Ил-112/ 212

Реклама
Военно-транспортный самолет Ил-112В совершит в январе еще две рулежки и три пробежки по взлетно-посадочной полосе перед первым испытательным полетом. Об этом в субботу ТАСС рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.

В пятницу генеральный директор Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина Алексей Рогозин сообщил, что первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В совершил пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе Воронежского авиастроительного объединения (ВАСО).

"На полосе ВАСО была выполнена рулежка Ил-112В на скорости 50-60 (км/ч). После праздников будут выполнены еще две рулежки и три пробежки по полосе ВАСО на скорости 60, 120, 180 (км/ч)", - сообщил источник ТАСС.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/12/29/570041.html
 
От илюшинцев

«Первый опытный образец транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО «ВАСО» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в Воронеже.
«Ил-112В выполнил первые рулежки на взлетно-посадочной полосе! Начался самый ответственный этап подготовки к первому полету», – сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.»
Видео – по ссылке
Фото: Игорь Стрюк/ПАО «ВАСО»
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281831-fthw.htm

09303161-7B18-447D-B383-617F3693872F.jpeg


95FA6986-6AF2-4971-A829-98D34E4E6BA0.jpeg


5C871547-AF95-4D70-824F-23B119226A23.jpeg
 
А куда дверь слева-сзади убрали? На старых рендерах вроде была.
Вот жешь ёшь жешь!
Дверь забыли! Сворачиваем все испытания! Срочно восстанавливаем облик самолёта по мурзилке!
#автоудаление
 
А куда дверь слева-сзади убрали? На старых рендерах вроде была.
Хороший вопрос, действительно,а почему дверь трап не с левой стороны, как это принято в ГА ,а с правой, я так понимаю планируется сделать универсальный самолет,а не только для нужд военных?
 
Хороший вопрос, действительно,а почему дверь трап не с левой стороны, как это принято в ГА ,а с правой, я так понимаю планируется сделать универсальный самолет,а не только для нужд военных?
Если и будет пассажирский вариант для ГА, то уберут рампу, тогда и дверь врежут слева.
 
Если и будет пассажирский вариант для ГА, то уберут рампу, тогда и дверь врежут слева.
Даже если будет не пассажирский, а просто грузовой для ГА с той же рампой(замена тому же Ан-26), то дверь справа, как то не очень вписывается. Вся инфраструктура аэропортов и стоянок адаптирована на дверь слева.
"Врежут" это уже новые доработки и затраты, а так клепай один универсальный фюзеляж.
 
Реклама
Очереди из желающих пока не наблюдается -)
Пока есть заказчик в лице армии, а так разве плох самолет грузы по Северам таскать? Отличная замена Ан-26. Зарекомендует себя машина и закажут. Просто интересно, чем вызвано решение установить дверь справа?
 
Это грузовой самолет, и самолеты выгружаются справо, если рампа не используется. Ил112 будет трудно перевести на пассажирский самолет, поэтому Ил114 предоставляется.
 
Не будет пассажирской версии, сказал же Таликов. В «Новостях ОАК» есть оба его интервью.
Это вообще с точки зрения современного проектирования и существующих требований к ВС — ошибка. Пассажирская машина должна изначально таковой и проектироваться. Иначе приемлемых для заказчиков характеристик не получить.
В интервью, правда, есть не совсем корректный отсыл к Ан-24, там история была как раз наоборот. Но и в этом случае я не припомню удачных современных примеров получения хорошего рампового транспортника из пассажирских машин. В общем, этот подход уже давно стал неэффективен.

А вместо Ан-26 гражданским, безусловно, планируют.
 
Последнее редактирование:
Заметил на фото, что очень тонкое крыло. С одной стороны, говорит о современном высоконесущем профиле с малым сопротивлением, но с другой, меньше объём крыльевых баков. Интересно бы узнать подробности.
 
Хороший вопрос, действительно,а почему дверь трап не с левой стороны, как это принято в ГА ,а с правой, я так понимаю планируется сделать универсальный самолет,а не только для нужд военных?
Судя по инфе, дверь-трап будет только на первом летном. Военным она не нужна
 
Реклама
А можно поподробнее про "инфраструктуру аэропортов и стоянок, адаптированных на дверь слева" для самолётов такой размерности? Виды оборудования, конкретные типы, технологические операции, которые нельзя выполнить с помощью оного, если "дверь справа"?
А что Вам неясно? Посмотрите схему любого крупного аэропорта. Кроме того,за всю службу,не помню случая,чтобы пилоты поднимались в кабину с правого борта.
 
Назад