Ил-112/ 212

Насчет 3D печати
Не силён в авиапроизводстве но ИМХО.
Перевернули идею с ног на голову. В нормальной ситуации 3D принтер должен покупаться под печать конкретных деталей, изготовить которые массово - сложно и долго. А тут сперва купили, теперь думают, чего на нём такого простенького можно сделать. Мало того, распечатывают детали, чтобы проверить, "а как оно на место встанет" (сразу появляется вопрос - а зачем тогда это самое 3D проектирование?!)
Pit абсолютно прав. Детский сад. Детям дали новую игрушку.
При 3D компьютерном проектировании все проверяется на компьютерном макете. CAD приложения имеют инструменты проверки поведения конструкции с учетом отклонений.
Если есть предположение, что отклонения на физической конструкции вышли за предельные, то выполняется обмер ее ( инструментов для этого сейчас достаточно) и
результаты обмера переносятся на виртуальную конструкцию и там решается, что делать.
А так, ну напечатали макет детали, примерили, не увязывается, что дальше?
На самом деле это свидетельствует, что полного 3D компьютерного макета конструкции Ил-112 не существует.
 
Реклама
Насчет 3D печати

Pit абсолютно прав. Детский сад. Детям дали новую игрушку.
При 3D компьютерном проектировании все проверяется на компьютерном макете. CAD приложения имеют инструменты проверки поведения конструкции с учетом отклонений.
Если есть предположение, что отклонения на физической конструкции вышли за предельные, то выполняется обмер ее ( инструментов для этого сейчас достаточно) и
результаты обмера переносятся на виртуальную конструкцию и там решается, что делать.
А так, ну напечатали макет детали, примерили, не увязывается, что дальше?
На самом деле это свидетельствует, что полного 3D компьютерного макета конструкции Ил-112 не существует.

Ну вообще 3-d проектироване конечно решает ряд проблем - но полного представления не дает. Например машины до сих пор лепят из пластилина - чтобы "потрогать руками" - эргономику по компьютерной модели оценить невозможно. Также весьма трудно оценить удобство доступа к тому или иному агрегату. К примеру Маск свою гигафабрику нарисовал в 3д - а потом оказалось что так оно не работает... А переоцифровка со старых чертежей вообще адова задача. Где-то был материал как ракету Союз кажется в цифру перенесли четко по чертежам - в итоге больше 1000 размеров тупо по размеру не совпало.
 
Насчет 3D печати
Pit абсолютно прав. Детский сад. Детям дали новую игрушку.
При 3D компьютерном проектировании все проверяется на компьютерном макете. CAD приложения имеют инструменты проверки поведения конструкции с учетом отклонений.
Если есть предположение, что отклонения на физической конструкции вышли за предельные, то выполняется обмер ее ( инструментов для этого сейчас достаточно) и
результаты обмера переносятся на виртуальную конструкцию и там решается, что делать.
А так, ну напечатали макет детали, примерили, не увязывается, что дальше?
На самом деле это свидетельствует, что полного 3D компьютерного макета конструкции Ил-112 не существует.

Предлагаю личный опыт в студию. Иначе незачёт ;).
Рука техника, которая вынуждена пролазить за неудачный узел, тоже имеет CAD-реализацию?
Также говорили выше (и не только я, а изначальный спикер от "Ила"), что печать часто ДЕШЕВЛЕ заказа детали, или целого узла по полноценному техпроцессу. Чтобы "физическую конструкцию" заказывать тогда, когда уже нет сомнений по ней.
В помощь: https://www.google.ru/search?q=прототипирование+на+3D-принтере&oq=прототипирование+на+3D-принтере.
#а/у
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, сомнительно, что кто-то посмел бы пак-фа топить, по любым соображениям.
Даже если бы он - по вашей версии - "утопил" проект ПАК ФА? :)
Логику включайте. Хотя бы периодически...
С логикой у меня неплохо, чего и вам желаю! :D
Это только дурак топит важный для страны начальства проект до "окоченения трупа". Умный "притапливает" его, одновременно разворачивая кампанию за его спасение. И "срывает покровы", обнажая виновников такого нетерпимого(!) положения. ЧСВ умеет это делать в совершенстве.
В случае с Ил-112 торможение проекта происходит в большой степени из-за неготовности бортовых систем, за которые отвечает внезапно... Ростех. А лучшая защита, как известно - это нападение.

всем известно что Т-образное оперение тяжелее палубного
"Всем известно" - это всем известный аргумент! :cool:
Это справедливо лишь в случае, если они имеют близкую площадь. Но у Т-оперения обычно плечо больше, чем у палубного, к тому же, оно не затеняется крылом на определённых режимах полёта, что влечёт увеличение этой самой площади у палубного оперения по сравнению с Т. Так что, всё нужно очень внимательно считать.
Вообщем, считаю, что вес пустого Ил-112 на 1 т меньше Спартана это для ильюшинцев за счастье.
А то, что у 112-го принципиально другая конструкция крепления крыла к фюзеляжу, вы предпочли не заметить? А ещё движки другой мощности (и веса!), система дозаправки в воздухе etc.
 
Последнее редактирование:
В случае с Ил-112 торможение проекта происходит в большой степени из-за неготовности бортовых систем

Вот думаю, нет. Во всяком случае, в «большой степени». Там проблемы целых узлов и элементов конструкции. Если правильно понимаю. ВО собирали чуть ли не полгода, если не больше.
Также из-за двигателей. По сборке не так значительно, но, имхо, моторы ещё повлияют на все сроки дальше.

