ИЛ-112 в местной авиации

Ил 112 "газель" для авиации?

  • Никогда, это военное недоразумение

  • Так и есть, окупит себя раньше чем развалится


Результаты видны после голосования.
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Кстати, про конкурента как-то все забыли. Ан-132.
 
Реклама
V

VT

Старожил
"Ан-132 является первым украинским самолётом созданным без использования комплектующих российского производства".
Не то, чтобы это характеристика была ключевой, но мне кажется, что в нынешней обстановке считать этот самолёт конкурентом чего бы то ни было на территории РФ может только очень большой оптимист.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Не то, чтобы это характеристика была ключевой, но мне кажется, что в нынешней обстановке считать этот самолёт конкурентом чего бы то ни было на территории РФ может только очень большой оптимист.
А при чём тут территория РФ? Рынок в РФ для Ил-112 довольно узкий. Его коммерческий потенциал на внешних рынках быть должен.
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
D

Dr.Q

товарищ
Если штук по 20 в год клепать будут, продать не проблема. Лет на 5-6 работа заводу гарантирована. Это на внутренний рынок. И Африка не маленькая. Через 5 лет пятилетние самолеты будет куда продать. Главное, чтобы хоть что-то производить начали. Суперджет делают потихонечку, и славненько. Китайцы АН-2 и теперь производят по чуть-чуть. Нарастить производство всегда можно. А если в лихую годину сделают наши что - нибудь в небольшой убыток - ничего страшного, лишь бы размер убытка был небольшой. В убыток тоже надо уметь работать. Сохранить производство и поддерживать - приоритетная задача. Запас прочности/денег/ нужен. А как сказала тетя Сара - "Нету денег - нехер начинать".
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
продать не проблема.
Хорошо-то как :) Поделитесь опытом?
В убыток тоже надо уметь работать.
Надо уметь работать не в убыток. Вот это приоритетная задача, которая и обеспечивает отрасли запас прочности и деньги.
 
Nordland

Nordland

Старожил
На форуме прямо нашествие "горе-патриотов" в ветках про перспективные проекты ЛА и комплексов. Перлы про "уметь работать в убыток" это мощно.
 
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
На форуме прямо нашествие "горе-патриотов" в ветках про перспективные проекты ЛА и комплексов..
А что вы лично предлагаете? Не делать ничего своего? Вы пардон чего кушать то будете тогда?

По сути темы: Ил-112 типично вояковский проект, перспектив коммерческого использования нет, кроме ситуации когда, как в 90ых, борты достаются комерсам бесплатно.

Вдогонку точна такая же ситуация с ил-114, только там ситуация усугубляется тем, что помимо комерсов и воякам он не нужен.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Вы пардон чего кушать то будете тогда?
А Вам то какое дело до этого?
А что вы лично предлагаете?
Действовать согласно реалиям а не прожектёрствовать и махать шашкой типа "сейчас заживём"(с) или "а не купят ........ отключим газ"(с).
Не делать ничего своего?
Делать продукт который будет конкурентоспособен на внешних рынках а не заниматься утопией. А это комплекс мер, в экономике в том числе, которые "горе патриоты" в упор не видят.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Вы пардон чего кушать то будете тогда?
У Вас, дружище, ошибочное мнение, что убыточные проекты дают вам "кушать". Они, вообще говоря, этого Вас лишают. Потому что нефть, залитая в безнадёжный убыток могла бы быть потрачена на что-то другое. Например на приносящее прибыль и имеющее переспективы. Или Вы полагаете, что в России таких производств в принципе нет? Это довольно странный для патриота подход...
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
У Вас, дружище, ошибочное мнение, что убыточные проекты дают вам "кушать". Они, вообще говоря, этого Вас лишают.
ил-112 убыточный проект? Откуда такое знание? Более, того, судя по всему вы похоже обладаете сокровенным знанием как сделать правильно, или нет? Огласите ваше знание, продемонстрируйте ваш продукт, который будет НЕ убыточным. Прошу вас не стесняйтесь...
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
ил-112 убыточный проект?
Я разве это где-то утверждал? По нему есть очевидные вопросы. Я же, простите, апеллировал к Вашему подходу. И не только Вашему, к сожалению, судя по обсуждению в соседних ветках. Производство должно приносить прибыль. Это аксиома. Иначе разоришься.
похоже обладаете сокровенным знанием как сделать правильно
Немного. И именно этим и занимаюсь. И отдаю себе отчёт в том, насколько это сложно. Но мне не приходит в голову строить свою работу на планировании долгосрочных безнадёжных убытков.
 
D

Dr.Q

товарищ
Хорошо-то как :) Поделитесь опытом?

Надо уметь работать не в убыток. Вот это приоритетная задача, которая и обеспечивает отрасли запас прочности и деньги.
Какой сбыт ? Прямой заказ министерства обороны ! На дворе ноябрь 2018 , а самолетика как не было, так и нет. Самая слабая авиационная промышленность - российская. Вывод напросился сам собой. Не взлетев , ил - 112 вошел в штопор.
 
Последнее редактирование:
S

Striker

Старожил
А что такое "местная авиация" в заголовке темы?
 
D

DBV

Местный
Если штук по 20 в год клепать будут, продать не проблема. Лет на 5-6 работа заводу гарантирована. Это на внутренний рынок. И Африка не маленькая. Через 5 лет пятилетние самолеты будет куда продать. Главное, чтобы хоть что-то производить начали. Суперджет делают потихонечку, и славненько. Китайцы АН-2 и теперь производят по чуть-чуть. Нарастить производство всегда можно. А если в лихую годину сделают наши что - нибудь в небольшой убыток - ничего страшного, лишь бы размер убытка был небольшой. В убыток тоже надо уметь работать. Сохранить производство и поддерживать - приоритетная задача. Запас прочности/денег/ нужен. А как сказала тетя Сара - "Нету денег - нехер начинать".
Почти готов пдписаться под Вашим постом. Все правильно.
Одно НО. Ужбольно много чего сейчас делается "в небольшой убыток" Может,надо активнее продвигать продукцию на рынок?