ИЛ-112 в местной авиации

Ил 112 "газель" для авиации?

  • Никогда, это военное недоразумение

  • Так и есть, окупит себя раньше чем развалится


Результаты видны после голосования.
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Полимент, сама идея дурацкая.
А про выходы - вам уже сказали, что нужно почитать руководящие документы.
Я в голове эту информацию не держу. Соответственно, ради Вас рыться в них не стану.
 
gourry

gourry

Местный
Тут же идея в том что всегда будет один типоразмер контейнера для груза и пассажиров, а значит способы обращения с ним. Универсальный тягач. Всем клиентам предоставлена понятная логистика, ее возможности и ограничения.
Контейнер таких размеров и отсутствие инфраструктуры - забавное сочетание. А комби прекрасно делается без всяких контейнеров, и даже без рампы перебирается быстро врукопашную (если хочется упороться по рампам, ваш выбор - палетты с креслами).
 
П

Полимент

Новичок
Контейнер таких размеров и отсутствие инфраструктуры - забавное сочетание. А комби прекрасно делается без всяких контейнеров, и даже без рампы перебирается быстро врукопашную (если хочется упороться по рампам, ваш выбор - палетты с креслами).
Согласен с вами, что тут без развитой инфраструктуры не взлетит концепция, а и без нее сомнительна. Классический вариант тоже готовится, ну подобные решения, уже были/есть и что то не широко распространились. Я тут вам на суд такой "ультра" вариант предложил, как мне показалось максимально быстрый и дешевый, в попытке нагнать трафик на условный маршрут киров-пермь, как я понимаю основная цель авиакомпании что большой что малой максимально взможное время в воздухе, в малой авиации предложил такой вариант допилить "наземку". Вопрос если представить что что инфрмаструктура создана, будет ли это прибыльным? Рейс на 30ть человек. с грузом на 5 тонн
 
Последнее редактирование:
S

Stan

Местный
Здорово, о такой идее пассажирских перевозок я ещё не слышал :)

Вопрос на экономическую эффективность. А просчитывали, точно ли монтаж контейнера внутри самолёта перед взлётом и демонтаж по прибытию будет дешевле, чем по громкой связи попросить пассажиров автобуса дойти своими ногами до стоящего рядом самолёта и разместиться самостоятельно на креслах?
 
YB

YB

Старожил
КОнтейнерная перевозка мигрантов на выдворение point-to-point. Услуга будет востребована в Европе примерно через год. Это не шутка.
 
xoid

xoid

Старожил
обходясь минимумом инфраструктуры
Пусть подвеска такого полуприцепа будет изменяемой, чтобы "приседать" при погрузке, как его парковать внутри и фиксировать максимально надежно "без людей" это вопросы, но понятно как решаемые.
Вы не с того конца заходите. Задайте себе вопрос - за что платят авиапассажиры? За скорость и комфорт. Готовы ли ваши пассажиры платить лишь за скорость, выигрыш в которой на местных воздушных линиях несущественнен? Согласится ли человек лететь час в контейнере или предпочтет ехать 6 часов, но дешевле, у окошка и без приступов клаустрофобии?
 
Реклама
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Честно говоря, намного интереснее было бы обсудить вопрос перспектив коммерческой грузовой эксплуатации машины. Будет ли она сугубо военной или ей найдётся гражданский рынок.
 
Reactions: YB
Plinker

Plinker

Старожил
Весной ушедшего года, по пути во Владимир, имел беседу с летным директором "Псковавиа". Разговор зашел именно об Ил-112, как о весьма интересной машине для работы на северах - Архангельск, Нарьян-Мар, Амдерма, Новая Земля, и далее. Правда, он больше упирал на то, что на основе этого грузовичка неплохо бы сваять пассажирский самолет, а это уже совсем иная песня. С одной стороны, ниша под этот самолет вроде и есть - грузовики на северах нужны. С другой - абсолютное большинство грузов можно отлично возить на конвертнутых 737, и многие аэропорты их способны принимать. Остается вопрос обработки грузов, и перевозки длинномеров.
 
П

Полимент

Новичок
Честно говоря, намного интереснее было бы обсудить вопрос перспектив коммерческой грузовой эксплуатации машины. Будет ли она сугубо военной или ей найдётся гражданский рынок.
Вы правы, и тема скорее про грузы, я просто размечтался повышая гибкость грузоперевозок, до людей "бочками" дошел. Это скажем пиковые возможности загрузки
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
С другой - абсолютное большинство грузов можно отлично возить на конвертнутых 737, и многие аэропорты их способны принимать.
То есть мы, на самом деле, опять выходим на дилемму - самолёт под аэропорты или аэропорты под самолёт. Что эффективнее.
 
Plinker

Plinker

Старожил
То есть мы, на самом деле, опять выходим на дилемму - самолёт под аэропорты или аэропорты под самолёт. Что эффективнее.
Во многом, но не во всем. Одна из проблем ныне летающих по северам Ил-18 - дверь для загрузки. Наличие грузовой двери в борту у конвертнутых 737 отчасти решает эту пробелму - но все же не позволяет возить длинные доски, трубы. и т. п. Таких грузов немного - но они есть. С появлением рамповика их количество вырастет - многое не возится просто потому, что не на чем возить. Специально не считал, что интуитивно понимаю, что только гражданский сегмент проект производства не потянет - а вот схема, в которой головным заказчиком будет армия, вполне может жить. Вопрос лишь в том, насколько сей пепелац может быть востребован у силовиков.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Вопрос лишь в том, насколько сей пепелац может быть востребован у силовиков.
На самом деле по силовикам вопрос решён. От них и плясали. Теперь как раз вопрос - можно ли это ещё и продать. И если можно - то кому и в каких объёмах. Та же Африка, например. Хотя туда уходили "бесплатные" Ан-26, а не новенькие дорогие Ил-112.
 
Plinker

Plinker

Старожил
кое-кто с вами бы поспорил.
просто на Ан-12 грузить их в разы проще
Леш, ну мы же понимаем, что в боковую дверь конвертнутой 400-ки можно запихнуто многое - но не все. И вот это "не все" как раз и есть потенциальная ниша для рамповика. К тому же ты учти, что 400-ка на своих одноосных лапках - серьезное испытание для многих аэродромов. В том же Архангельске если вчера не возьмутся за реконструкцию полосы - завтра получат ограничение по ней в 50 тонн. Какие тут грузоперевозки? Да и не везде такой самолет может быть востребован, в плане размеров.
помнится Лукас в Карго-имени-Его очень открещивался от перевозки длинномеров и моногрузов, просто категорически, наотрез.
Но это вовсе не значит, что эти грузы исчезнут - как и потребность их перевозить.
Ув. Fyodor прав - все снова сводится к дилемме о качестве аэродрома и внедорожности самолета. С поправкой на то, что многие наши аэродромы, потребность в которых начала расти, за последние годы сильно обветшали, и сколь-либо глобального их улучшения не предвидится.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
К тому же ты учти, что 400-ка на своих одноосных лапках - серьезное испытание для многих аэродромов.
в этом плане тележки 757 и 204 да, эффективнее, но их высота главной палубы в 3.8 метра - убивает всю их прелесть (у 737 2.6)
 
Реклама