Понятно - отвечать вы не хотите, только спрашивать.A_Z, Я хочу Вас спросить,..
Точно знаю.Вы точно знаете какое ТТЗ выдало МО (какие условия были заданы) для навигационной системы ИЛ-112?
Магическое слово "заполярный"...я имел ввиду, что: самолёт (ИЛ-112) простоявший пару-тройку ночей на заполярном аэродроме (без поддержания нужных условий микроклимата для своей НС) спокойно взлетает и летит по маршруту?
Спасибо за исчерпывающий ответ. Я мог лишь предполагать.Точно знаю.
Всегда пожалуйста.Спасибо за исчерпывающий ответ. Я мог лишь предполагать.
http://www.aex.ru/news/2015/12/10/146881/«По нашим расчетам БИНС-2015 пройдет все стадии испытаний, сертификацию и будет освоен в серийном производстве к 2017 году. После этого он может быть достаточно быстро адаптирован для БПЛА. В нем применен гироскоп меньшего периметра, что позволило существенно снизить массогабаритные характеристики. Кроме того, в данном приборе использована более интегрированная электроника и еще целый ряд технологических улучшений», – заявил Алексей Кузнецов.
БИНС-2015 будет весить в 2,5 раза меньше по сравнению с прошлой моделью, а также значительно меньше потреблять электроэнергии, что положительно отразится на экономии топлива. Этот параметр критически важен для беспилотников длительной продолжительности полета, ключевой функцией которых является разведка местности на протяжении очень длительного времени.
На современных самолетах автономные инерциальные системы являются основным средством навигации и определения пространственного положения. Об уникальности этих приборов говорит тот факт, что компетенции по их разработке и производству имеются только у четырех стран – США, Франции, Израиля и России.
Германию забыли. благодаря содранным с немецких подлодок "Телефункенам", советские субмарины проходили в подводном положении до начала 90-х.Ещё немного про БИНС:...
На современных самолетах автономные инерциальные системы являются основным средством навигации и определения пространственного положения. Об уникальности этих приборов говорит тот факт, что компетенции по их разработке и производству имеются только у четырех стран – США, Франции, Израиля и России.
http://www.aex.ru/news/2015/12/10/146881/
поэтому все идет к тому, что сначала будет Ил-214 с ПС-90А1, ну а потом... когда все дойдет уже до стадии живого самолета, они вернутсяиндусы категорически не хотят ПС-90 для МТС/МТА
А есть шансы что он будет? Я без иронии.поэтому все идет к тому, что сначала будет Ил-214 с ПС-90А1
Похоже, врут англичане!индусы категорически не хотят ПС-90 для МТС/МТА ни в каком виде - только новая разработка с FADEC или разбегаемся...
http://www.janes.com/article/56681/russia-and-india-at-odds-over-mta-powerplant
Электронно-цифровая система управления двигателем (ЭСУД) с полной ответственностью (англ. Full Authority Digital Engine Control system, FADEC) — система автоматизированного управления параметрами впрыска топлива, воздуха и зажигания в работе авиадвигателя для поддержания оптимальных характеристик работы авиадвигателя с минимальным расходом топлива [1]. ЭСУД двигателя ПС-90, устанавливаемого на самолеты Ил-96 и Ту-204 состоит из двухканального электронного управляющего модуля (ECU), гидромеханического модуля (HMU) и выделенных сенсоров. Двухканальный электронный управляющий модуль ECU получает сигналы частоты вращения ротора двигателя, сигналы о давлении и температуре внутри двигателя. Эти сигналы вместе с сигналами от самолётной системы управления двигателем используются для отслеживания и вырабатывания управляющих сигналов для смонтированных на двигателе механизмов, обеспечивая:
Электронный модуль также обеспечивает защиту от превышения наибольших допустимых частот вращения вентилятора, турбокомпрессора и от помпажа двигателя. Сигналы о главных параметрах работы двигателя вырабатываются этим же модулем и пересылаются средствам отображения на дисплеях в кабине пилотов.
- работу автомата тяги и управление тягой двигателя;
- управление расходом топлива;
- автоматический и ручной запуск двигателя;
- поддержание малого газа;
- управление временем приёмистости и сброса газа;
- управление потоком воздуха в компрессоре (за счёт поворотных лопаток статора и клапанов перепуска воздуха);
- активное управление зазором между ротором и статором каждой из турбин (высокого давления и низкого давления) двигателя;
- управление системой охлаждения масла (топливо-масляным радиатором со сбросом топлива в крыльевой бак) электрического генератора со встроенным приводом (IDG);
- управление системой реверса тяги.
http://www.bestreferat.ru/referat-413807.html
Design features[edit]
It incorporates many firsts in a Russian engine with advanced technology features such as:
- High-bypass turbofan design for economy
- Integrated exhaust with exhaust mixer for good efficiency
- Acoustically treated exhaust duct for low noise
- Full-authority digital engine control (FADEC)
- Long service life based on on-condition maintenance
- Modular design for ease of maintenance
Даже на более древнем Д-36 стоит ЭСУ.Авиадвигатель оборудован двухканальной электронной системой управления
уважаемый! а чей перевод? или ссылку корректную на источник информации...Москва предлагает установить на самолет двигатель ПС-90,применяемый на Ил-76, а индийские военные хотят двигатель, созданный с "чистого листа".
...
"ПС-90 не имеет FADEC, но в нем и нет необходимости, так как данный двигатель позволяет полностью достичь требуемых характеристик самолета. Что касается самого требования по двигателю, то его изначально не было", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь индийскому изданию. ...
http://www.aviaport.ru/digest/2015/12/18/374817.htmlссылку корректную на источник информации