Ил-112/ 212

Вы в реале когда на кучу гуано натыкаетесь, тоже берёте его в трепетную ладонь, и всем несёте демонстрировать? :)
Этот "театр одного актёра" и на авиапорте.ру никто не читает...

Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов.
Таки 2275 часов на 2017 год - это не "500 часов (которых, насколько я знаю, сейчас ещё и нет)".
Вот информация ОДК. То же самое написано на сайте "Чернышева".
Из неё следует, что 117СТ будет иметь ресурс 2400 часов. Назначенный. Потом. На этапе ГСИ. До которого ещё не близко.
А межремонтный ресурс обещают 1200 часов. Тоже потом. Когда-нибудь.

P.S. Руки не забудьте вымыть... :)
 
Реклама
Насчет ресурса не совсем так.
Просто интенсивность эксплуатации Ан-24 поболее, чем у "двадцать шестых" - поэтому АИ-24-2 подтянули даже до 22-х тысяч часов.
Будет потребность (то есть заплатят деньги) - так же подтянут и другие модификации.
МС работает. В отличие от "Климова".

А в остальном,время покажет.
Про лёгкие транспортники в МЧС - тоже? :)
 
Да и ЛТХ я думаю будут не такие, которые заявляют.

Но "на безрыбье и рак рыба". Для МО, даже с малым ресурсом и заниженными ЛТХ, Ил-112 лучше чем списанный парк Ан-26

500 это просто то что вначале заапрувили. А так ресурс доведут и достаточно быстро.
 
Ранний подъём вызвал у вас ностальгию по плановому хозяйству СССР? :)

Попробую апеллировать к вашим личным ощущениям.
Скажите, вы (лично вы) купите автомобиль, у которого двигатель нужно менять после пробега в тысячу километров? :)

Если ему обещают ресурс увеличить до 500 тыс километров - начальный ресурс в 50 тыс вполне приемлем.
 
500 это просто то что вначале заапрувили. А так ресурс доведут и достаточно быстро.

Тут хочется подробностей, пардон.
1. Достаточно быстро — насколько?
2. Откуда такая уверенность? Мне помнится (помнится плохо, но всё же), что ресурс ТВ7 простого на Ил-114 ну никак не могли вывести к приемлемым параметрам.
Да, сейчас время другое, денег дают, команды тоже, «ресурс! раз-два!». Однако мы видим уже по срокам Ил-112, выяснившимся недоработкам, что да, соответствующие люди денег дают, а другие соответствующие команды к исполнению принимают, однако реальный результат оказывается почти космически далёк от заданного, как по параметрам, так и по срокам. Это не в упрёк разработчикам — это отражение реальности, это нормально. Не та пока физическая форма, ну ничего, делаем зарядку, качаем мышцы — главное, чтобы теперь регулярно и системно, и результат будет.

Но двигатель — самое узкое место обоих проектов (114 и 112), это давно научно доказанный факт, и едва ли не в первую очередь по причине того, о чём писал выше Алексей Z. То бишь Климова.
Как и чем Климов доведёт ресурс, пока совершенно неясно.
 
A_Z, читая ваши сообщения создается впечатление что у вас пост смотрящего по зоне.... "кичу","полном шоколаде", "гуано ", "Руки не забудьте вымыть..."

#autoremove
 
Меньше 50. На момент начала эксплуатации Ил-114 - 50 часов.
С ресурсом у ТВ3-117 совсем все плохо. И здесь такая же ситуация, другого движка нет, приходится этот мучить. Да и Климову не интересно им заниматься. У них с перспективным проектированием туго, клепают ВК-2500 и довольны
Не понял. Речь о ТВ7-117 или о ТВ3-117 (в то время, когда его на первый Ан-24 поставили).
 
Тогда следует говорить то, что есть: в существующем состоянии Ил-112 нужен исключительно для "поддержания штанов" ВАСО.
Военным он даст только дополнительный гемор и дополнительные расходы. Штатские же его просто брать не будут.
А штатским его и не предлагают. Самолёт изначально военный.
#автоудаление
 
Реклама
А тема то оживилась. Беру попкорн. Сейчас очередь A-Z )
Так я мгновенно и ответил - просто ответ мой почти столь же быстро был снесён (наезд на лексику при этом оставлен :)).
Хотя ответил я вполне корректно, просто показав истоки моего лексикона. :)
#автоудаление
 
A_Z, читая ваши сообщения создается впечатление что у вас пост смотрящего по зоне....
"Руки не забудьте вымыть..."
Вторая попытка развлечь публику. :)
Такое впечатление, что ваше представление о зоне основано исключительно на фильме "Джентльмены удачи" - там лже-Доцент в исполнении Леонова своего подельника обещает в угол поставить. :)
#ау
 
A_Z спросил: Про лёгкие транспортники в МЧС - тоже? :)[/QUOTE]
А почему нет? На просторах необъятной России полно "медвежьих углов",до которых у вертолета радиуса не хватает,а большому самолю сесть негде. А 24/26 садится, и на лед,как в Тазу,ина косу песчаную,как на Каменном. Это к примеру. Просто у МЧС,наверно, руки не дошли до таких мест. Но это временно. В таких местах в 80-90 х еще ИЛ-14 летали,и даже ЛИ-2 доводилось видеть.
И потом,почему бы не спросить у ребят из МЧС,нужен им легкий транспортник,или нет? Наверняка ветку читают.
 
A_Z, Вы случайно корней на (или в) Украине не имеете? Уж не первый раз замечаю овации в адрес Сича и потоки в адрес Климов...
вот закончится запас ТВ3-117, к которым пока прикручивают шильдики "ВК-2500", и Вы тоже определитесь, кому овации, а кому - потоки...
 
TheEngine, а что, только имеющие украинские корни могут трезво мыслить?
То есть трезво говорить, что дали 100 часов ТВ7-117В, не говоря о том, что их, вобщем-то, дали под первый вылет? Трезво говорить о ресурсах СТ, не предоставляя подтверждающих документов? Трезво говорить о ВК-800, ничего не зная вообще о том, что сейчас происходит с двигателем и почему его передали? Но зато у Сича сейчас всё хорошо. Кроме, как дуть в одну сторону, я тут ничего не вижу.
 
Реклама
То есть трезво говорить, что дали 100 часов ТВ7-117В, не говоря о том, что их, вобщем-то, дали под первый вылет? Трезво говорить о ресурсах СТ, не предоставляя подтверждающих документов? Трезво говорить о ВК-800, ничего не зная вообще о том, что сейчас происходит с двигателем и почему его передали? Но зато у Сича сейчас всё хорошо. Кроме, как дуть в одну сторону, я тут ничего не вижу.
А Вы нас просветите.Будем благодарны.
 
Назад