Ил-112/ 212

P.S. Несомненным достоинством такой подвески можно считать простоту изменения установочного угла крыла - естественно, в производстве. Для этого достаточно изменить длину штанг.[/QUOTE]

Ничего себе простота! Только вот придется сделать новые штанги (поскольку они нерегулируемые) и переделать центральные узлы :lol:
 
Реклама
получается 6(8) точек крепежа крыла к фюзеляжу? Это такое ноу-хау ильюшинцев или есть подобные удачные примеры в истории?
 
получается 6(8) точек крепежа крыла к фюзеляжу? Это такое ноу-хау ильюшинцев или есть подобные удачные примеры в истории?
У C-295 крыло монтируется "на штырях".

yourfile.jpg


Насколько там схема похожа - я не в курсе.
 
У C-295 крыло монтируется "на штырях".
Насколько там схема похожа - я не в курсе.
Насколько я слышал, там лонжероны монокрыла "замыкают" силовой контур U-образных шпангоутов фюзеляжа.

с инфой конечно бедно. у них точно вместо наших вертикальных тяг сделаны стационарные стойки(на схеме 48 и 50)

Без имени-1.jpg


16736068_10211524700295141_1512996279_n.jpg


pt_dirgantara_indonesia.jpg
 
Последнее редактирование:
Насколько я слышал, там лонжероны монокрыла "замыкают" силовой контур U-образных шпангоутов фюзеляжа.

Скорее всего, вы слышали это относительно CN-235

cn235+_iwan+hermawan.JPG


Крупных фото сборки С-295 мне не попадалось, а на мелком, которое я вывесил ранее, деталей не видно, но такое впечатление, что там "частокол погуще".
Поскольку разница между CN-235 и С-295 немала (почти +7 тонн / 40% по макс. взлётной), стык крыло-фюзеляж вполне мог и поменяться.
 
...у них точно вместо наших вертикальных тяг сделаны стационарные стойки(на схеме 48 и 50)
Ни на одном фото не вижу нижней / задней проушины для крепления косой тяги 49. И на фото с уже установленным крылом этой тяги не видать.
 
Скорее всего, вы слышали это относительно CN-235
Да, разговор тогда шёл о всём семействе.
Поскольку разница между CN-235 и С-295 немала (почти +7 тонн / 40% по макс. взлётной), стык крыло-фюзеляж вполне мог и поменяться.
Вполне вероятно. Могли при усилении узла и отказаться от разрыва в силовых элементах, это логично.
Ни на одном фото не вижу нижней / задней проушины для крепления косой тяги 49.
Почему? Как раз на приведённом Вами же в посте #1233 фото виден задний треугольник, который (в отличие от переднего) имеет проём, и в нём угадывается проушина, прикреплённая к шпангоуту - так же, как и у Ила. Нечётко видно, конечно, но при увеличении заметно...
А на 2-м фото в посте YURYST#1232 и тяга видна при увеличении.

И кстати (кто про что, а вшивый про баню!) - треугольники крепления крыла на С295 работают не только на вертикальную нагрузку, но и на поперечную. И они, в отличие от Ил-112, расположены симметрично - т. е. одна пара укосов всегда работает на растяжение. ;)
 
Последнее редактирование:
И кстати (кто про что, а вшивый про баню!) - треугольники крепления крыла на С295 работают не только на вертикальную нагрузку, но и на поперечную. И они, в отличие от Ил-112, расположены симметрично - т. е. одна пара укосов всегда работает на растяжение. ;)[/QUOTE]

Посторонним В, что Вы подразумеваете под поперечной нагрузкой? Эти треугольники являются продолжением шпангоутов к которым они крепятся и работают они исключительно в плоскости этих шпангоутов. Это балка (с точки зрения сопромата), и работает она на изгиб. А вот в поясах этой балки будут возникать растягивающие или сжимающие усилия, в зависимости от направления действия силы. На Ил-112 стрежневая система, и все тяги там работают на только на растяжение-сжатие, и расположены они тоже все симметрично. А то что центральный узел (точнее крыльевой узел) расположен не симметрично, так это не оказывает никакого влияния на работу стержней. Он нужен грубо говоря для того, чтобы образовать замкнутый треугольник и не позволить крылу съехать вправо или влево.
 
Реклама
Как раз на приведённом Вами же в посте #1233 фото виден задний треугольник, который (в отличие от переднего) имеет проём, и в нём угадывается проушина,..
Ну, какая, нах (пардон за мой французский) "проушина в проёме"?
Трудно посмотреть на "рентген", где она изображена отчётливо, и потом сравнить с фото?

А на 2-м фото в посте YURYST#1232 и тяга видна при увеличении.
Ага - только вот эта "тяга" до заднего "нароста" на шпангоуте почему-то не доходит. И угол наклона у неё не согласуется с местом расположения проушины на том же "рентгене".
 
