Ил-112/ 212

?
"...подключения индийских авиастроительных компаний к программе международной кооперации производства и продвижения данного воздушного судна на рынок Индии. ..."
это значит и над Росеей МС-21 будет летать с индийскими комплектующими...
Это означает, что:
1. всякие маразмы типа санкций наших "партнеров" будут обходиться через индию, с демонстрацией среднего пальца "партнерам"
2. Выдать несколько контрактов на производство мелочей, в обмен получить рынок Индии очень даже не плохой гишефт, я так думаю! (С).
 
Реклама
?
как их отличить?
и кто, и почему, их может затормозить?
Отличить легко по сертификату ВС. Тормозит же условие в соглашении о сборке, предусматривающее эксплуатацию борта на определённой территории.
 
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2585
18.07.2016
ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для регионального самолета Ил-114

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «ММП имени В.В. Чернышева».

«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».

Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.

По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В.

АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.

ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.

line2.gif

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» создано в 1932 г., входит в состав АО «ОДК». Производит двигатели РД-33 и его модификации для семейства истребителей МиГ-29. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и пост-продажное сопровождение РД-33 и его модификаций. С 2016 г. на предприятии идет серийное производство комплектов заготовок деталей для двигателя ВК-2500 в кооперации с АО «Климов» и ПАО «УМПО».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран.
 
индусы ещё рассчитывают на МТА. из сообщения о поиске пропавшего в штормовых условиях в пятницу Ан-32:
"...Антонов Ан-32 представляет собой тактический транспортный самолет, используемый ВВС Индии и в эксплуатации с 1984 г. Все Ан-32s запланированы быть модернизированы к 2016 году, перед тем, как в конечном итоге заменить индо-российской Многоцелевой транспортный самолет Ил -214, который разрабатывается совместно с Объединенной авиастроительной корпорации России и HAL, и, как ожидается, летать в 2018 году.
© The Indian Express Online Media Pvt Ltd"
http://indianexpress.com/article/op...-missing-but-is-bad-weather-to-blame-2929826/
 
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2666/
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112В
28 июля 2016
e9b82788364e7f8101cb0630e7b1cd73.jpg


85e15eaf1d0fdf5f8986f9fff6207c07.jpg

В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.

Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. В ходе эксперимента специалисты исследовали также другие параметры, влияющие на расход топлива, коммерческую нагрузку, жесткость конструкции и возможные изменения динамических характеристик самолета в полете.

Чтобы дать окончательное заключение по безопасности самолета от флаттера, специалистам ЦАГИ предстоит провести еще ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого летного образца.

Легкий военно-транспортный самолет нового поколения Ил-112В призван сменить Ан-26. Воздушное судно предназначено для эксплуатации в различных географических и климатических условиях. Самолет будет оборудован современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.
 
Статья большая, практически статус проекта на сегодня.

ВАСО

Первая попытка построить Ил-112В закончилась тем, что первый опытный образец построили более чем на 50% к лету 2011 г. а затем постройку планера машины прекратили и после построенную часть разобрали. После прихода на пост министра обороны Сергея Шойгу АО «Авиационный комплекс (АК) им. С.В. Ильюшина» в декабре 2014 г. заключило контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ЛВТС Ил-112В.

Весной 2015 г. состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, на которой были утверждены облик воздушного судна, состав его систем и оборудования, а также свод документации. Заказчику был предъявлен полноразмерный макет кабины экипажа для оценки эргономики рабочих мест пилотов Ил-112В. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.

Однако еще до заключения контракта в ноябре 2014 г. на Воронежском авиазаводе (ВАСО) был выпущен приказ, в соответствии с которым была сформирована рабочая группа проекта и стали проводиться организационные мероприятия: утвердили проекты технического перевооружения авиазавода и разработали детальные графики конструкторско-технической подготовки производства для Ил-112В. ВАСО является головным изготовителем самолета Ил-112В. За авиазаводом закреплено 85% всего объема изготовления ЛВТС. В 2016-2017 гг. на ВАСО запланировали провести модернизацию оборудования цехов для серийной сборки Ил-112В на общую сумму более чем 1,3 млрд руб.
...

http://zhukvesti.ru/articles/detail/38954/
 
Реклама
Первая попытка построить Ил-112В закончилась тем, что первый опытный образец построили более чем на 50% к лету 2011 г. а затем постройку планера машины прекратили и после построенную часть разобрали.
интересно было бы посмотреть, что за 50% там построили тогда и зачем (и как - болгаркой?!) его разобрали o_O
НЯЗ, на завод тогда шла только передача КД, проектировалась оснастка, ну м.б. начали закладывать какие-то длинноцикловые детали, но не более того. И, кстати, работы остановили не "к лету 2011", а в августе 2010 (а финансирование по линии МО прекратилось в мае 2010).
И про второй опытный, который по версии автора ЖВ, должны "тоже построить в 2017 году". В конце прошлого года Таликов говорил, что статический экз. они планируют передать в ЦАГИ в декабре 2016, за полгода до планового полета первого летного. Сейчас, когда до декабря остается мнее полугода, конечно, поверить в это непросто, но посмотрим....
 
Последнее редактирование:
Ил-112 – работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят – не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.
и тд
http://argumenti.ru/society/n550/461755
 
"Технодинамика" завершила разработку шасси для новейшего самолета Ил-112
Холдинг "Технодинамика" завершил разработку новейших шасси и электроприводов для закрылков перспективного военно-транспортного самолета Ил-112, сообщает в пятницу пресс-служба компании.
Первый полет Ил-112 должен состояться в июле 2017 года.
На сегодняшний день выполнена разработка технического проекта и макета кабины легкого военно-транспортного самолета, выпущен основной объем рабочей конструкторской документации и проведены работы по выстраиванию производственной кооперации.
"По системе шасси для Ил-112В на сегодняшний момент успешно сдан этап рабочей конструкторской документации. Также ведется работа по технологической подготовке производства и производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 холдинг должен поставить для Ил-112В 34 комплекта опор и цилиндров шасси".
Холдинг также участвует в разработке новейшей системы перемещения закрылков для Ил-112.
"Система перемещения закрылков Ил-112В построена на базе электропривода. Эффективность замены гидропривода на электропривод проявляется в уменьшении массы системы, повышении безотказности и упрощении обслуживания. В рамках работ по теме выполнен этап разработки РКД, разработана технологическая документация, спроектирована лабораторная оснастка, идет процесс изготовления агрегатов, входящих в состав системы", — отметил директор холдинга Максим Кузюк.
ИСТОЧНИК
 
KURYER, нравятся мне такие заголовки "Завершила разработку", а делее в тексте "разработали РКД".... порой кажется, что эти новости пишут для бабушек, сидящих у подъезда.
 
Реклама
Назад