Ага, держите карман шире. Не берет он полную заправку при макс. грузеСайт Ильюшина дает другие цифры нежели вика. Там 21т(макс взлетная) - 5т(макс нагрузка) - 6.3 т(топливо) получим 9.7 масса пустого.
Ну если другие фирмы не могут освоить современные программные продукты и не могут проинтерпретироватьЕсли всё так шоколадно с расчётами, которые, в отличие от других фирм ...........
Может и так. Я исходил из определения термина максимальная взлетная масса. Суть моего поста в том, что на вике написана какая-то фигня. По ней самолет вообще летать не должен. Так что нужно ждать реальных ттх.Ага, держите карман шире. Не берет он полную заправку при макс. грузе
Вес пустого снаряженного у него не меньше 14 т, если не все 14.5 т.
Если верить данным сайта ильюшинской конторки о дальности полета 2400 км с грузом 3.5 т,
то вроде для такой дальности ему должно быть достаточно ну максимум 3.5 т топлива ( с АНЗ).
Тогда имеем 21-3.5-3.5 = 14т.
Ну и немножко о прочности.
Ну если другие фирмы не могут освоить современные программные продукты и не могут проинтерпретировать
расчетные результаты, то это их проблемы.
Правда, помнится, такие персонажи Посторонним В и Max_YYZ в другой ветке стучали себя левым копытом в грудь, что ильюшинцы лехгко могуть проблевать ресурсы Ан-124, без всяких испытаний. А тут они не уверены, что Ил-112 сможет взлететь без статиспытаний.
Без статиспытаний сейчас не может взлететь НИ ОДНА машина. "Дурних нема"©.А тут они не уверены, что Ил-112 сможет взлететь без статиспытаний.
С чего вы взяли, что "шпагат" на Ан-178 сейчас из-за стат.самолета?Посторонним В сказал(а):Без статиспытаний сейчас не может взлететь НИ ОДНА машина. "Дурних нема"©.
Другое дело, что в случае с Ан-178 вы опирались на данные испытаний базовой машины - Ан-148. Ведь Ан-178 - это дериватив Ан-148 и проходит как ГИ к его СТ.
Для первых полётов с ограничением нагрузок "доказательной базы" хватило. Но как только начались серьёзные испытания - тут вы и встряли. На достройку стат. образца сил и средств не хватает - всё уходит на 132D, - а без него дальше никак. Вот и стоите на шпагате.
Если вы работаете инженером на Антонове и не понимаете таких элементарных вещей, то мне очень жаль Фирму...
ОК, не могли бы вы тогда прояснить, с чем связана задержка?С чего вы взяли, что "шпагат" на Ан-178 сейчас из-за стат.самолета?
Сова-натянутая-на-глобус и не такое конечно может выдавать, но это мало соотносится с реальным состоянием дел.
Ещё бы он не был "посовременнее" - полвека разницы в конструкциях!на мой взгляд, пожалуй, посимпатичнее и посовременнее выглядит, чем Ан-132... Посмотрим на выкатке, что получится.
Контракт на поставку ВКС двух самолетов Ил-112В планируется подписать в 2017 году
ВОРОНЕЖ, 22 декабря. /ТАСС/. Контракт на поставку Воздушно-космическим силам (ВКС) России установочной партии из двух военно-транспортных самолетов Ил-112В планируется заключить в следующем году, сообщил журналистам директор программы Ил-112В в ОАО "Ил" Дмитрий Савельев.
"В настоящий момент у нас работы производятся по согласованному с Воронежем графику изготовления, предусматривающему подъем машины не позднее 30 июня 2017 года. В связи с этим в настоящий момент прорабатывается контракт на поставку серийных самолетов, в том числе первые два самолета установочной партии планируется подписать уже в следующем году", - сказал он.
По его словам, потребность ВКС оценивается в 35 таких самолетов. "Но есть также запросы от других государственных структур, там эта цифра доходит до 100 единиц (включая потребность ВКС)", - уточнил Савельев.
"Якось іншим разом" (с)Посторонним В сказал(а):ОК, не могли бы вы тогда прояснить, с чем связана задержка?
А чому так? Цілком таємно? :cool:"Якось іншим разом" (с)
А как лишняя масса помогает в Заполярье?Вы уверены в жизнеспособности C-295 в Заполярье?
Есть такое понятие: расчётные условия эксплуатации. Очень, знаете ли, на массу влияют.А как лишняя масса помогает в Заполярье?
Ну, так и я могу. А вот какие технические решения позволяют летать в Заполярье?Есть такое понятие: расчётные условия эксплуатации. Очень, знаете ли, на массу влияют.
Обо всём, конечно, не скажу, но вот это, к примеру:Ну, так и я могу. А вот какие технические решения позволяют летать в Заполярье?