Ил-112/ 212

Я аж поперхнулся... Уж коли вы решили упомянуть именно дивизию, то напомню, что танковая дивизия - это не просто две с половиной сотни танков, а соединение. Которое имеет ценность именно целиком, а не россыпью отдельных железяк или частей. И в которое входит ещё несколько тысяч единиц различной техники (частью в самолёт в принципе невпихуемой) а так же несколько десятков тысяч тонн различных предметов снабжения, боезапаса, ГСМ и тп. Ну и порядка десяти тысяч человек л/с, но это уже мелочи. Как это можно перевезти за разумное время, используя имеющиеся у России самолёты ВТА, я даже не пытаюсь представить. "Поездом надёжнее".
Задача переброски воздухом даже мотострелкового батальона и то нетривиальна. А что такое батальон?
 
Эта задача ставилась в ссср, потому собственно и были задачи для вта соответствующие. В составе дивизии конечно много чего есть - но какая-то часть (танковые тягачи и трейлеры) вполне может догонять по железке, а вот основная часть должна быть аэромобильна. И да, сегодня порядка трети номенклатуры танковой дивизии, если память не изменяет, в самолет невпихуема. Что собственно в масштабах России есть большая проблема, потому что транссиб у нас один и его перерезание , равно как вывод из строя некоторых других узких мест отечественных железных дорог - лишает страну возможности оперативной переброски сил и средств.

Сержюковские реформаторы, кажется на сей случай собирались иметь аж склады техники, на которую надо было самолетами только личный состав перебрасывать. Проект величайший, особено учитывая что произвести тех же армат, чтоб на складах хватало на всех опасных направлениях - это похлеще 100 тысяч танков тухачевского-))
Ну а учитывая, что основная масса невпихуемого - это, кажется средства пво? - все еще веселе
 
Последнее редактирование:
Для танковой дивизии такая задача не ставилась, если мне мой маразм не изменяет. Да и для мотострелковой тоже. Такая задача ставилась исключительно для дивизий ВДВ, отчего их и комплектовали довольно специфической техникой. Но даже в СССР, даже для специально заточенных под авиацию дивизий ВДВ, переброска только одной дивизии требовала задействования почти всего наличного парка ВТА. ВДВ же напомню, с точки зрения общевойскового боя, совершенно "картонные" войска. То есть, все возможности ВТА СССР могли ему позволить перебросить только одну дивизию "лёгкой пехоты", заведомо более слабую чем любая линейная дивизия любого вероятного противника. Такая печаль.
С другой стороны, те же ЖД мегаустойчивы к любым повреждениям, и просто так их не перерезать. Разрушенные пути восстанавливаются за часы, разрушенные мосты - дублируются за десятки часов. В принципе, поезд проходит без схода даже разрыв в рельсах порядка метра, если на прямом участке. Для перерезания необходимо либо иметь полное господство в воздухе над некоторым участком, либо вообще занять местность.
Ну, если начистоту - по сравнению с практикой предыдущих десятилетий, когда даже в соединениях считающихся развёрнутыми больше половины частей было в кадре, это нисколько не хуже. И уж это всяко лучше, чем иметь всю технику только в развёрнутых частях.
Не только. Значительная часть инженерной техники, ну и главный калибр артполка - тоже в самолёт не лезут. Станции РЭБ тоже не факт, у них как правило довольно громоздкое антенное хозяйство.
 
Ссср был все же в более привилегированном положении в сравнении с РФ -- и территория больше, и союзники. Ну да собственно бог с ней, с дивизией. Будем отталкиваться от того, что в пинципе в состоянии перевезти сегодня вта и что она должна быть в состоянии перевезти
 
кстати, самому лень считать, надо Капитан Гагабу спросить прикинуть - влезет всё то перечисленное в 31 Ан-124 + 13 Ил-76... А то мoжет в остальных цифрах тоже что-то не то...
 
