю "двигательную" ОКР на сайте закупок нетТак ведь речь о "на выполнение составной части ОКР". А что это за часть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот информации о договоре между Илом/ОАК-ТС и ОДК на всю "двигательную" ОКР на сайте закупок нетТак ведь речь о "на выполнение составной части ОКР". А что это за часть?
Если же серьёзно, то мне во всём этом больше всего нравится Таликов на посту генерального Ильюшина! Это вселяет надежды.
Можно было бы согласиться, если бы не заявление Таликова по Ил-114. Слишком уж оно "политическое" - в ущерб профессионализму...А про Таликова соглашусь.
Увязка двигателя с планером и перенастройка FADECа - под опытные машины.А что это за часть?
Оно не "политическое", а скорее, "отеческое" - к любимому детищу. И тут я за него. Нужно думать, как довести машину до ума (а потенциал есть), а не почему за это не стоит браться.Можно было бы согласиться, если бы не заявление Таликова по Ил-114. Слишком уж оно "политическое" - в ущерб профессионализму...
"Что это вас на лирику потянуло?" (Ю.Семёнов, "17 мгновений весны")Оно не "политическое", а скорее, "отеческое" - к любимому детищу.
"Хрен ли думать - трясти надо!" (старый анекдот)Нужно думать, как довести машину до ума (а потенциал есть), а не почему за это не стоит браться.
тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей
Перспективный легкий военно-транспортный самолет Ил-112В может получить новейшую бесплатформенную инерциальную навигационную систему (БИНС) в РФ, сообщил в пятницу журналистам гендиректор разработавшего БИНС Московского института электромеханики и автоматики (МИЭА) (входит в концерн КРЭТ "Ростеха") Алексей Кузнецов.
"МИЭА готов адаптировать систему БИНС под самолет Ил-112В. Мы заинтересованы в том, чтобы самолет получил ее как можно скорее. Системы уже изготавливаются серийно, и даже если потребуется адаптация, то это не потребует больших сроков", — сказал Кузнецов.
КРЭТовское биение себя пяткой в грудь уже достало. Вот сравнение с "неновейшей" системой HoneywellСамолет Ил-112В может получить новейшую навигационную систему БИНС
Lukas, спасибо. Согласен!С МБР неудачный пример, поскольку там в довесок к основной инерциалке стоит астрокоррекция. Что, будем пилотов опять заставлять с секстантом в верхний люк высовываться?
Если вы так хорошо знаете историю и текущее состояние работ по ИНС, то, надеюсь, вас не затруднит ответить на три вопроса:Хочу заметить только одно: Относительно навигационных систем: Россия (СССР) не плелась в хвосте США и не будет.
На мой взгляд, самый главный вопрос - а что это даёт?4 декабря 1990 г. ВВС СССР закончили кругосветный маршрут АН-124: Австралия-Юж.Полюс-С.Полюс-Австралия. Самый главный вопрос: Навигационное обеспечение такого грандиозного мероприятия.
«А что, этот Черный Джек и в самом деле такой неуловимый?..» (старый анекдот)Чтобы понять общий уровень достижений навигационных систем государств: Вы видели, чтобы хоть одно ГОСУДАРСТВО помимо СССР (России) могло выполнить стрельбу баллистической ракетой (раке-носителем) с СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА?
Это очень легко проверяется - непременной характеристикой ура-патриота является его безграмотность, в частности, незнание истории, а совсем в частности - незнание истории техники.Я не ура-патриот,..
а) В данном случае – если вы этого не заметили – я сравнивал два «рекламных проспекта». На мой взгляд, это абсолютно корректно. Или вы намерены утверждать, что Honeywell врёт, а КРЭТ преуменьшает свои успехи?...не хочу, чтобы рекламными проспектами прикрывался реальный уровень достижений моей страны.
кроссполярные маршруты из США в Азию ежедневно летаются именно на импортных навигационных системах десятками серийных машин с линейными пилотами - это обычная рутина регулярных рейсов. И что-то не слышно о пропавших 747ых и 777.на условия работы импортных навигационных систем, то выясняется, что надо им микроклимат создать+работать в определённых широте и долготе. ИЛ-112 должен взлетать одинаково: Калининград, Воркута, Тикси и далее...