Заинтриговала строка "– в Китай – ... 40 ТВ3-117 (ВК-2500)".Компанії “Мотор Січ” у першому кварталі 2018 року поставила двигуни до чотирьох країн та повністю припинила постаки до Росії.
Не "ничего" - а двигатели не поставляла. В сборе. Которые по таможенной декларации проходят именно как двигатели....в первом кв. 2018 г. "Мотор сич" ничего в Россию не поставляла.
Богуслаев в интервью сказал, что экспорт в Россию (экспорт вообще, включая машкомплекты) упал в десять раз. Врёт?Заинтриговала строка "– в Китай – ... 40 ТВ3-117 (ВК-2500)".
Интересно, как это "Мотор Сич" умудрилась экспортировать двигатели российского производства?
Не "ничего" - а двигатели не поставляла. В сборе. Которые по таможенной декларации проходят именно как двигатели.
Про машкомплекты (к которым достаточно привернуть шильдик) здесь ничего не говорится.
Заинтриговала строка "– в Китай – ... 40 ТВ3-117 (ВК-2500)".
Интересно, как это "Мотор Сич" умудрилась экспортировать двигатели российского производства?
Не "ничего" - а двигатели не поставляла. В сборе. Которые по таможенной декларации проходят именно как двигатели.
Про машкомплекты (к которым достаточно привернуть шильдик) здесь ничего не говорится.
stranger267, серийное производство пошло не в этом году, а в прошлом. 130 движков было сделано.
Именно так и было, прилетели человечки из PW и переманили высокими зарплатами. При этом из будущих возможных специалистов сделали чертежников. Кстати, уходя, PW взяли в Канаду лишь несколько человек...И что - это прилетели злобные зелёные человечки, и всё развалили?
Именно это и было сделано. Сначала был разработан 88А, а потом на его основе РД-93. Ну и ремонт 78 всегда помогал.Организовывать мелкосерийное производство, естественно. И искать заказы.
Если бы стаж был показателем профессионализма...Да, видимо за десять лет в КБ ничему меня не научили. Увы мне, бестолковому..
Конечно! Вы в этом сомневаетесь?То есть будь "Климов" частной фирмой - всё было бы иначе?
Санкт-Петербург, ул. Академика Харитона 8.PW теперь известно где - а вот где сейчас "Климов"?
Спасибо за поправку. Буду только за, если меня будут поправлять, т. к. знаю, что по русскому я неуч.Не "что" - а "чего".
То есть совместное предприятие "PW-Климов" было организовано вопреки воле руководства "Климова"?Именно так и было, прилетели человечки из PW и переманили высокими зарплатами.
Остальные вернулись на "Климов"?Кстати, уходя, PW взяли в Канаду лишь несколько человек...
Тогда к чему был ваш вопрос "А что ещё остаётся опытному заводу в отсутствие заказов на разработку?" - для нагнетания трагичности?Именно это и было сделано. Сначала был разработан 88А, а потом на его основе РД-93. Ну и ремонт 78 всегда помогал.
Так данный союз был очень недолгим и на фоне всеобщей эйфории.То есть совместное предприятие "PW-Климов" было организовано вопреки воле руководства "Климова"?
С нашего подразделения на PW никто не уходил, поэтому никто и не вернулся.Остальные вернулись на "Климов"?
Нет. Просто этого хватало для выживания и то не всем коллективом. При этом в Петербурге и Москве людям было куда пойти, поэтому проблем с кадрами было намного больше, чем, например, в Перми или Рыбинске.Тогда к чему был ваш вопрос "А что ещё остаётся опытному заводу в отсутствие заказов на разработку?" - для нагнетания трагичности?
Если вы не заметили, то я не спрашивал о продолжительности существования СП и психическом состоянии климовцев на момент его образования.Так данный союз был очень недолгим и на фоне всеобщей эйфории.
Мы вообще-то говорим не о "вашем подразделении", а о КБ Климова.С нашего подразделения на PW никто не уходил, поэтому никто и не вернулся.
Ещё раз: Елисеев набирал людей. В т.ч. и из Украины.При этом в Петербурге и Москве людям было куда пойти, поэтому проблем с кадрами было намного больше, чем, например, в Перми или Рыбинске.
Нет, не вопреки. Об этом союзе руководство успело пожалеть. PW нанесло большой ущерб как в проекте 65-х, так и по кадрам.То есть совместное предприятие "PW-Климов" было организовано вопреки воле руководства "Климова"?
Я уже выше сказал, что не могу ответить на все вопросы. Вы правильно заметили, что я ушёл от ответаМы вообще-то говорим не о "вашем подразделении", а о КБ Климова.
Вопрос повторить?
В Омске?Где находится "Салют", вы в курсе?
ну как полететь в октябре, если до сих пор (на 1 ноября) его еще не выкатили даже?Жаль в октябре не полетели...
Нет, все 4 рабочих. Почему - хз, может наши страхуются.А зачем 4 движка Воронежу? Или первые два (что в прошлом году передали, и которые к концу 2017 уже стояли на самолете) были чисто "примерочными", не для полетов, а потом еще два - уже летных - туда отправили? На второй-то самолет (ресурсно-статический) движки вроде как не нужны?
Поскольку вы только этим и занимаетесь, это трудно не заметить...Вы правильно заметили, что я ушёл от ответа.
От чего?Нет, все 4 рабочих. Почему - хз, может наши страхуются.
A.F., узнал про двигатели. Говорят, что 2 для наземной отработки, 2 для полетов.