а Слюсарь-то другое говорит:Похоже, врут англичане!
Я немного порылся - на ПС-90 вполне себе есть FADEC, причём, с самого начала...
Ну что ж, тем хуже для Слюсаря!.а Слюсарь-то другое говорит
Так ведь он про ПС-90А76 говорит.Ну что ж, тем хуже для Слюсаря!.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А какая разница, если ЭСУД стоял уже на ПС-90А?Так ведь он про ПС-90А76 говорит.
У ПС-90А есть резервная гидромеханическая система управления, а первые два слова аббревиатуры FADEC подразумевают ее отсутствие
http://www.gazeta.ru/army/2016/01/12/8017931.shtmlСовместный российско-индийский проект военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) практически заморожен, пишет Defense News со ссылкой на источник в минобороны Индии. По данным издания, прошедшие в конце декабря в Москве переговоры премьер-министра Индии Нарендры Моди с российским президентом Владимиром Путиным не смогли вывести проект МТА из тупикового положения, в котором он находится.
«Россия требует резкого увеличения стоимости разработки транспортника, а ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности — новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М», — цитирует издание слова представителя минобороны Индии.
Помимо высокой стоимости проекта и новой силовой установки есть еще одна причина заморозки программы — модернизация и продление сроков эксплуатации другого эксплуатируемого в Индии транспортника — Ан-32, который планировали заменить новым самолетом МТА.
«Программа МТА уже не жилец, и будет проводиться глобальный тендер», — цитирует Defense News высокопоставленного представителя ВВС Индии
Лучше на эту тему почитать то, что сказал Таликов:
Да, следующим за Ил-112В нашим новым самолетом должна стать средняя транспортная машина грузоподъемностью 20 т. Мы ее называем Ил-214. Именно под таким названием мы разрабатывали самолет подобной размерности еще в 90-е гг., затем из-за проблем с финансированием проект был приостановлен. Позднее Ил-214 был положен в основу нашего совместного с индийскими партнерами проекта МТА (МТС), который должен был строиться как в России, так и в Индии, и поступать на вооружение ВВС обеих стран. Но в силу ряда причин совместная программа несколько затормозилась, а российское Минобороны уже испытывает острую потребность в новых средних транспортных самолетах и долго ждать индийских партнеров не может: ведь самолетов Ан-12 практически не осталось, а «гонять» Ил-76МД, когда требуется перевезти менее 20 т, совершенно не выгодно. Поэтому в сентябре 2015 г. заместителем министра обороны России Юрием Борисовым был подписан протокол, согласно которому мы должны разработать средний военно-транспортный самолет Ил-214 грузоподъемностью 20 т.
Мы уже начали работать по обновлению тех документов, которые у нас были по этому проекту в интересах наших ВВС. Все те наработки, которые у нас были с Индией, ложатся в основу новых представлений, поскольку техническое задание Министерства обороны во многом сходно с тем, что требовалось индийским военным. Сейчас мы находимся на этапе эскизного проекта, но готовим его в сокращенном виде, поскольку эскизный проект МТС уже проходил защиту.
На сегодняшний момент в качестве силовой установки планируем использовать два двигателя типа ПС-90А1 тягой 17,4 тс (подобные используются на Ил-96-400). В дальнейшем, если пермяки создадут модификацию своего нового ПД-14 с тягой под 18 тс, – сможем перейти и на него, от чего самолет только выиграет. Но пока такого двигателя нет (а ПД-14 с его 14 тс нам явно недостаточно), ориентируемся на использование ПС-90А1. Тем более, что в ВТА к тому времени будут широко эксплуатироваться самолеты Ил-76МД-90А с подобными двигателями. (и Ил-96-400ТЗ с точно такими же двигателями! - прим. моё)
По нашим оценкам, первый образец такого самолета может быть готов к началу следующего десятилетия. Строить эти машины можно будет в Ульяновске, рассматривается и возможность подключения к программе корпорации «Иркут», которая уже когда-то участвовала в ней на раннем этапе. Уверен, что когда наша программа среднего транспортного самолета активизируется и мы перейдем к этапу ОКР, индийские партнеры снова к нам присоединятся.
