"Всё познаётся в сравнении". (с)Ничего себе простота!
У C-295 крыло монтируется "на штырях".получается 6(8) точек крепежа крыла к фюзеляжу? Это такое ноу-хау ильюшинцев или есть подобные удачные примеры в истории?
Насколько я слышал, там лонжероны монокрыла "замыкают" силовой контур U-образных шпангоутов фюзеляжа.Насколько там схема похожа - я не в курсе.
У C-295 крыло монтируется "на штырях".
Насколько там схема похожа - я не в курсе.
Насколько я слышал, там лонжероны монокрыла "замыкают" силовой контур U-образных шпангоутов фюзеляжа.
Насколько я слышал, там лонжероны монокрыла "замыкают" силовой контур U-образных шпангоутов фюзеляжа.
Ни на одном фото не вижу нижней / задней проушины для крепления косой тяги 49. И на фото с уже установленным крылом этой тяги не видать....у них точно вместо наших вертикальных тяг сделаны стационарные стойки(на схеме 48 и 50)
Да, разговор тогда шёл о всём семействе.Скорее всего, вы слышали это относительно CN-235
Вполне вероятно. Могли при усилении узла и отказаться от разрыва в силовых элементах, это логично.Поскольку разница между CN-235 и С-295 немала (почти +7 тонн / 40% по макс. взлётной), стык крыло-фюзеляж вполне мог и поменяться.
Почему? Как раз на приведённом Вами же в посте #1233 фото виден задний треугольник, который (в отличие от переднего) имеет проём, и в нём угадывается проушина, прикреплённая к шпангоуту - так же, как и у Ила. Нечётко видно, конечно, но при увеличении заметно...Ни на одном фото не вижу нижней / задней проушины для крепления косой тяги 49.
Ну, какая, нах (пардон за мой французский) "проушина в проёме"?Как раз на приведённом Вами же в посте #1233 фото виден задний треугольник, который (в отличие от переднего) имеет проём, и в нём угадывается проушина,..
Ага - только вот эта "тяга" до заднего "нароста" на шпангоуте почему-то не доходит. И угол наклона у неё не согласуется с местом расположения проушины на том же "рентгене".
А почему вы больше доверяете "рентгену", чем фото? Это ведь не чертёж, а принципиальная схема, нарисованная художником. На фото, представленном YURYST-ом, косая тяга заходит именно в тот проём заднего кронштейна. Так что, не вижу противоречия.Трудно посмотреть на "рентген", где она изображена отчётливо, и потом сравнить с фото?
И что интересно, на всех фото там нет болта...передний правый рычаг не загрунтован. Регулировочный, изготовлен вновь?
В частности, Рогозин-младший, по информации «Коммерсанта», будет курировать производство тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А и разработку легкого Ил-112В, а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета и военно-транспортного ПАК ВТА.