Ил-112/ 212

Реклама
порой кажется, что эти новости пишут для бабушек, сидящих у подъезда.
и бесит еще, что "холдинг разработал". Хоть бы в конце ради приличия указали, какое именно предприятие это делает. Чего стесняться то довольно известных брендов "дочек"? Не удивительно после такого отношение к холдингу (как манагерской управляющей компании) "на местах"... Даже "Вертолеты России" с их централизацией (например, убили сайты всех предприятий холдинга, оставив только свой, практически всех генеральных директоров переименовали в управляющих или исполнительных с правом подписания документов только по доверенности и т.п.) такого себе не позволяют и всегда пишут о каком заводе или КБ речь...
 
Воронежский авиазавод будет выпускать до восьми Ил-112 в год

Специалисты Воронежского авиазавода (ВАСО) планируют до весны 2017 года завершить сборку первого образца самолета Ил-112. Первый полет пройдет в середине 2017 года. ВАСО намерено выпускать до восьми Ил-112 в год, сообщил директор предприятия Дмитрий Пришвин губернатору Алексею Гордееву во вторник, 30 августа.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 грузоподъемностью 6 т станет заменой для Ан-24 и Ан-26. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава.

В ближайшем будущем на заводе увеличится объем выпуска и других самолетов, рассказал Дмитрий Пришвин.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/08/30/394721.html
 
Если сборку планируют завершить к весне, о каком полёте в середине года можно говорить?
 
Если сборку планируют завершить к весне, о каком полёте в середине года можно говорить?
Год назад Таликов говорил, что первую машину соберут в концу 2016-го года, а поднимут в середине 2017-го.
Сейчас на тему окончания сборки врать уже нельзя, а на тему подъёма - ещё можно.
"Пипл схавает" (с) :)
 
Год назад Таликов говорил, что первую машину соберут в концу 2016-го года, а поднимут в середине 2017-го.
Сейчас на тему окончания сборки врать уже нельзя, а на тему подъёма - ещё можно.
"Пипл схавает" (с) :)

"Everybody Lies!" (С)
А конструктора всегда были сродни рыбакам ;)
 
А конструктора всегда были сродни рыбакам ;)
Вы ошибаетесь, причём принципиально: рыбаки врут из любви к искусству, а конструкторы - ради денег.
Это всё равно, что сравнить студентку облегчённого поведения с "плечевой" на трассе М11. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
29448637735_1ce7f85b94_o.jpg

https://missiles2go.ru/2016/09/03/fotoobzor-s-foruma-armia-2016/
 
Непонятно, то ли модель с прошлогодней "Армии" просто перекрасили, заделав "нижние" окна, то ли действительно есть какие-то изменения в компоновке.

9d2269c18508bf2c86b9d329820c4ba8_cropped.jpg
 
Реклама
Seerndv, вроде бы, есть различие в расстояниях между задней кромкой обтекателя центроплана и началом основания киля.
То ли оно стало короче, то ли толще... :) По логике должно быть второе.
 
входную дверь сделали справа, аварийный выход перенесли за центроплан, сделали люк на крышу, вместо электрической ПОС на киле - вибратор, как на 476.
 
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») разработала модернизированный двигатель для создаваемого лёгкого военно-транспортного Ил-112В, сообщили RNS в пресс-службе ОДК.

«Для самолёта Ил-112В санкт-петербургским предприятием АО "Климов" разработан турбовальный двигатель ТВ7-117СТ», — сообщил представитель пресс-службы ОДК на военно-техническом форуме «Армия-2016». Он отметил, что это новая, более мощная, эффективная модификация двигателя ТВ7-117СМ, созданного ранее для регионального пассажирского самолёта Ил-114. ТВ7-117СТ отличается увеличенной мощностью — 3 тыс. л. с., что повышает грузоподъёмность Ил-112В. «Другими ключевыми достоинствами двигателя являются низкий расход топлива и экологическая чистота. В конструкцию заложены передовые технологии, новейшие системы контроля и диагностики», — сказал представитель ОДК.

В целях расширения производственной кооперации предприятий ОДК с 2018 года предприятием финальной сборки серийных двигателей ТВ7-117СТ определено АО «НПЦ газотурбостроения "Салют"» (Москва). Финишную сборку, испытания и отгрузку двигателей будет осуществлять ОМО имени П.И. Баранова (омский филиал «Салюта»). До 2018 года предприятием-финишером определено АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва, входит в ОДК).
 
Это со стенда ОАК, как я понимаю?
А в павильоне 2 кластера ВКС была ещё одна модель Ил-112В - "нерентгеновская" (без прозрачной вставки в левом борту) и покрашенная глянцевой краской. К слову, освещение там было не в пример лучше, без этой дебильной динамической подсветки.

DSC_0628_новый размер.JPG


DSC_0629_новый размер.JPG


DSC_0630_новый размер.JPG


DSC_0631_новый размер.JPG


DSC_0645_новый размер.JPG
 
Реклама
Забавно, на первой и второй фотографиях в посте 925 видны надписи "ВВС - и т.д." Не ВКС. То есть, новыми плакатами заморачиваться не стали.
 
Назад