... у палубного оперения

Что такое «палубное» оперение? Я безнадёжно отстал от жизни или просто что-то пропустил?

#а/у
 
Последнее редактирование:
Вот думаю, нет. Во всяком случае, в «большой степени».
Насколько я слышал, до сих пор ПНК не готов.
Также из-за двигателей. По сборке не так значительно, но, имхо, моторы ещё повлияют на все сроки дальше.
Так, ОДК - это же тоже Ростех! ;)
Что такое «палубное» оперение?
Ну, его ещё называют классическим. Когда стабилизатор стоит на фюзеляже, а не на киле.
 
Перед тем как это писать, рекомендовал бы сравнить основные размеры фюзеляжей Ил-112 и С-27J. И пошевелить мозгами.
Я же не написал , что Ил-112 скопировали с С-27J. А вот фюзеляжи у них очень близки по размерам. Ил-112 диаметр миделя 3.29 м, C-27J - 3.32 м.
Длина грузового пола до рампы у них одинаковая, 8.4 м. Хотя Ил-112 длинее Спартана почти на 1.5 м.
Да, дальше уже пошли отличия. Крыло Ил-112 имеет меньшую площадь 65м2 против 82м2. Ну понятно, взлетный вес закладывался меньше.
Оперение разной конструкции, только вот всем известно что Т-образное оперение тяжелее палубного.
Вообщем, считаю, что вес пустого Ил-112 на 1 т меньше Спартана это для ильюшинцев за счастье.
Нагромождение цифр, в которых вы ничего не понимаете, но которые (почему-то) считаете "весовым анализом" - а в конце утверждение, основанное ни на чём, кроме как на истовой вере. "Ваша непосредственность граничит с детским визгом на лужайке" (Ю.Семёнов, "При исполнении служебных обязанностей"). :)
На досуге посмотрите ТТХ "прародителя" С-27 - самолёта G.222. А потом попробуйте "пошевелить мозгами" (с - ваш) и ответить себе на вопрос: почему OEW "итальянца" составляет всего 14,6 тонны и откуда взялся "привес" в три тонны при создании версии C-27J?
 
Реклама
Разумеется. Как и целиковый "манекен" пилота и пассажиров при проектировании кабины. А как же иначе?

Бесовские вещи глаголите... Разве может машина ваша сатанинская человеческое живое восприятие в натуре заметить?
 
В ЦАГИ испытывают на прочность элементы силового каркаса транспортного самолета нового поколения Ил-112
19 июля 2018


b449ff64648ba26308f63a4ff1dc77c0.jpg

Испытания на сжатие образца панели крыла самолета Ил-112

На базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского проходят статические испытания конструктивно подобных образцов (панелей) крыла и фюзеляжа самолета Ил-112.

Объекты экспериментов подвергаются изолированным усилиям на сжатие и сдвиг. При этом специалисты прикладывают к каждому образцу нагрузки, постепенно возрастающие сначала до эксплуатационного, затем до расчетного значения, и доводят панели до разрушения.

«Проанализировав полученные экспериментальные данные, мы сможем определить характер деформирования образцов в процессе нагружения, начало местной и общей потери устойчивости и их несущую способность», – отметил заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Михаил Лимонин.

По результатам экспериментов ученые получат базу критериев для формирования заключения ЦАГИ по статической прочности конструкции самолета Ил-112 в обеспечение первого вылета воздушного судна.

Ил-112 – российский легкий транспортный самолет нового поколения. Ожидается, что летательный аппарат, способный переносить на борту до 5 т полезной нагрузки на расстояние до 1000 км, заменит в парке транспортной авиации Ан-24 и Ан-26. Первый полет самолета Ил-112 намечен на конец 2018 года.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3873/


Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
 
Специалисты Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ДТА ПАО "ОАК") приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

"Сегодня специалисты ПАО "ВАСО" и ПАО "Ил" в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок", - сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/20/548321.html
 
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Производство партии Ил-112В начнется в этом году, а контракт на поставку этих военно-транспортных самолетов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019-м, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем, осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам. По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолетов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", — сказал Слюсарь в интервью газете "Ведомости", опубликованном накануне.

Он добавил, что на замену антоновских легких транспортников только в интересах военных необходимы сотни новых машин, а если "консолидированно посмотреть всех остальных спецзаказчиков, получается просто колоссальная ниша".

"Антоновские машины в любом случае в 2025-2026 гг начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолеты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", — сказал Слюсарь.

По его словам, работа по этому проекту идет непросто. Президент ОАК признал, что опытная машина превышает заявленные в тактико-техническом задании характеристики по массе, однако заверил, что разработчики поэтапно выполнят все требования военных по доведению машины до целевого облика.

"Сами опытно-конструкторские работы легкого самолета непростые, они идут много лет с перерывами. Нужно уточнить важный нюанс. Мы восстанавливаем компетенцию создания новых транспортных самолетов с низкой базы. В советское время транспортные самолеты в основном проектировались и производились на территории нынешних Украины (КБ Антонова) и Узбекистана (предприятие ТАПОиЧ), возможно, за исключением спроектированного в России Ил-76. В этом смысле по бизнесу мы выходим на новую для себя поляну. Именно на замену выпущенным в большом количестве Ан-24 и Ан-26 мы и проектируем Ил-112", — пояснил президент ОАК.

В апреле текущего года занимавший тогда пост замминистра обороны Юрий Борисов сообщил журналистам, что Минобороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180815/1526563203.html
 
Реклама
Назад