Ил-112/ 212

Реклама
Добрый день! Ну, так и думал, что первый летный ждать не раньше 2029 г, какой там декабрь следующего года. Интересно, он точно железно решен под ПД-8? С конструкцией уже определились, такая как в схеме от A_Z или нет?

Мало, очень мало. Нужен ещё один ЛВТС, иначе заменить Ан-26 нечем и в следующем десятилетии.
 
Ну вот хоть что-то определилось с Ил-212:
2029 - 1 опытный
2030 - 1 шт.
2031 - 1 шт.
2032 - 2 шт.
2033 - 2 шт.
2034 - 4 шт.
2035 - 4 шт.
2036 - 6 шт.
Посмотрим...
Если допустить ещё один ЛВТС, который начнёт выпускаться примерно в те же годы и в том же количестве, то к концу следующего десятилетия у России может быть около полсотни транспортников на замену Ан-26 и Ан-72. Не густо, но хоть что-то. А если только один 212, очень мало выходит. Особенно, учитывая, что реальные темпы выпуска обычно далеки от планируемых. А списание Ан-26 уже вовсю начнётся, когда 212 выпустят в лучшем случае штук 5-10.
 
Если допустить ещё один ЛВТС, который начнёт выпускаться примерно в те же годы и в том же количестве, то к концу следующего десятилетия у России может быть около полсотни транспортников на замену Ан-26 и Ан-72. Не густо, но хоть что-то. А если только один 212, очень мало выходит. Особенно, учитывая, что реальные темпы выпуска обычно далеки от планируемых. А списание Ан-26 уже вовсю начнётся, когда 212 выпустят в лучшем случае штук 5-10.
Вы всё это сейчас всерьёз пишите?
Я еще могу поверить что ТВРС к 29-му году поднимут - там хоть какой то задел имеется
Совместный с братскими белорусами есть только в виде деревянной модельки. Ему до полета еще лет 5 минимум (и то лишь с учетом его легкомоторности)
А про 212 известно только название. Так что если он взлетит хотя бы в 32-ом, это уже здорово
 
Ну вот хоть что-то определилось с Ил-212:
2029 - 1 опытный
2030 - 1 шт.
2031 - 1 шт.
2032 - 2 шт.
2033 - 2 шт.
2034 - 4 шт.
2035 - 4 шт.
2036 - 6 шт.
Посмотрим...
В будущем чиновник объяснит, что это был план, по которому на 2036 год будет выпущено всего 6 самолетов, а не по 1-2-4 самолета в год. Туповатый народец неправильно трактовал планы.
 
Вы всё это сейчас всерьёз пишите?
Я еще могу поверить что ТВРС к 29-му году поднимут - там хоть какой то задел имеется
Совместный с братскими белорусами есть только в виде деревянной модельки. Ему до полета еще лет 5 минимум (и то лишь с учетом его легкомоторности)
А про 212 известно только название. Так что если он взлетит хотя бы в 32-ом, это уже здорово
Под "ещё одним ЛВТС" подразумеваю не только Ил-112, но и вероятный выпуск Ан-140-100Т, возможно параллельно с кооперацией по иранскому "Семургу". Ну, или ТВРС-44Т. ЛМС-192 это вряд ли альтернатива Ан-26.

Насчёт 212, неизвестно ровным счётом ничего. Чемезов говорит, что только рассматривается вариант с использованием ПД-8. Значит, могут и другие двигатели поставить: сохранить ТВ7-117 (радикально перепроектировать планер), локализовать WJ-6, довести НК-4 с использованием современных технологий или вдруг ПДВ-4000 появится к этому времени.
 
К 2029 году, наверное, поднимут обычный безрамповый ТВРС. А ЛВТС на него основе ещё несколько лет ждать?
 
В будущем чиновник объяснит, что это был план, по которому на 2036 год будет выпущено всего 6 самолетов, а не по 1-2-4 самолета в год. Туповатый народец неправильно трактовал планы.
Не план, а прогноз!
 
Реклама
Название то хоть совпадает?
Сергей Викторович Ганин главный конструктор ПАО "Ил" и он же работал директором научно-технического центра – главным конструктором ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М.Бериева».
Полукрылья от Бе-200 потащат на Ил-212 для убыстрения разработки или это будет полностью оригинальное ВС?
Бе-200.jpg
 
Сергей Викторович Ганин главный конструктор ПАО "Ил" и он же работал директором научно-технического центра – главным конструктором ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Г.М.Бериева».
и чо?
Полукрылья от Бе-200 потащат на Ил-212 для убыстрения разработки или это будет полностью оригинальное ВС?
Какие у вас интересные сны: фантазийные, цветные...
 
Это был только вопрос ;)
А что может не соответствовать?
Скорости, стреловидность, удельная нагрузка на крыло, MTOW, перегрузки, технологичность изготовления, взлётно-посадочные параметры?
Сами двигатели Д-436ТП/ПД-8 крепятся на центропланную часть крыла
Бе200.jpg
 
Последнее редактирование:
А что может не соответствовать?
Скорости, стреловидность, удельная нагрузка на крыло, MTOW, перегрузки, технологичность изготовления, взлётно-посадочные параметры?
Всё из вышеперечисленного
Кроме этого, Вы движки "транспортнику" то же "на загривок" ставить собрались?
 
Всё из вышеперечисленного
Кроме этого, Вы движки "транспортнику" то же "на загривок" ставить собрались?
Если память не врет, Шойгу упоминал такую вероятность что двигатели будут выше крыла. Возможно в тот момент искали "быстрые" решения как скомпоновать самолет из готовых заделов, возможно и про Ан74 да 148й вспомнят, У нас крыло для него (Ан148) не собирали интересно?
 
Если память не врет, Шойгу упоминал такую вероятность что двигатели будут выше крыла. Возможно в тот момент искали "быстрые" решения как скомпоновать самолет из готовых заделов,
Кто же не знает Великого Авиаконструктора Шойгу!!!:ROFLMAO:
 
Реклама
Назад