Не передергивайте. Я всего лишь сказал, что им занимались по остаточному принципу.
Да я вот всё пытаюсь от вас узнать, ОТ ЧЕГО был этот самый "остаточный принцип" - но никак не получается.
Куда ни ткнёшь - везде этот принцип.
Да и восстанавливать производство того, что было в Союзе полностью остановлено, проблематично.
Если уж вы призываете оппонента не передёргивать - то начните с себя.
Производство АЛ-31 шло практически непрерывно. Да, временами с низким темпом, но шло.
Примерно та же ситуация была и с Д-30, который до сих пор остаётся единственным "кормильцем" ярославцев.
Получается, что для производства других двигателей всё было, а вот именно для климовских движков - "полностью остановлено".
Но фактом остается то, что сейчас Вшка имеет далеко не 100 часов.
Так я этого и не утверждал.
Однако цифру "текущего" ресурса вы ведь не назовёте.
"У нас есть такие приборы... Но мы вам их не покажем!"
...двигатели производства РФ вполне себе существуют и отправляются заказчикам.
Да кто бы сомневался.
В прошлом году потребность только для первичной сборки покрыли процентов на шестьдесят. Про вторичную уж и не говорим. Остальное по-прежнему из Запорожья приходило.
Плюс, ещё и повезло "Климову" - поскольку темп поставок вертолётов упал. Сильно. Сохранился бы он на уровне прошлых лет - "дыра" была бы куда больше.
Кого же мы потеряли при переезде? Могу сказать только за КБ, где ожидалось, что потери будут гораздо больше, где-то процентов 30. На деле же оказалось процентов 5, а если считать тех, по кому стоит скучать - пара человек.
Рад за вас.
Правда, тогда непонятно, почему при разработке ВК-2500-03 пришлось к этому делу "Мотор Сич" привлекать.
Каких-то 15 лет назад на "Климов" были задолжности по зарплате 3 месяца,..
Пятнадцать лет назад только на "первичку" требовалось ТВ3-117 раза в полтора больше, чем "Климов" способен выпускать сейчас. "Вторичку" я даже оценить не берусь - уж больно много "восьмёрок" было за все годы построено. Многие летали и тогда. И всем им "время от времени" нужны были двигатели для замены выработавших ресурс.
Однако весь этот нехилый рынок был отдан на откуп "Мотор Сичи". Руководство "Климова" свои "роялти" получало исправно, а на то, что подчинённые лапу сосут, ему было плевать.
...а за 15 лет выполнено импортозамещение,..
"Не передёргивайте" (с - ваш).
Импортозамещением реально начали заниматься только года три как. Как я уже говорил, когда жареный петух клюнул.
И до "выполнено" - то есть до нормального серийного производства с действительно полным набором отечественных компонентов - еще года два пройдёт. Как минимум.
...летают двигатели РД-33МК,..
ЕМНИС, разработка этого двигателя была задана постановлением, дай бог памяти, 1985-го года - под МиГ-29К ("первый с этим обозначением").
Так что не
"за 15 лет выполнено", а более тридцати годочков прошло.
Да, обвязку сверху вниз перенесли. Охренительное достижение.
Так он ведь не летает.
Ми-38 с этим движком продемонстрировал способность отрываться от земли - и на этом всё затихло.
...осуществляется ремонт и изготовление ТВ3,..
Ага - с использованием закупленного на Снежнянском заводе.
Уже скоро и СТха полетит.
Разработка этой
модификации началась лет пятнадцать назад. Если не больше (лень данные копать). Не многовато?
Опять же, климовцам повезло, что ильюшинцы накосячили, и МО программу Ил-112В в 2011-м году тормознуло.
А то бы к моменту подъёма машины завод имел бы совсем уж бледный вид.
Удивительно. Не занималась и всё есть...
Ну, если для вас "всё есть", то тут логика и факты бессильны.