Трудно посмотреть на "рентген", где она изображена отчётливо, и потом сравнить с фото?
А почему вы больше доверяете "рентгену", чем фото? Это ведь не чертёж, а принципиальная схема, нарисованная художником. На фото, представленном YURYST-ом, косая тяга заходит именно в тот проём заднего кронштейна. Так что, не вижу противоречия.
 
Тяга на CN-235 видна отчетливо. Узел крепления тяги расположен как раз в вырезе, поскольку он должен крепиться к шпангоуту.
pesawat-cn-235.jpg

У С-295 тот же вырез в треугольнике как и у CN-235.
front_aero.jpg

И вероятнее всего схема та же, как и у CN-235 (даже видно место куда кронштейн устанавливается), а не как показано на рентгене.
 
Воронежский авиационный завод получит два двигателя ТВ7-117СТ для первого экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В в феврале-марте, сообщает RNS со ссылкой на генерального конструктора ОАО «Ил» Николая Таликова.

«В феврале — начале марта будет поставка двух двигателей в Воронеж, где строится Ил-112. По сути дела, с поставкой двигателей начинается жизнь самолёта. Установим их, начнём подключать системы и примерно в мае начнём наземную отработку самолёта», — сказал Таликов на авиасалоне Aero India 2017 в Бангалоре (Индия).


Он напомнил, что согласно производственной программе, самолёт Ил-112В, который придёт на смену старым Ан-26, должен совершить первый полёт 30 июня. Однако не исключил, что дата первого вылета может быть «сдвинута вправо» примерно на месяц, поскольку одновременно с производством самолёта решаются задачи замены на нем импортных комплектующих, в том числе украинских.
http://aviation21.ru/na-vaso-ozhidayut-postavki-dvigatelej-dlya-lvts-il-112v/
 
На ОАО "Ил" начаты работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажера, который станет важным элементом при подготовке первого полета легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В. Тренажер обеспечивает отработку выполнения спектра задач пилотирования и имитации работы бортовых систем. ...
https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/22/421957.html
 
В группе в контакте появились замечательные фотографии:p
https://vk.com/il_112

Хвостовой центральный узел крепления
6u_vVlmC7_g.jpg


Левая подмышка:)
CoaRhMP4FoE.jpg

То же с приспособой и навесками
rbkdmYa4wkA.jpg


Вид сверху слева сзади
n7qjpnmAO7U.jpg

Вид сверху спереди
F7ZOz8C3Jvg.jpg


И еще интересный механизм для точного наведения крыла на цель:p
k0ISNQJvFMQ.jpg


П.С. всем рекомендую отметится посещением этой странички, хотя бы для статистики:D
П.П.С.
- Передний и задний центральные узлы крепления на крыле: проушины под болты в разных плоскостях и соответственно разные рычаги.
- передний правый рычаг не загрунтован. Регулировочный, изготовлен вновь?
 
Последнее редактирование:
"Возвращением к истокам" может стать создание на базе Ил-112В его гражданского грузопассажирского варианта Ил-112Т, эскизная проработка которого уже была проведена в свое время. В 2010 г. был выпущен буклет с техописанием Ил-112Т. Гражданский вариант Ил-112 мог бы, видимо, стать и предметом экспорта.

По опыту "карьеры" самолета Ан-26 с его широкой палитрой различных вариантов можно надеяться, что и новая ильюшинская машина со временем будет иметь богатый спектр специального применения. В печати отмечалась, в частности, возможность создания на базе Ил-112В противолодочного самолета ближней зоны, самолета-разведчика. Возможны в принципе и такие варианты, как самолет полярной авиации с колесно-лыжным шасси, лесопатрульный, гидрометеорологический и другие. Главный конструктор самолета Ил-112В Сергей Ляшенко отмечал, что самолетом уже интересуются потенциальные заказчики. "На первое время, - говорит он, - рассматриваются только поставки по госзаказу внутри страны. Все Ан-26, включая специальные варианты, их эксплуатанты хотят заменить. Только в ВВС их порядка полутора сотен. Еще это МВД. Погранслужба ФСБ, МЧС. Всем нужен хозяйственный самолет. Недавно на нас вышла одна частная компания. Тоже хочет заменить порядка 10-12 своих самолетов. Поэтому у Ил-112, я надеюсь, большие перспективы".

https://www.aviaport.ru/digest/2017/02/28/422873.html
 
Реклама
Источники сообщили о назначении сына Рогозина вице-президентом ОАК
В частности, Рогозин-младший, по информации «Коммерсанта», будет курировать производство тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А и разработку легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета и военно-транспортного ПАК ВТА.
 
Назад