Был слух, что ТЗ пересматривают – из-за движков. Что, как я понимаю, косвенно подтверждается словами Ливанова про контракт на ОКР (какая может быть ОКР, если утверждается, что РД практически готова?). Что там можно радикально изменить, не представляю...А вот по Ил-112В там голяк, увы...
Я в «соседней» ветке писал: все было наоборот, бразильцы попросились, индусы поддержали, наши отказались....от бразильцев в МТА отказались индийцы...
по-моему об этом говорили еще до приостановки программы.либо комплект рабочих чертежей, вопреки заявлениям, все же неполон.
Позиция проста - Ливанов категорически отмел все предложения хоть как-то возродить этот самолет.При том что про Ил-114, про позицию ОКБ по проекту
А там реально гордиться нечем. Четыре двигателя - четыре разных ресурса. Плюс поставщик, который впарил - и забил.про опыт эксплуатации двигателей ТВ3-117С не сказано ни слова. Видимо не очень хотелось говорить.
Именно ДО - а в последнее время началось биение себя пяткой в грудь: "РД практически готова", "выпущено 95% чертежей" и т.д.по-моему об этом говорили еще до приостановки программы.
Я знаю нынешнюю позицию - она понятна. Мне не понятна была позиция ОКБ пока машина была жива. Или точнее так - то, что я понимаю - ОКБ совершенно не красит. Причём машина, напомню, рассматривалась как пролог к Ил-112 - сделаем гражданский самолёт и во многом на его основе - транспортник. Теперь на основе Ил-112 собираются делать гражданский. Денег, ка я понимаю, снова никто не считает. Рынок тоже не больно интересен - упоминается он только вскользь. "Дайте денег - мы вам сделаем самолёт". С 1991 года изменилось немного. Должно-то быть так: "Дайте денег - мы на них сделаем самолёт, продадим его и вернём вам деньги".Позиция проста - Ливанов категорически отмел все предложения хоть как-то возродить этот самолет.
Я знаю нынешнюю позицию - она понятна. Мне не понятна была позиция ОКБ пока машина была жива. Или точнее так - то, что я понимаю - ОКБ совершенно не красит. Причём машина, напомню, рассматривалась как пролог к Ил-112 - сделаем гражданский самолёт и во многом на его основе - транспортник. Теперь на основе Ил-112 собираются делать гражданский. Денег, ка я понимаю, снова никто не считает. Рынок тоже не больно интересен - упоминается он только вскользь. "Дайте денег - мы вам сделаем самолёт". С 1991 года изменилось немного. Должно-то быть так: "Дайте денег - мы на них сделаем самолёт, продадим его и вернём вам деньги".
НЯП, это некоторое лукавство. Блоки, этажерки, крепеж, АФС, жгуты - все это тонну не весит.Он говорил, что если выкинуть БКО, который есть по ТТЗ, то облегчение сразу на тонну.
У амов структура ВТА совершенно другая, и у Пентагона есть С-130 - причем не только "длинные" варианты. А у нас сразу Ил-76.Пентагон, которому тоже надо возить вертолетные двигатели, при сокращении бюджета безжалостно прибил С-27J.
но с учетом грабель, на которые уже наступили по Ил-96ТУж кто-кто, а Pratt&Whitney от нормального сотрудничества никогда не откажется.
Скажите, а закупка изделий пр-ва США для нужд МО у нас как-то законодательно запрещена? Или так, на уровне ощущений?
Все верно. Именно с таким условием у военных подписывали решения по импортным ПКИ раньше. (только в несколько других выраженияхНЯЗ, закупка импортных комплектующих разрешается "в отсутствие отечественных аналогов". При этом аналоги должны быть, типа, в процессе создания, и в документе клятвенно обещается, что по ее окончании импорт будет тотчас же заменен на посконное, домотканое и кондовое.
Не, конкретно по странам нет ничего. Хоть из Гондураса.Спасибо за ответы.
Я на самом деле спрашивал, есть ли у нас какие-то законодательные ограничения именно по продукции пр-ва США.
существенной политической разницы между закупкой АН-70 и А-400М
Не видите потому, что не знаете "изначальной задумки". Машина не создается "сама по себе", она занимает отведенное ей место в общем парке.Я пока в линейке Ил-112В-МТС-Ил-76-Ан-124 места для Ан-70 не вижу. Изначальная задумка была хорошая - сделать АН-12NG, а получилось непойми что.
Вы это американцам сначала предложите - с русскими подружиться. И посмотрите на реакцию.
бред. Тем более, что и покупки не былоМне говорили, что даже покупка грузовых MD-11 для АФЛ потребовала согласований и гарантий, что их не переделают в заправщики