ИЛ-112 в местной авиации

Ил 112 "газель" для авиации?

  • Никогда, это военное недоразумение

  • Так и есть, окупит себя раньше чем развалится


Результаты видны после голосования.
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Лучшие ответы
0
Полимент, сама идея дурацкая.
А про выходы - вам уже сказали, что нужно почитать руководящие документы.
Я в голове эту информацию не держу. Соответственно, ради Вас рыться в них не стану.
 
gourry

gourry

Старожил
Лучшие ответы
0
Тут же идея в том что всегда будет один типоразмер контейнера для груза и пассажиров, а значит способы обращения с ним. Универсальный тягач. Всем клиентам предоставлена понятная логистика, ее возможности и ограничения.
Контейнер таких размеров и отсутствие инфраструктуры - забавное сочетание. А комби прекрасно делается без всяких контейнеров, и даже без рампы перебирается быстро врукопашную (если хочется упороться по рампам, ваш выбор - палетты с креслами).
 
П

Полимент

Новичок
Лучшие ответы
0
Контейнер таких размеров и отсутствие инфраструктуры - забавное сочетание. А комби прекрасно делается без всяких контейнеров, и даже без рампы перебирается быстро врукопашную (если хочется упороться по рампам, ваш выбор - палетты с креслами).
Согласен с вами, что тут без развитой инфраструктуры не взлетит концепция, а и без нее сомнительна. Классический вариант тоже готовится, ну подобные решения, уже были/есть и что то не широко распространились. Я тут вам на суд такой "ультра" вариант предложил, как мне показалось максимально быстрый и дешевый, в попытке нагнать трафик на условный маршрут киров-пермь, как я понимаю основная цель авиакомпании что большой что малой максимально взможное время в воздухе, в малой авиации предложил такой вариант допилить "наземку". Вопрос если представить что что инфрмаструктура создана, будет ли это прибыльным? Рейс на 30ть человек. с грузом на 5 тонн
 
Последнее редактирование:
S

Stan

Местный
Лучшие ответы
0
Здорово, о такой идее пассажирских перевозок я ещё не слышал :)

Вопрос на экономическую эффективность. А просчитывали, точно ли монтаж контейнера внутри самолёта перед взлётом и демонтаж по прибытию будет дешевле, чем по громкой связи попросить пассажиров автобуса дойти своими ногами до стоящего рядом самолёта и разместиться самостоятельно на креслах?
 
YB

YB

Старожил
Лучшие ответы
0
КОнтейнерная перевозка мигрантов на выдворение point-to-point. Услуга будет востребована в Европе примерно через год. Это не шутка.
 
xoid

xoid

Старожил
Лучшие ответы
0
обходясь минимумом инфраструктуры
Пусть подвеска такого полуприцепа будет изменяемой, чтобы "приседать" при погрузке, как его парковать внутри и фиксировать максимально надежно "без людей" это вопросы, но понятно как решаемые.
Вы не с того конца заходите. Задайте себе вопрос - за что платят авиапассажиры? За скорость и комфорт. Готовы ли ваши пассажиры платить лишь за скорость, выигрыш в которой на местных воздушных линиях несущественнен? Согласится ли человек лететь час в контейнере или предпочтет ехать 6 часов, но дешевле, у окошка и без приступов клаустрофобии?
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Лучшие ответы
0
КОнтейнерная перевозка мигрантов на выдворение point-to-point. Услуга будет востребована
Есть старое решение:
"...
- У Вас что, баржа безразмерная?
- Нет. Просто бездонная."
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Лучшие ответы
0
Честно говоря, намного интереснее было бы обсудить вопрос перспектив коммерческой грузовой эксплуатации машины. Будет ли она сугубо военной или ей найдётся гражданский рынок.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Plinker

Plinker

Старожил
Лучшие ответы
0
Весной ушедшего года, по пути во Владимир, имел беседу с летным директором "Псковавиа". Разговор зашел именно об Ил-112, как о весьма интересной машине для работы на северах - Архангельск, Нарьян-Мар, Амдерма, Новая Земля, и далее. Правда, он больше упирал на то, что на основе этого грузовичка неплохо бы сваять пассажирский самолет, а это уже совсем иная песня. С одной стороны, ниша под этот самолет вроде и есть - грузовики на северах нужны. С другой - абсолютное большинство грузов можно отлично возить на конвертнутых 737, и многие аэропорты их способны принимать. Остается вопрос обработки грузов, и перевозки длинномеров.
 
