очередная попытка пропихнуть мысль, что Россия транспортники делать не умеет, надо идти к антонову на поклон с их ан-140...Кто это мощный старик wg, что мы тут обсуждаем его источники?-))
#аутоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
очередная попытка пропихнуть мысль, что Россия транспортники делать не умеет, надо идти к антонову на поклон с их ан-140...Кто это мощный старик wg, что мы тут обсуждаем его источники?-))
Ну может и не связано, но в вопросы общего финансового состояния проекта и его готовности куратор должен влезть, иначе что это за куратор?Имхо, кураторство с качеством проектирования конкретного проекта никак не связано
Смысл, что кушать хочется, а кормовая база антонова сокращается. А кому пропихивать, ну за деньги это вообще не вопрос.Кому только пропихивать-то? Смысл?
И АН-132 не пристроен...кормовая база антонова сокращается
Имхо это очень похоже на политпиарную попытку оправдать Рогозин-фэмэли. Во первых сам канал не аналитический, а новостной. Во вторых сама конструкция материала - эти плохие - этот хороший. Ну и такие обороты: "Это он как раз, придя в холдинг чуть больше года назад, обнаружил, например, что машина совершенно неготова. Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин расшарил не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче наступил на горло устоявшейся коррупционной песне" - этот текст же не с потолка взят, тут чувствуется глубокая заинтересованность. Учитывая политопыт и вес семьи - видимо это в первую очередь попытка "сохранить лицо". Или кто-то слышал как Рогозин джуниор до статьи в РБК об его увольнении "наступал на горло?"Источники WG близкие к Генштабу, сообщают...
Тут не такая ситуация - можно ознакомится https://vk.com/war.gonzoНу если автор, как было написано выше, укр - то это ответ на все вопросы. Вторая часть это просто вечная навальновщина: деньги украли, полимеры, ну вы в курсе, а уж кто там будет борцом с ворами - не важно, лишь бы пострадал от кровавой гэбни-))
#автоудаление конечно
Зачем мне с этим знакомиться? Я не очень желаю разбираться в сортах неприятных для обоняния субствнцийТут не такая ситуация - можно ознакомится https://vk.com/war.gonzo
Другое дело что Рогозины еще со времен дедушки весьма влиятельны в военных кругах - и друзей у них там достаточно.
И снова ничего неожиданного- дурналажники «сенсацию» не упустят и пока уголовной ответственности для них не будет - подобные статейки будут появлятьсяИ тут также супернеожиданно уже Взгляд на того-же Гонзо ссылается:
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны, сообщает Telegram-канал WarGonzo.
Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой якобы оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.
Отмечается, что именно он, придя в компанию, обнаружил проблемы в конструировании самолета: так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.
Между тем, 22 июня Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе начнется в 2020 году.
Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Военные собирались заказать не менее 100 таких машин. В декабре 2017 года завершился первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112В.
Ну может и не связано, но в вопросы общего финансового состояния проекта и его готовности куратор должен влезть, иначе что это за куратор?
Ну, это как сказать....куратор на чудеса не способен,..
Объективные проблемы Ила покойный Ливанов озвучивал: нет конструкторов. Причём речь шла именно об Ил-112.а есть объективные проблемы Ила, на решение которых (при как раз адекватном кураторстве) требуются годы.
Пока конструкторам не станут платить нормальные деньги, проблема эта решена быть не может. В принципе.Эти годы «вправо» мы воочию наблюдаем сейчас. Но если не отступать, то и это решаемо.
Не нужно сравнивать хрен с гусиной шеей. "При СССР" было достаточное количество грамотных специалистов.Полезно вспомнить, как некоторые стратегически важные проекты вытаскивали при СССР.
Вытаскивание чего и откуда? Кукиша из кармана? Или пальца из... изо рта?Сейчас есть установка на вытаскивание.
Окститесь. Федеральные фонды уже про...бали. Бездарно.Денег не очень много, но точно есть, и будет.
Откуда взяться адекватному управлению при том, что оно становится наследуемым?Время и адекватное управление.
"Блажен, кто верует..." (с)И должно получиться.
Было бы неправильно повесить всех собак на семью Рогозиных.А не папаша Алексея этот проект курировал?
Странный тезис. Если человек приобретает управленческий опыт чуть ли не с института, то с высокой долей вероятности, он будет более грамотным менеджером, чем тот, кто начал получать этот управленческий опыт под пенсию. Поэтому вопрос лишь в этичности методов приобретения такового опыта - социальные лифты должны работать для всех.Откуда взяться адекватному управлению при том, что оно становится наследуемым?
Слюсарь-младший, Рогозин-младший...
Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.
Эту легенду уже который год рассказывают... а документальных доказательств не видно.Хотелось бы услышать более детальный разбор вот этого заявления...
Я и не вешаю всех собак на семью Рогозиных. Тезис о том что при Рогозине-старшем начал работать ВПК оставлю на вашей совести, хотя замечу: при нем или в результате его усилий - это большая разница.Было бы неправильно повесить всех собак на семью Рогозиных.
когда государство не заинтересовано в научно-техническом прогрессе происходят такие вещиВ-третьих, существуют нормативы по размеру заработной платы исполнителей.
Естественно. Есть ещё те/тот, кто Рогозина-старшего поставил рулить оборонкой.Было бы неправильно повесить всех собак на семью Рогозиных.
ВПК начал более-менее работать не "при нём", а только после отставки Сердюкова и прихода Шойгу. Задачей Рогозина было как раз устранение "антогонизмов" между ВПК и "сердюковским" МО - что он благополучно провалил.Во-первых, папаша много чего курировал, но справедливости ради, иногда курировал успешно - тот же ВПК при нем начал работать.
Я уже ссылался на историю советских времён. Туполев-младший и Яковлев-младший получали профессиональный опыт в самых, что ни на есть, благоприятных условиях. Однако же, "не в коня корм" - руководители из обоих получились, мягко говоря, никакие.Странный тезис. Если человек приобретает управленческий опыт чуть ли не с института, то с высокой долей вероятности, он будет более грамотным менеджером, чем тот, кто начал получать этот управленческий опыт под пенсию.
Отечественный - да и мировой - опыт показывает, что наследование управления к добру не приводит.Поэтому вопрос лишь в этичности методов приобретения такового опыта - социальные лифты должны работать для всех.
Как бывший весовик, могу сказать, что заявление маразматическое во всех отношениях.Хотелось бы услышать более детальный разбор вот этого заявления...