Ил-112/ 212

А как же это:
 
Министерством обороны завершена приемка первого изготовленного отсека фюзеляжа первого самолета Ил-112В
 
уважаемый, KURYER!
это отсебятина!
в первоисточнике от ВАСО сказано, что военпреды, т.е. "Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112."
Ваша же ссылка! http://www.vaso.ru/index.php/press/...16-zavershena-priemka-pervogo-agregata-il-112
про описание герметизации, виноват, проглядел.
конструкция планера совсем не необычная, ещё "...в 30-х гг. XX в. большинство самолетов строили с металлическим каркасом и металлической обшивкой."
приняли пока "КАРКАС"!


про "ОБШИВКУ"!

ни слова.
понятно, что "ДЯТЛЫ КЛАВИАТУРЫ", они и на ВАСО "ДЯТЛЫ"!
но Вы там ближе, корректируйте, пожалуйста "пейсателей" ВАСОшных.
не удивлюсь, если с участием Чемпиона России, "... завершена герметизация и покраска внутренней поверхности первого отсека Ф-3..." , загерметизировали и покрасили каркас без обшивки, потому что "...недопоставка одной панели из Ульяновска, которую партнеры обещают подвезти до 15 октября." т.е. только завтра!
ведь "завершена герметизация" - это не "обеспечили герметичность" или "проверили на герметичность", так, герметиком помазали...
 
а есть где-нибудь видео с работающим на стенде этим двигателем? А то всё время презентации с фонариками показывают...
 
Первый полет траснпортного Ил-112В сдвинут на месяц
 
Завершается изготовление агрегатов фюзеляжа первого самолета Ил-112В



Фюзеляж самолета Ил-112В
Фото пресс-службы ОАО "Ил"

Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество завершает изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина). Хвостовой отсек фюзеляжа (Ф-3) первого Ил-112В уже изготовлен и принят представителями заказчика – Министерства обороны Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Ил".

"Также на предприятии началось изготовление крыла Ил-112В, уже изготовлены элементы силового набора, верхняя и нижняя панели, носок крыла. До конца 2016 года заводом планируется состыковать все три отсека фюзеляжа первого опытного Ил-112В, подготовить фюзеляж для навески крыла", - уточнили в ОАО "Ил".

Первый полет самолета запланирован не позднее 1 июля 2017 года.
 
3.5-5 тонн при таких габаритах кабины... под перевозку чего проектируют?
Двигателя АЛ-31 и легких джипов?
 
Пишут, что собрали первый фюзеляж 112
https://regnum.ru/news/economy/2208928.html
 
Пишут, что собрали первый фюзеляж 112
https://regnum.ru/news/economy/2208928.html
"Об этом,.. сообщил на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым 23 ноября председатель комитета Государственной думы ФС РФ по делам общественных объединений и религиозных организаций, член фракции КПРФ Сергеем Гавриловым".
Источник охренительной достоверности - а уж про падежи даже не говорим...
 
Стыковка фюзеляжа первого Ил-112В успешно завершена на воронежском авиационном заводе
24 ноября 2016

В ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» в соответствии с конструкторской документацией, разработанной ОАО «Ил» (оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК»), выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа первого опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.
Таким образом, завершен важный этап агрегатной сборки воздушного судна.

– Это важная для всего завода веха, – говорит заместитель генерального директора – технический директор ВАСО Александр Анохин. – Напряженная работа, в которой были задействованы почти все производства и инженерные подразделения, проведена успешно и по графику благодаря ответственному и качественному труду наших рабочих и специалистов, среди которых, что очень отрадно, много молодежи. Впереди еще много работы, а до конца года мы намерены, как и планировалось, пройти очередной важный этап – стыковки фюзеляжа с крылом. Воронежский авиационный завод никогда не подводил страну, и мы со своей стороны сделаем все необходимое, чтобы решить поставленную Верховным Главнокомандующим задачу – осуществить первый полет Ил-112 в установленные сроки и в дальнейшем обеспечить потребности Минобороны России в современных легких военно-транспортных самолетах.

Практически сразу после установки агрегатов фюзеляжа в стапель общей сборки в стапелях отсеков началась работа по закладке деталей второго, опытного экземпляра Ил-112, предназначенного для ресурсных и статических испытаний.

– Полученный на первой машине опыт значительно ускорил все процессы, – рассказывает начальник цеха предварительной сборки Николай Макеев. – И в целом, надо отметить, разработки ильюшинского КБ более технологичны, если сравнивать их с антоновскими самолетами, на которых на стыковку агрегатов уходило до трех недель. Тут мы справились за четыре-пять дней. Большую роль в этом сыграло и качество проектирования, и применение в нем электронных моделей. Если говорить о перспективах, то у нас есть уверенность, что на созданных мощностях в течение года мы можем выйти на производство двенадцати самолетов ежегодно.

– Специалистами ПАО «ВАСО» в сжатые сроки проделана большая работа по изготовлению агрегатов Ф1, Ф2 и Ф3 самолета Ил-112В, чтобы обеспечить срок изготовления воздушного судна, – отметил директор дирекции программы Ил-112В ОАО «Ил» Дмитрий Савельев. – Специалисты Воронежского авиазавода выполняли работу в тесном взаимодействии с конструкторами ОАО «Ил», в том числе нашего филиала в Воронеже. Возникающие вопросы обсуждались им непосредственно на производственных участках с выдачей рекомендаций и с учетом предложений завода. Применяемые при изготовлении цифровые технологии позволили распределить работы с АО «Авиастар-СП» по изготовлению фюзеляжных панелей, дверей и люков. Для укомплектования воздушного судна ОАО «Ил» начало поставку покупных комплектующих изделий, разрабатываемых по составным частям опытно-конструкторских работ. ПАО «ВАСО» с декабря планирует начать поставку на ОАО «Ил» деталей для натурных стендов. В целом хочется отметить заметное увеличение объемов производства на Воронежском авиационном заводе по тематике Ил-112, и мы рассчитываем, что ВАСО сможет не только сохранить набранные темпы, но и увеличит их.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6319/

 
Извиняюсь за дилетантский вопрос. А почему остекление кабины сделано прямым? Криволинейные окна слишком дороги или не дают весомого аэродинамического выигрыша для данного самолета (типа самолета) или что-то еще?