П

Полимент

Новичок
Лучшие ответы
0
Честно говоря, намного интереснее было бы обсудить вопрос перспектив коммерческой грузовой эксплуатации машины. Будет ли она сугубо военной или ей найдётся гражданский рынок.
Вы правы, и тема скорее про грузы, я просто размечтался повышая гибкость грузоперевозок, до людей "бочками" дошел. Это скажем пиковые возможности загрузки
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Лучшие ответы
0
С другой - абсолютное большинство грузов можно отлично возить на конвертнутых 737, и многие аэропорты их способны принимать.
То есть мы, на самом деле, опять выходим на дилемму - самолёт под аэропорты или аэропорты под самолёт. Что эффективнее.
 
Plinker

Plinker

Старожил
Лучшие ответы
0
То есть мы, на самом деле, опять выходим на дилемму - самолёт под аэропорты или аэропорты под самолёт. Что эффективнее.
Во многом, но не во всем. Одна из проблем ныне летающих по северам Ил-18 - дверь для загрузки. Наличие грузовой двери в борту у конвертнутых 737 отчасти решает эту пробелму - но все же не позволяет возить длинные доски, трубы. и т. п. Таких грузов немного - но они есть. С появлением рамповика их количество вырастет - многое не возится просто потому, что не на чем возить. Специально не считал, что интуитивно понимаю, что только гражданский сегмент проект производства не потянет - а вот схема, в которой головным заказчиком будет армия, вполне может жить. Вопрос лишь в том, насколько сей пепелац может быть востребован у силовиков.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Лучшие ответы
0
Вопрос лишь в том, насколько сей пепелац может быть востребован у силовиков.
На самом деле по силовикам вопрос решён. От них и плясали. Теперь как раз вопрос - можно ли это ещё и продать. И если можно - то кому и в каких объёмах. Та же Африка, например. Хотя туда уходили "бесплатные" Ан-26, а не новенькие дорогие Ил-112.
 
Plinker

Plinker

Старожил
Лучшие ответы
0
кое-кто с вами бы поспорил.
просто на Ан-12 грузить их в разы проще
Леш, ну мы же понимаем, что в боковую дверь конвертнутой 400-ки можно запихнуто многое - но не все. И вот это "не все" как раз и есть потенциальная ниша для рамповика. К тому же ты учти, что 400-ка на своих одноосных лапках - серьезное испытание для многих аэродромов. В том же Архангельске если вчера не возьмутся за реконструкцию полосы - завтра получат ограничение по ней в 50 тонн. Какие тут грузоперевозки? Да и не везде такой самолет может быть востребован, в плане размеров.
помнится Лукас в Карго-имени-Его очень открещивался от перевозки длинномеров и моногрузов, просто категорически, наотрез.
Но это вовсе не значит, что эти грузы исчезнут - как и потребность их перевозить.
Ув. Fyodor прав - все снова сводится к дилемме о качестве аэродрома и внедорожности самолета. С поправкой на то, что многие наши аэродромы, потребность в которых начала расти, за последние годы сильно обветшали, и сколь-либо глобального их улучшения не предвидится.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Лучшие ответы
0
К тому же ты учти, что 400-ка на своих одноосных лапках - серьезное испытание для многих аэродромов.
в этом плане тележки 757 и 204 да, эффективнее, но их высота главной палубы в 3.8 метра - убивает всю их прелесть (у 737 2.6)
 
Реклама