Хорошо, пусть будет "Садко" ГАЗ - 3308, а суть то одна не могем и всё тут !
Действительно странно! Шишигу, даже в Ан-26 не смогли запихать. А ведь тогда СССР был!Странно как то, что при при проектировании самолета в грузовом отсеке не смогли вместить по габаритам "Шишигу", самый основной
армейский автомобиль ... неужели "Буханка" является автомобилем пехоты ?
ГАЗ-3308 "Садко" полная масса автомобиля- 5950 кг., ГАЗ-33081 (дизель) 6300 кг.Хорошо, пусть будет "Садко" ГАЗ - 3308,
Особенно учитывая что "Шишигу" сняли с производства 22 года назад... Еще бы ГАЗ-АА привели в пример
Действительно странно! Шишигу, даже в Ан-26 не смогли запихать. А ведь тогда СССР был!Что уж, от нынешних ожидать...
Шишигу с вооружения сняли - вот что получилось. А вместо неё теперь 2-осный КамАЗ!А ведь рисовали же ... , что не так получилось то ?
Интересна форма мотогондол. Зачем такие массивные и квадратные? Ведь шасси в них нет. Какие-то системы вынесены туда или защита двигателей - всё же это ВТС.
С удовольствием выслушал бы мнение причастных.
Угу. Тогда будет хоть какой-то смысл в его широком фюзеляже. Осталось движки сделать.Движок мощнее поставить и увеличить полезную загрузку до конкурентов - с 6 до 9 т. ИМХО.
Под новые движки будут и новые м/г. Чего их заранее мастырить-то?..Движок мощнее поставить и увеличить полезную загрузку до конкурентов - с 6 до 9 т. ИМХО.
Не знаю что такое м/г, но зачем делать движки без самолёта?Под новые движки будут и новые м/г. Чего их заранее мастырить-то?..
М/г - это мотогондола сокращённо.Не знаю что такое м/г,
Не аргумент ни первое, ни второе. Посмотрите на форму м/г того же Спартана. А моторама везде примерно одинакова: http://www.flightglobalimages.com/p/241/alenia-c-27j-spartan-cutaway-poster-1865485.jpgНа снимке видно, что верхняя сторона квадрата обусловлена примыканием с передней кромкой крыла. А вот нижняя - фактически зализ нижних штанг крепления двигателя. Так что квадрат здесь фигура случайная.
Так зачем делать двигатель без самолёта?М/г - это мотогондола сокращённо.
Не аргумент ни первое, ни второе. Посмотрите на форму м/г лого же Спартана. А моторама везде примерно одинакова: http://www.flightglobalimages.com/p/241/alenia-c-27j-spartan-cutaway-poster-1865485.jpg
А кто это предлагал делать в применении к Ил-112?Так зачем делать двигатель без самолёта?
Товарищ Ко.А кто это предлагал делать в применении к Ил-112?
Хотя вообще-то обычно как раз двигатель сначала и делают. А уж потом самолёты с ним.
Это уже для Ил-214Товарищ Ко.
Неужели? А где тогда ПД-14?
Думаю, да. Несколько раз с гордостью говорили, что вся оснастка в 3d.Посторонним В, вариант что была подходящая оснастка исключает?
В Перми.Неужели? А где тогда ПД-14?
А кто это предлагал делать в применении к Ил-112?
Хотя вообще-то обычно как раз двигатель сначала и делают. А уж потом самолёты с ним.
Где двигатели под которые делают ИЛ-114 и МС-21?Думаю, да. Несколько раз с гордостью говорили, что вся оснастка в 3d.
В Перми.
Или вы хотели спросить что-то иное?
Известно, что срок создания двигателя "с нуля" примерно вдвое превышает срок создания самолёта.Где двигатели под которые делают ИЛ-114 и МС-21?
Может не двигатель сначала?