Это про что ?превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов
Перспективный транспортник Ил-112В успешно прошел испытания на герметичность и влагозащищенность
https://www.aex.ru/news/2018/5/21/184489/print/
21 мая 2018 г., AEX.RU – Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»). Об этом сообщили в прес-службе корпорации.
В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.
«Проведенные работы подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки, что крайне важно для создаваемого с нуля самолета. Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны», – сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.
"Данные испытания проводятся по определенной процедуре в несколько этапов, включающих технологический наддув в условиях сборочного цеха и опрессовку вне цеха. На борт подается давление до 0,45 кгс и фиксируется время его падения до 0,1 кгс. Финальный этап проверки герметичности пройдет после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета самолета", - отмечается в сообщении.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
"Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан- 26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам такого класса", - отметили в корпорации.
Поделили темы - хорошо!"Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили агентству "Интерфакс-АВН" в компании.
"В настоящее время ведётся опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолёта с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полёта, а также при имитации взлёта/посадки.
"В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолёта, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П. Черенков.
Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолёта с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлётно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Странно. Двигатель ТВ7-117В замечательно сертифицирован пару лет назад и спроектирован на основе самолётного, а тут сроки сдвигаются...В частности, такой сдвиг наблюдается и в разработке двигателя ТВ7-117СТ, которым оснащен самолет Ил-112В.
Я начинаю догадываться где Вы работаете)) А вообще у ТВ7-117В эксплуатация по ресурсу основных деталей)TheEngine, поинтересуйтесь, под какую взлётную / ЧР мощности и под какой ресурс сертифицирован 117В - и вам многое перестанет казаться странным.
Вы точно знаете, что на 117В применяется СУР №2? Потому как слишком мало там в КД "основных деталей" - всего порядка десятка. Даже на 117С/СМ, у которого вторая стратегия так и осталась на бумаге, их и то в два раза больше.А вообще у ТВ7-117В эксплуатация по ресурсу основных деталей)
А для Ил-112 Заказчику нужно, дай бог памяти, ~3500 кобыл.Добавлю: 3140 лошадей мощность на ЧР
Даже не поспоришь. Чуть больше.Потому как слишком мало там в КД "основных деталей" - всего порядка десятка.
И опять не поспоришь, но тут ключевое - "на момент"."Злые языки утверждают"™, что на момент сертификации 117В имел назначенный ресурс 100(сто) часов.
И снова правда, но и тут ключевое "на момент", не на первый вылет уж точно.А для Ил-112 Заказчику нужно, дай бог памяти, ~3500 кобыл.