Делается 112-й.В смысле шатания?
Наверно мощности в полтора раза меньше, да и двигатель вертолетный. Есть, вроде как, самолетная модификация, но ТРД. А вообще тут есть раздел для чайников.А кто их будет делать? Почему не ВК-2500?
Хороший вопрос!А кто их будет делать? Почему не ВК-2500?
???А кто их будет делать? Почему не ВК-2500?
Посторонним В!! Я полагаю,МИГ-31 говорит о разработке АО Климов,а не о ВК- 2500 Мотор Сич????
В таком случае можно задать другой вопрос:
Почему не АИ-24?
или:
Почему не АИ-20?
ВК-2500 - это ТВ3 на стероидах, очевидно ТВ7 перспективнее, поэтому даже МИ-38 летает на ТВ7, а не на ВК-2500.Посторонним В!! Я полагаю,МИГ-31 говорит о разработке АО Климов,а не о ВК- 2500 Мотор Сич?
Непонятно! Про ВК-2500,как развитие ТВ3 Мотор Сич известно! А что за зверь ВК-2500 АО Климов? Была инфа,что производство начнут в 2018 году.ВК-2500 - это ТВ3 на стероидах, очевидно ТВ7 перспективнее, поэтому даже МИ-38 летает на ТВ7, а не на ВК-2500.
ТВ3-117В (Климов) - >ТВ3-117ВМА (Мотор Сiч) - > ВК-2500 (Климов)Непонятно! Про ВК-2500,как развитие ТВ3 Мотор Сич известно! А что за зверь ВК-2500 АО Климов?
За этот совет отдельное спасибо!... А вообще тут есть раздел для чайников.
#ау
Не совсем так. В Запорожье любят трясти неким приказом МАПа, которым во времена раннего Афгана им задали разработку высотной модификации климовского (изотовского) ТВ3-117 для Ми-24, серию которого они гнали (так же, как выпускали они тогда и климовско-изотовские ТВ3-117М для Ми-14, ТВ3-117МТ для Ми-8МТ и ТВ3-117КМ для Ка-27). Эта высотная модификация и была названа ТВ3-117В, и главный конструктор у нее запорожский (фамилию запамятовал, но можно найти). Изменения там были довольно значительные, из-за чего сильно впоследствии Богуслаев и стал возможным считать его "своим". И дальше уже плясали от этого ТВ3-117В - совместными усилиями (Ленинград и Запорожье) сделали "милевскую" версию ВМ (для Ми-28 и Ми-8МТВ) и "камовскую" ВК (для Ка-27 и его производных, включая Ка-32), затем на базе ВМ сделали ВМА для В-80 (Ка-50), а следом и других камовских машин, а позднее и для Ми-28Н. А уже после распада Союза на базе ВМА совместно сделали ВК-2500, которая изначально звалась ТВ3-117ВМА-СБ3 (С - от Саркисов, на тот момент - Ген.конструктор Климова, Б - от Богуслаев, Ген.директор Мотор Сича). Другой такой совместный проект Саркисова и Богуслаева на базе ВМА получил название ТВ3-117ВМА-СБ2 - это был уже ТВД, для Ан-140. В процессе его доводки к проекту подключился Ивченко-Прогресс, который тогда возглавлял Ген.конструктор Муравченко, и в название добавилась буква М: он стал именоваться ТВ3-117ВМА-СБМ1 (именно так и величают ныне движок на Ан-140). Далее Богуслаев (уже без участия климовцев) сделал из этого ТВД обратно вертолетный двигатель (соответственно добавилась буква В в конце) - ТВ3-117ВМА-СБМ1В и считает его уже полностью "своим", стал ставить его на разные вертолеты (сер.1 мощностью 2500/2800 л.с. - для модернизации Ми-24 и Ми-8МТ, сер.4Е мощностью 1500/1700 л.с. - для ремоторизации Ми-8Т, сер.5 - с увеличенной до 2800/3200 л.с. мощностью и т.п.). ВК-2500 до самого недавнего времени строились также только в Запорожье, на Климове их начали серийно выпускать только пару лет назад, судя по всему - в немного усовершенствованной "военной" версии ВК-2500П с дополнительной противопомпажной защитой с тремя вариантами настройки мощности (01 - для Ка-52, 02 - для Ми-28Н и Ми-35М, 03 - для "восьмерок") и "гражданской" ВК-2500ПС. Богуслаевский ТВ3-117ВМА-СБМ1В по сути является дальнейшим развитием ВК-2500 (ТВ3-117ВМА-СБ3). Ну а так, в основе у всех этих движков один и тот же климовско-изотовский ТВ3-117 образца 1966 года (начало стендовых испытаний в ОКБ-117 в Ленинграде).ТВ3-117В (Климов) - >ТВ3-117ВМА (Мотор Сiч) - > ВК-2500 (Климов)
Источники WG близкие к Генштабу, сообщают о том, что в ближайшее время может быть закрыт проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112, на разработку которых были выделены космические деньги больше десятка лет назад. Произойти это может нескольким причинам:
1) машина оказалась крайне сырая и сконструирована с огромным количеством технических ошибок
2) выход на серийное производство требует значительных доработок, это опять время и средства, которые должно выделить правительство;
3) Минобороны получит хороший повод не тратить деньги за заказ этих машин, в условиях сокращающегося бюджета.