Ил-112/ 212


Ну так, ВВС никуда не делись. Они сейчас просто часть ВКС.
 
ОДК начинает испытания нового самолетного двигателя ТВ7-117СТ

15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге начались испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
http://bmpd.livejournal.com/2129600.html
 
Всё думал, что же меня смущает в этом обозначении. Сейчас дошло: у люльковцев и кузнецовцев суффиксом СТ обозначаются газотурбинные двигатели наземного применения (для газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных электростанций).
 
А кто может объяснить чайнику, почему у нас лопасти винтов такие "прямые" и "плоские", а у буржуев вон какие "фигурные"?

 
Картинку не видно, это зависит от линейной скорости конца лопасти. Стреловидность идет, чтобы отсрочить трансзвуковые эффекты и снизить шумность винта. Почему не делают наши? Наверное, на нашем винте это не нужно.
 

-т.е. опытный ИЛ-112 пойдёт уже с ТВ7-117СТ а не СМ? Соответственно, и Ил-114.
 
Как-то ув. astorоnny на соседнем форуме отвечал на аналогичный вопрос. У "буржуев" лопасти углеплатиковые, а на "аэросиловских" - стеклопластик. Соответственно, и максимальная удельная нагрузка ниже. Поэтому приходится увеличивать хорду, снижая удлинение. Со всеми вытекающими... Но других производителей у нас нет... (
 
Последнее редактирование:
Какая-то своеобразная трактовка.
При равных площадях и хордах размах саблевидной лопасти меньше - следовательно, меньше и удлинение.
 
Какая-то своеобразная трактовка.
A_Z, я говорил о том, что нынешние технологии Аэросилы не позволяют сделать лопасть с таким удлинением, да ещё и изогнутую.

Первые 2 двигателя обещают в 17-м. Так что, может, и с ними...
 
Последнее редактирование:
у соседей пишут:

-т.е. опытный ИЛ-112 пойдёт уже с ТВ7-117СТ а не СМ? Соответственно, и Ил-114.
также у них появилась такая трактовка:
http://www.aviaport.ru/news/2016/09/16/395994.html
 
Может, он под "тремя позициями" имел в виду ТВ7-117СМ, ТВ7-117СТ и ТВ7-117В? Кому сейчас нужен ТВ7-117С?..
Вот тут, кстати, так и написано:
А Ватагин высказался о сроках лётных испытаний (там же):
 
понеслася:
 
Завершена приемка первого агрегата Ил-112

ИСТОЧНИК
 
" ... завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112."
?
Ф-3 поставили без обшивки?!