Ил-112/ 212

Опытный лётный экземпляр новейшего российского военно-транспортного Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного лётного экземпляра лёгкого военно-транспортного Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолёта систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.
«Это первый военно-транспортный самолёт, который создаётся с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В - это не только надёжный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолёт проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащён самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолёта, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», - заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.
 
ВОРОНЕЖ, 11 апр — РИА Новости. Минобороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

"В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать", — сказал Борисов.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180411/1518371997.html
 
Минобороны намерено закупить по новой госпрограмме вооружений более 100 Ил-112В
Сегодня в Воронеже, на ВАСО, под руководством заместителя Министра обороны РФ Юрия Борисова состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации .

Участники совещания посетили производственные цеха авиазавода, где завершается сборка и подготовка к испытаниям опытного лётного образца лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.
Замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил о планах Министерства обороны о закупке самолётов Ил-112В. "В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано около 22 самолётов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше ста самолётов в общей сложности мы будем закупать", - сказал Юрий Борисов.
Ил-112В планируется на замену самолётов Ан-24 и Ан-26. В ближайшее десятилетие сотни транспортных самолётов будут выбывать в связи с завершением срока эксплуатации. Помимо лёгкого транспортника существует потребность в среднем военно-транспортном самолёте, который сейчас находится в разработке.
"Минобороны России намерено постепенно заменить самолёты всех классов военно-транспортной авиации. По словам Юрия Борисова, военное ведомство нуждается в замене тяжёлых Ил-76 и сверхтяжёлых Ан-124, которые сегодня являются основными самолётами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолёты", - отметили в ОАК.
 
Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сейчас оно находится на рассмотрении. Об этом журналистам заявил в четверг заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Владимир Дрожжов.

"Все характеристики самолета представленного проекта соответствуют сформированным индийскими партнерами требованиям для легкого военно-транспортного самолета, в том числе для эксплуатации на высокогорных аэродромах. В настоящий момент наше предложение находится на рассмотрении индийской стороной", - сказал он в ходе выставки Defexpo-2018.

Дрожжов отметил, что в августе 2017 года для представителей минобороны Индии и штаба ВВС Индии была проведена презентация этого проекта.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/12/536691.html
 
 
"Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили агентству "Интерфакс-АВН" в компании.

"В настоящее время ведётся опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолёта с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полёта, а также при имитации взлёта/посадки.
"В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолёта, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П. Черенков.
Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолёта с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлётно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
 
Поделили темы - хорошо!
Распределить бы всё теперь повнимательней...
 
Следует сказать, что сроки по сдаче ряда приборов и систем самолета постоянно сдвигаются вправо. В частности, такой сдвиг наблюдается и в разработке двигателя ТВ7-117СТ, которым оснащен самолет Ил-112В. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ, установленный на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя, начал проходить летные испытания в ЛИИ им. М.М.Громова с 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. Второй этап летных испытаний в ЛИИ перспективного ТВД запланировали начать в середине мая 2018 г., однако сроки передвинули вправо на лето нынешнего года. На втором этапе испытаний должно быть выполнено шесть полетов. Двигателю предстоит пройти еще и третий этап летных испытаний. Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41582/
 
Странно. Двигатель ТВ7-117В замечательно сертифицирован пару лет назад и спроектирован на основе самолётного, а тут сроки сдвигаются...
 
TheEngine, поинтересуйтесь, под какую взлётную / ЧР мощности и под какой ресурс сертифицирован 117В - и вам многое перестанет казаться странным.
 
Реакции: YB
Я начинаю догадываться где Вы работаете)) А вообще у ТВ7-117В эксплуатация по ресурсу основных деталей)
Добавлю: 3140 лошадей мощность на ЧР
 
Последнее редактирование:
А вообще у ТВ7-117В эксплуатация по ресурсу основных деталей)
Вы точно знаете, что на 117В применяется СУР №2? Потому как слишком мало там в КД "основных деталей" - всего порядка десятка. Даже на 117С/СМ, у которого вторая стратегия так и осталась на бумаге, их и то в два раза больше.
"Злые языки утверждают"™, что на момент сертификации 117В имел назначенный ресурс 100(сто) часов.

Добавлю: 3140 лошадей мощность на ЧР
А для Ил-112 Заказчику нужно, дай бог памяти, ~3500 кобыл.
 
Даже не поспоришь. Чуть больше.
И опять не поспоришь, но тут ключевое - "на момент".
А для Ил-112 Заказчику нужно, дай бог памяти, ~3500 кобыл.
И снова правда, но и тут ключевое "на момент", не на первый вылет уж точно.
 
Интересно, это стыкуется с Ил-112? или полный разброд и шатания?
Судя по модели, хвост не 112-го...

Завершен цикл исследований легкого конвертируемого самолета с модифицированными органами управления
14 июня 2018



Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского продолжают исследования модели легкого конвертируемого самолета. В перспективе этот летательный аппарат сможет использоваться как для пассажирских, так и грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Воздушное судно рассчитано на 50 пассажиров или 6 тонн груза. Крейсерская скорость будет составляет 480 км/ч. Легкий конвертируемый самолет может заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России.

Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках выполнения госконтракта с Минпромторгом России.

На данном этапе ученые института исследовали аэродинамические характеристики модели с модифицированными органами управления на крыле и оперении в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. Работы были нацелены на повышение эффективности органов управления. Испытания показали, что выполненные мероприятия по доработке элеронов, рулей направления и высоты обеспечивают достижение показателей, полученных в расчетных исследованиях.

Ранее специалисты института провели исследования с целью получения взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Затем объектами экспериментов стали изолированный фюзеляж самолета и воздушный винт на режиме набора высоты и при боковом ветре. Проведенные работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3818/