ИЛ-112 в местной авиации

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Полимент, 23 дек 2016.

?

Ил 112 "газель" для авиации?

  1. Никогда, это военное недоразумение

  2. Так и есть, окупит себя раньше чем развалится

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.327
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #21 24 дек 2016
    после такого продолжать обсуждение бессмысленно
     
  2. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #22 24 дек 2016
    Сколько аварийных выходов для 30ти пассажиров должно быть достаточно по вашему?
     
  3. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.327
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #23 25 дек 2016
    Полимент, сама идея дурацкая.
    А про выходы - вам уже сказали, что нужно почитать руководящие документы.
    Я в голове эту информацию не держу. Соответственно, ради Вас рыться в них не стану.
     
  4. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Уфа
    #24 25 дек 2016
    Контейнер таких размеров и отсутствие инфраструктуры - забавное сочетание. А комби прекрасно делается без всяких контейнеров, и даже без рампы перебирается быстро врукопашную (если хочется упороться по рампам, ваш выбор - палетты с креслами).
     
  5. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #25 26 дек 2016
    Согласен с вами, что тут без развитой инфраструктуры не взлетит концепция, а и без нее сомнительна. Классический вариант тоже готовится, ну подобные решения, уже были/есть и что то не широко распространились. Я тут вам на суд такой "ультра" вариант предложил, как мне показалось максимально быстрый и дешевый, в попытке нагнать трафик на условный маршрут киров-пермь, как я понимаю основная цель авиакомпании что большой что малой максимально взможное время в воздухе, в малой авиации предложил такой вариант допилить "наземку". Вопрос если представить что что инфрмаструктура создана, будет ли это прибыльным? Рейс на 30ть человек. с грузом на 5 тонн
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  6. Stan

    Stan Местный

    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Москва
    #26 29 дек 2016
    Здорово, о такой идее пассажирских перевозок я ещё не слышал :)

    Вопрос на экономическую эффективность. А просчитывали, точно ли монтаж контейнера внутри самолёта перед взлётом и демонтаж по прибытию будет дешевле, чем по громкой связи попросить пассажиров автобуса дойти своими ногами до стоящего рядом самолёта и разместиться самостоятельно на креслах?
     
    Поблагодарил Plinker
  7. YB

    YB Старожил

    Сообщения:
    2.078
    Адрес:
    EGSS-FKB-LFGC
    #27 6 янв 2017
    КОнтейнерная перевозка мигрантов на выдворение point-to-point. Услуга будет востребована в Европе примерно через год. Это не шутка.
     
    Поблагодарили A_Z и Капитан Гагабу
  8. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #28 7 янв 2017
    Вы не с того конца заходите. Задайте себе вопрос - за что платят авиапассажиры? За скорость и комфорт. Готовы ли ваши пассажиры платить лишь за скорость, выигрыш в которой на местных воздушных линиях несущественнен? Согласится ли человек лететь час в контейнере или предпочтет ехать 6 часов, но дешевле, у окошка и без приступов клаустрофобии?
     
  9. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    СПб
    #29 7 янв 2017
    Есть старое решение:
    "...
    - У Вас что, баржа безразмерная?
    - Нет. Просто бездонная."
     
  10. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #30 9 янв 2017
    С нетерпением жду, когда в концепцию добавится сброс контейнера на парашюте. В имя безопасности.
     
    Поблагодарили Pit, Eugen и Капитан Гагабу
  11. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.698
    #31 9 янв 2017
    Честно говоря, намного интереснее было бы обсудить вопрос перспектив коммерческой грузовой эксплуатации машины. Будет ли она сугубо военной или ей найдётся гражданский рынок.
     
    Поблагодарил YB
  12. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #32 10 янв 2017
    Весной ушедшего года, по пути во Владимир, имел беседу с летным директором "Псковавиа". Разговор зашел именно об Ил-112, как о весьма интересной машине для работы на северах - Архангельск, Нарьян-Мар, Амдерма, Новая Земля, и далее. Правда, он больше упирал на то, что на основе этого грузовичка неплохо бы сваять пассажирский самолет, а это уже совсем иная песня. С одной стороны, ниша под этот самолет вроде и есть - грузовики на северах нужны. С другой - абсолютное большинство грузов можно отлично возить на конвертнутых 737, и многие аэропорты их способны принимать. Остается вопрос обработки грузов, и перевозки длинномеров.
     
    Поблагодарили A_Z и Юлий Владимирович
  13. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #33 10 янв 2017
    Вы правы, и тема скорее про грузы, я просто размечтался повышая гибкость грузоперевозок, до людей "бочками" дошел. Это скажем пиковые возможности загрузки
     
  14. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.698
    #34 10 янв 2017
    То есть мы, на самом деле, опять выходим на дилемму - самолёт под аэропорты или аэропорты под самолёт. Что эффективнее.
     
    Поблагодарил Eugen
  15. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #35 10 янв 2017
    Во многом, но не во всем. Одна из проблем ныне летающих по северам Ил-18 - дверь для загрузки. Наличие грузовой двери в борту у конвертнутых 737 отчасти решает эту пробелму - но все же не позволяет возить длинные доски, трубы. и т. п. Таких грузов немного - но они есть. С появлением рамповика их количество вырастет - многое не возится просто потому, что не на чем возить. Специально не считал, что интуитивно понимаю, что только гражданский сегмент проект производства не потянет - а вот схема, в которой головным заказчиком будет армия, вполне может жить. Вопрос лишь в том, насколько сей пепелац может быть востребован у силовиков.
     
  16. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.698
    #36 10 янв 2017
    На самом деле по силовикам вопрос решён. От них и плясали. Теперь как раз вопрос - можно ли это ещё и продать. И если можно - то кому и в каких объёмах. Та же Африка, например. Хотя туда уходили "бесплатные" Ан-26, а не новенькие дорогие Ил-112.
     
  17. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.327
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #37 12 янв 2017
    кое-кто с вами бы поспорил.
    просто на Ан-12 грузить их в разы проще
     
  18. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #38 12 янв 2017
    Леш, ну мы же понимаем, что в боковую дверь конвертнутой 400-ки можно запихнуто многое - но не все. И вот это "не все" как раз и есть потенциальная ниша для рамповика. К тому же ты учти, что 400-ка на своих одноосных лапках - серьезное испытание для многих аэродромов. В том же Архангельске если вчера не возьмутся за реконструкцию полосы - завтра получат ограничение по ней в 50 тонн. Какие тут грузоперевозки? Да и не везде такой самолет может быть востребован, в плане размеров.
    Но это вовсе не значит, что эти грузы исчезнут - как и потребность их перевозить.
    Ув. Fyodor прав - все снова сводится к дилемме о качестве аэродрома и внедорожности самолета. С поправкой на то, что многие наши аэродромы, потребность в которых начала расти, за последние годы сильно обветшали, и сколь-либо глобального их улучшения не предвидится.
     
    Поблагодарил Eugen
  19. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.327
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #39 13 янв 2017
    в этом плане тележки 757 и 204 да, эффективнее, но их высота главной палубы в 3.8 метра - убивает всю их прелесть (у 737 2.6)
     
  20. Plinker

    Plinker Старожил

    Сообщения:
    2.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #40 13 янв 2017
    Так у них и MTOW поболее будет
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100