Ил-112/ 212

Подсказка - УГМК + ГТЛК. Ищити корни поставок Л-410 там...
Вы не в курсе, кто финансировал поставки "элок" в "Аэросервис"? В "Ямал"?

А теперь вопрос, може и с Ил-114 не все так однозначно?
На этот вопрос еще в 2007 году ответила "Якутия", когда анализировала возможность закупки Ил-114.
 
Реклама
Вы не в курсе, кто финансировал поставки "элок" в "Аэросервис"? В "Ямал"?

Вас кто именно интересует? Западнор-Сибирская лизинговая компания, Норильский никель, Администрация ЯНАО?


На этот вопрос еще в 2007 году ответила "Якутия", когда анализировала возможность закупки Ил-114.

Не видел, не знаю. Зато знаю что уже в 2006 году Якутия плоучила первый Ан-140, и насколько я понимаю, все работы по этому типу начали проводиться задолго до 2007 года. Поэтому какая задача стояла перед теми кто писал про Ил-114, не знаю, но догадываюсь. Более того, в 2008 году, после презентационного полета Ил-114-100, некоторые авиакомпании рассматривали возможность его эксплуатации, и наоборот, многие отмечали большую заправку топливом, что позволяло значительно уменьшить объем завозимого к черту на кулички топлива. А некоторые "горячие головы", даже предлагали, если низкая загрузка, забрасывать в баках Ил-114 дополнительное топливо для вертолетов :)
 
Все, кто не ГТЛК. :)

А про первую абревиатуру что скажите?


Всё понятно - конспирология на марше. :)
Не смею более беспокоить...

Вы дитя гугля? Какая ещё конспиралогия? Ну кто в здравом уме и твердой памяти, в момент ввода одного типа регионального турбопропа (Ан-140), будет вводить ещё и второй (Ил-114)? Или ни разу не приходилось видеть обоснования нецелесообразности? Дайте ссылку, почитаю хоть что Якуты про Ил-114 писали, самому интересно. А Вам очень рекомендую найти (у самого не получается пока что), якобы обращение кого-то там из авиакомпании "Якутия", где они доказывают что по всем своим характеристикам Ан-140 ХУЖЕ Ан-24... Попадалось вроде не сильно и давно, но себе не сохранял :)
 
Да, Вы правы, он тоже достоин упоминания. Хотя его и не "ввозили в Россию" а собирали на месте по лицензии.

Я имел ввиду не "ввозимых в Россию", а региональных турбопропов. Ан-140 то же собирали в России, а вот Ил-114 ввозили :)


Интересный вопрос. Тут надо понимать, за счёт чего происходит рост объёма заправляемого топлива на Элке НГ. А дело в том, что исходный вариант имел резиновые баки-вкладыши вместо заправки в кессоны. Весьма старомодное решение, от которого вполне оправдано отказались. А вместе с отказом исчезли и 200-литровые баки, привинченные к законцовкам, т.к. всё потребное топливо влезло теперь в крыло...
Так что увеличение запаса, ИМХО, не столько дань попыткам улететь подальше,сколько следствие приведения конструкции крыла к виду, ставшему стандартом ещё полвека назад...

Что, по идеи, должно было потребовать определенной конструкторской работы. Кроме этого, интересно насколько изменились величина и характер нагрузки на лонжероны крыла. А если все равно полезли в крыло, то ведь могли не только сделать кессоны, или делать их не в таком количестве, тем самым упростив конструкцию, а возможно и снизив вес. Очень интересно посмотреть на веса, а то может быть, в таком виде, одна авиакомпания могла бы летать Красноярск - Кызыл - Красноярск без дозаправки :) Но лично мне, из всех изменений, больше всего нравится трехкубовый багажник в носовой части.
 
Если под первой "абревиатурой" вы подразумеваете ГТЛК, то корни в ней искать не стоит - не с неё возобновление поставок началось.

вы ещё и читать/считать не умеете... Замечательно. А о чем тогда с Вами разговаривать?

Простите, нет понял вопроса. Что там у NG не так с количеством кессонов?

