Ил-112/ 212

Lukas, я имел ввиду, что: самолёт (ИЛ-112) простоявший пару-тройку ночей на заполярном аэродроме (без поддержания нужных условий микроклимата для своей НС) спокойно взлетает и летит по маршруту? Если это так, то снимаю шляпу перед Боингом!
 
A_Z, Я хочу Вас спросить,..
Понятно - отвечать вы не хотите, только спрашивать.
"И почему я не удивлён..." (с)

Точно знаю.
 
Магическое слово "заполярный"...
ATR для расширения сертификата по температурам летал в Усть-Неру (адм. центр Оймяконского улуса - если вам это о чём-нибудь говорит). Отстояли две ночи, спокойно взлетели и полетели по маршруту.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
KURYER, давайте уточним, Заполярье - это в градусах сколько? Да, я сам наблюдал, как сутки вымерзщий в -42С Боинг 747 не запустился. Там не только по РЭО, там и по двигателям вопрос был - масло в коробке приводов и в насосах замерзло. Но, собственно говоря, от него это никто и не ожидал, для этого есть прогрев на предполетной подготовке. А назовите мне Советский/Российских тип, который гарантированно запустится в таких условиях?
 
Спасибо за исчерпывающий ответ. Я мог лишь предполагать.
Всегда пожалуйста.
Специально для вас: "кругосветный маршрут Австралия-Юж.Полюс-С.Полюс-Австралия" в ТЗ не прописан.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Lukas, имел ввиду +(-) 67 гр. N,S. И имел ввиду навигационную систему, а не железо.
Хорошо, что есть A_Z, который может осветить детали ТТЗ на БИНС для ИЛ-112.
 
Друзья, а о чём вообще спор? О том, что БИНС Honeywell-а лучше КРЭТ-овского? Не сомневаюсь, что так оно и есть. Означает ли это, что не нужно создавать свою? Ведь Honeywell на российский ВТС поставишь вряд ли. Что ж ему - вообще без неё летать?..
Дорогу осилит идущий. Когда-то и у американцев этого оборудования не было.
 
Посторонним В, разговор вот о чём: корректно ли сравнивать ТТХ импортной и нашей БИНС, когда неизвестно, что понаписало наше МО в ТЗ к нашей БИНС. Я предположил, что ухудшение параметров нашей БИНС идёт от жёстких требований военных.
Уважаемый A_Z сообщил, что знает ТЗ МО к ИЛовской навигационной системе и они, видимо, идентичны американским. Соответственно КРЭТ сильно отстаёт от заокеанских коллег.
 
Ещё немного про БИНС:
http://www.aex.ru/news/2015/12/10/146881/
 
Германию забыли. благодаря содранным с немецких подлодок "Телефункенам", советские субмарины проходили в подводном положении до начала 90-х.
правда на Балтике их постоянно заносило в шведские терводы.
шведы - не турки, зная про происхождение гиротехники, особо не ругались...
 
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), как ожидается, в ближайшее время подпишет контракт с компанией "Климов" на проведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по двигателю ТВ7-117СТ для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

Об этом сообщил Интерфаксу-АВН источник в авиапроме. "Первые опытные двигатели ТВ7-117СТ для обеспечения подъема в воздух и начала летных испытаний самолета Ил-112В планируется поставить Авиационному комплексу имени Ильюшина в конце 2016 года", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в течение первых двух лет двигатели ТВ7-117СТ планируется изготавливать на МПП им. Чернышева, потом производство будет перенесено на Омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова, входящее в состав НПЦ газотурбостроения "Салют".

Компания "Климов" как разработчик двигателя будет сопровождать сборку и финансировать работы завода по изготовлению опытной партии двигателей", - сказал собеседник агентства.

Двигатель ТВ7-117СТ создается на базе двигателя ТВ7-117СМ взлетной мощностью 2500 л.с., который разрабатывался для самолета Ил-114. Взлетная мощность двигателя составит 2800 л.с., на чрезвычайном режиме - до 3500 л.с.
 
индусы категорически не хотят ПС-90 для МТС/МТА
поэтому все идет к тому, что сначала будет Ил-214 с ПС-90А1, ну а потом... когда все дойдет уже до стадии живого самолета, они вернутся
Причем теперь считается, что ПД-14М (которого еще нет и непонятно когда будет) по тяге для него уже мало, потому у ПС-90А1 на ближайшие N лет отечественной альтернативы для этого аппарата и нет
 
Похоже, врут англичане!
Я немного порылся - на ПС-90 вполне себе есть FADEC, причём, с самого начала:

Педивикия тоже говорит о её наличии:
Design features[edit]
It incorporates many firsts in a Russian engine with advanced technology features such as:
 
Москва предлагает установить на самолет двигатель ПС-90,применяемый на Ил-76, а индийские военные хотят двигатель, созданный с "чистого листа".

Разногласия между Индией и Россией по совместной разработке военно-транспортного самолета усиливаются. Однако визит премьер-министра Нарендры Моди в Москву, который состоится в конце декабря, может вернуть проект в правильное русло.

Источники в обеих странах рассказали индийскому изданию Economic Times, что совместная разработка многоцелевого транспортного самолета (MTA- Multirole Transport Aircraft) висит на волоске, при этом Москва в любом случае будет создавать самолет, даже если Индия уйдет из проекта.

Одним из разногласий является требование индийских ВВС разработать абсолютно новый двигатель с полноценной электронно-цифровой системой управления (FADEC), которая обеспечивает оптимальную работу изделия с минимальным расходом топлива. При этом российская сторона считает, что на MTA следует установить новую модификацию проверенного временем авиадвигателя ПС-90, который применяется на транспортниках Ил-76 и обеспечит необходимые характеристики самолету и без FADEC. Кроме того, руководство "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) заявляет, что требования по двигателю индийские военные предоставили слишком поздно.

"ПС-90 не имеет FADEC, но в нем и нет необходимости, так как данный двигатель позволяет полностью достичь требуемых характеристик самолета. Что касается самого требования по двигателю, то его изначально не было", - рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь индийскому изданию. Также он добавил, что самолет уже прошел стадию предварительного проектирования еще год назад, но индийская сторона пока не подтвердила свое дальнейшее участие в проекте. Президент ОАК выразил надежду, что облик самолета будет согласован и пойдет дальнейшая работа.

Индийские же официальные лица считают, что ПС-90 не может быть адекватным выбором, учитывая, что MTA планируется эксплуатировать минимум 30 лет после начала производства.
 
уважаемый! а чей перевод? или ссылку корректную на источник информации...