...как может 30-тонник "съесть" 60-тонник?
60-тонник -это Ил-76? Гы-гы-гы. При объема грузоотсека 325м3. Фантазеры.
Для примера у С-17 78т , объем 590м3, А400М 37 т, объем 340м3.
Кстати по первоначальному ТЗ грузоподъемность Ил-76 определялась в 28т.
И Lukas абсолютно прав давая статистику загрузки. Где-то я читал, что в во времена СССР
усредненный рейс Ил-76 - это перевозка 25т на дальность 3000 км.
Если же говорить о коммерческих перевозках, то времена когда коммерсы забивали тюками
самолет под завязку уже прошли. Грузы на паллетах имеют среднюю плотность 8-9 фунтов нв куб. фут.
что составляет примерно 140кг/м3. Учитывая, что паллеты заполнят примерно не более 2/3 объема грузоотсека,
то получим максимальный вес коммерческого груза для Ил-76 30 т.
Или вот еще пример коммерческой загрузки
" За время совместной работы «Волга-Днепр» с Astrium Gmbh было выполнено 52 рейса, 38 из которых – на Ан-124-100
и 14 – на Ил-76ТД-90ВД. Общий вес перевезенного оборудования составил 1769 тонн (1528 тонн груза доставил Ан-124-100, 241 тонну – Ил-76ТД-90ВД)" Т.е средняя загрузка Ан-124 составила 40т, Ил-76 - 17т. В этом примере явно главную роль играли размеры грузоотсека.
И я могу предположить, что Ил-214 смог бы перевезти все эти грузы, которые перевез Ил-76. А большинство грузов, которые перевезли на Ан-124, мог бы перевезти Ан-70.