Где не так? Что не так? Я спрашиваю, а зачем пихвать столько кессонов, что бы получить такую заправку (что есть вес), может можно было обойтись меньшим количеством/объемом кессонов, за то получить меньшую стоимость или меньший вес? Все равно ведь конструкторы в крыло полезли.
 
ЕМНИС у Элки крыло неразъёмное. Хотя силовые нервюры, естественно, присутствуют. Впрочем, пока мои предположения - это лишь предположения. Описание конструктивно-силовой схемы крыла L410NG мне не встречалось. Так что гадаем на кофейной гуще...
Конструкция крыла новой версии выглядит вот так.
Что касается нового крыла, то неплохо бы сначала посмотреть, что было в старом. Мало ли - а вдруг там вкладные "мешки", не зря же чехи в пресс-релизах усиленно напирают на integral fuel tank. Как-никак, а это конструкция 60-х годов. Там вообще может полумонокок быть.

image002.jpg
 
Строительство первого образца самолета Ил-112В началось в России

1048432759.jpg


ЖУКОВСКИЙ, 26 авг — РИА Новости. Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начато Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО), сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.

"Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.

http://ria.ru/defense_safety/20150826/1208094299.html
 
Реклама
Фигасе, недавно же только макетная кимиссия была и уже строят?
И двигателя вроде еще нету.
Чет как-то все сильно секретно в проекте.
 
Tovarisch_Ko, про "строят" у нас каждый МАКС отчитываются - все КБ и все Заводы. И потом опять два года тишина, и затем снова паника: "Что б такого ВВП доложить, чтобы не вспомнили старое и снова стоять бодрячком?"
 
Таликов о МТС:
ЖУКОВСКИЙ, 26 авг — РИА Новости. Вопрос о продолжении проекта российско-индийского многоцелевого транспортного самолета (МТС, Multirole Transport Aircraft, MTA) и начале опытно-конструкторских работ (ОКР) находится на рассмотрении правительства Индии, Россия готова начать работы, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.

"Мы уже провели совместные научно-исследовательские работы, подготовили необходимые документы для перехода к ОКР. По результатам рассмотрения тех материалов, которые мы наработали вместе с Индией, будет принято решение о продолжении работ. Мы, со своей стороны, полностью готовы начать ОКР", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.

Он отметил, что на ход развития проекта влияют как смена правительства в Индии, произошедшая в 2014 году, так и изменение схемы финансирования подобных разработок и другие факторы.
 
Посторонним В, за исключением последнего абзаца, точно такую же новость я слышал на МАКС-2013 и МАКС-2011. И иллюстрировалась она той же самой тёмно-серой моделью.
 
Посторонним В, за исключением последнего абзаца, точно такую же новость я слышал на МАКС-2013 и МАКС-2011. И иллюстрировалась она той же самой тёмно-серой моделью.

Так наши хотят не только себе построить самолетов, но и продать немножко, чтобы хоть чуть-чуть денег отбить.
С индусами у всех так - у них много жизней и им спешить некуда :)
 
Посторонним В, за исключением последнего абзаца, точно такую же новость я слышал на МАКС-2013 и МАКС-2011. И иллюстрировалась она той же самой тёмно-серой моделью.
Вот видите - новый абзац появился! Движение вперёд... А что до модели - чем она Вас не устраивает? Красивая, гладкая - не то, что детище индийских "партнёров"!.. ;)
Если же серьёзно, то мне во всём этом больше всего нравится Таликов на посту генерального Ильюшина! Это вселяет надежды.
 
Посторонним В, с учётом того, что последний абзац посвящён только оправданию задержки программы - скорее, бег на месте :)

Модель действительно красивая. С удовольствием бы в кабинете поставил. У неё только один недостаток - не летает.

А про Таликова соглашусь.
 
а тем временем:
ТВ7-177СТ для самолета Ил-112В
Договора между ОДК и ОАО "Климов" по двигателям семейства ТВ7-117.
В сентябре 2015г. заключен договор на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору - 99,8 млн.руб.

----------------------------
ну че делам ставки господа?
 
Реклама
Назад