Ширина по гусеницам у Т-72 и Т-90 одинаковая - 3370 мм, у Т-80 чуть побольше, но незначительно - 3384 мм при ширине грузовой кабины Ил-76 по полу 3450 мм.
В самом худшем случае зазор с каждой стороны составит по 33 мм.

Насколько я знаю, танк в Ил-76 загоняли и выгоняли исключительно лебёдкой, а не самоходом. И ЕМНИП устанавливался направляющий рельс.

Видимо, это продолжение того, что Вы видели:

 
Выкопал эту статью: http://www.bharat-rakshak.com/IAF/history/1970s/1296-bewoor-t72s.html
То есть конкретно там, лебедками затягивали примерно до перегиба рампы, а потом уже загоняли последнюю часть пути небольшую самоходом.
 
Последнее редактирование:
Про первый полёт 112-го уже про лето 18-го пишут...
 
Про первый полёт 112-го уже про лето 18-го пишут...
ну к этому источнику не стоит так трепетно относиться. Тем более, какое такое "бортовое оборудование" для 0102 (ресурсного!) может повлиять на срок выхода на испытания 0101 (летного)?
В свежей ВАСОшной газете "Крылья" директор завода говорит:
Ну и до кучи, фотка с ее обложки с веселым "экипажем машины боевой" (это перекатка ресурсного 0102 в сборочный цех, случившаяся в этом месяце). Интересно, чего они там делают вчетвером? тормозить там нечем, рулить тоже

 
Надеюсь ума хватит делать нормально с нуля, а не как Ту-334 из Ту-204 - обрезать Ил-76, снять два двигателя и сказать, что так и надо?
#автоудаление
 
интересно чем этот от МТС отличается принципиальным?
 
интересно чем этот от МТС отличается принципиальным?
Принципиально он отличается тем, что сделан будет под требования нашего МО, а не индийского.
Судя по словам Бевзюка, уже на нынешнем этапе немного подрос взлётный вес - с 60-65 до 70 т. ИМХО должна подрасти и максимальная нагрузка - тонн до 25 в перегрузочном варианте. Это было бы логично.
 
По рекламным данным, распространявшимся СП MTAL на выставке Aero India 2015 в Бангалоре в феврале 2015, макс.взл.масса МТА на тот момент оценивалась в 72 тонны, грузоподъемность - 20 т. Дальность с 20 т - 2000 км
 
Модель перспективного транспортного самолета исследуют в ЦАГИ



По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в октябре нынешнего года в Институте был завершен очередной цикл испытаний в аэродинамической трубе (АДТ) Т-102 модели среднего транспортного самолета (СТС) короткого взлета и посадки. Работы проводились в рамках государственного контракта с Минпромторговли России.

Исследования модели СТС в АДТ проводились вблизи неподвижного экрана, имитирующего влияние земли. Специалисты Института рассмотрели влияние отказа двигателя на аэродинамические характеристики, устойчивость и управляемость самолета.

На основании анализа распространенной в Интернете информации, можно сделать предположение, что в АДТ ЦАГИ продували модель разрабатываемого в настоящее время в ОКБ им. С.В.Ильюшина среднего военно-транспортного самолета (ВТС), проект которого имеет рабочее обозначение Ил-276. Первый полет среднего ВТС Ил-276, известного ранее как российско-индийский проект МТА (Multipurpose Transport Aircraft), запланирован на 2023 г. В 2017 г. на проект Ил-276 намечалось выделить 3 млрд руб.
[...]
Стоит сказать, что вначале был проект среднего ВТС Ил-214, затем на свет появился проект МТА. В 2014 г. ОКБ им. С.В.Ильюшина предложило Минобороны России разработать технические требования к СВТС по российским стандартам, без учета специфики проекта МТА, который в настоящее время заморожен. В 2016 г. Минобороны и Минпромторговли согласовали проект тактико-технического задания перспективного СВТС.