И по Ил-214Компания "Ил" выдерживает сроки создания легкого военно-транспортного самолета Ил-112, заявил генеральный конструктор предприятия Николай Таликов. "Программа по Ил-112 находится под неусыпным вниманием главкома (Воздушно-космических сил Виктора Бондарева). Дата первого вылета - не позднее 1 июня 2017 года. Пока укладываемся в сроки", - сказал он. Летом минувшего года в пресс-службе компании сообщили, что Минобороны РФ одобрило технический проект самолета Ил-112. Позднее Таликов отметил, что в 2019 году начнутся серийные поставки машины "под транспортные задачи", тогда же самолет испытают "под военные задачи". Легкий Ил-112 грузоподъемностью до шести тонн создается для замены самолетов Ан-24 и Ан-26. Ранее планировалось поднять этот самолет в воздух в 2016 году и начать поставки в 2018-м. Авиакомплекс им. Ильюшина победил в конкурсе на лучший проект легкого военно-транспортного самолета еще в 2003 году. Тогда предполагалось, что военные получат Ил-112 уже в 2006-м.
По МТА:По словам Вельможкина, пока нет контракта с Минобороны на Ил-214. "Аванпроект практически готов. Будем предлагать, но решение зависит от заказчика. Специалисты подтверждают, что потребность в таких машинах действительно существует. Рассчитываем внести какую-то ясность к середине этого года", - сказал глава компании.
Совместный российско-индийский проект по созданию военно-транспортного самолета заморожен, заявил журналистам гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин. "Как совместный российско-индийский проект он заморожен", - сказал он, рассказывая о разработке самолета, также известного как Ил-214 и МТА.
http://www.defensenews.com/story/de...ssian-air-transport-project-falters/78297648/the Indian Air Force is not satisfied with some of the technical parameters of the MTA, especially the PD-14M turbofan engines, which the Russians propose to power the aircraft
http://ria.ru/defense_safety/20160113/1358983031.htmlформальное расхождение между требованиями военных ведомств РФ и Индии только одно — малая модульность двигателя ПС-90
С МТА лёгкий диссонанс с индийцами получается:
Индия-Нас не устраивают технические параметры ПД-14М
http://www.defensenews.com/story/de...ssian-air-transport-project-falters/78297648/
Россия-Индию не устраивает ПС-90
http://ria.ru/defense_safety/20160113/1358983031.html
Так что и кого не устраивает? Да, и что такое "малая модульность двигателя" ?
А как Вам этот источник. Обратите внимание на дату публикации:Ну читать DefenceNews вредно - там врут и не краснеют (например в цитируемой статье сказано, что T-50 - двухместный ("opposed to the two-seater prototype the Russians are currently flying and hope to induct by 2016-2017").
IAF see the performance of PD-14M Engine inadequate for operations in Mountain terrain of Himalayas and wants a much more powerful engine with better Maintenance cycle.
как они могли высказывать претензии к двигателю, которого еще нет и который не известно когда будет? Претензии были в основном к нашему предложению оснастить МТА уже имеющимся двигателем "предыдущего" поколения ПС-90 (в связи с тем, что ПД-14М еще нет и нескоро будет). Ну и да, у них "пунктик" со своим высокогорьем, для которого, по их мнению, тяги ПС-90 (да и ПД-14М в том виде, как он предолагается пермяками, т.е. на 15,6 тонн) недостаточно.индусы уже высказывали претензии к ПД-14М.
"Как совместный российско-индийский проект он заморожен", - сказал он, рассказывая о разработке самолета, также известного как Ил-214 и МТА. По словам Вельможкина, пока нет контракта с Минобороны на Ил-214.
"Аванпроект практически готов. Будем предлагать, но решение зависит от заказчика. Специалисты подтверждают, что потребность в таких машинах действительно существует. Рассчитываем внести какую-то ясность к середине этого года", - сказал глава компании.