ИЛ-112 в местной авиации

Тема в разделе "Авиабизнес", создана пользователем Полимент, 23 дек 2016.

?

Ил 112 "газель" для авиации?

  1. Никогда, это военное недоразумение

  2. Так и есть, окупит себя раньше чем развалится

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #1 23 дек 2016
    Опытные авиа бизнесмены оцените перспективы использования данного типа на местных линиях.

    ИЛ-112т такой тяжелый и большой чтобы иметь просторную грузовую кабину. Будет ли он достаточно экономичным чтобы окупать себя на местных линиях при 30ти пассажирах?

    Фантазируем - местные рейсы на расстояния 500+, конкурируют в малых городах с авто и ж/д транспортом, обходясь минимумом инфраструктуры. Возводим грунтовую полосу с осуществляя всю логистику "с колес", буквально, приспособив автотранспорт к быстрой загрузке разгрузке, транспортных контейнеров, иногда, прямо с пассажирами внутри (не кантовать)! Гибко изменяя характер груза под каждый рейс. И при том повышая удобство пассажиров, которые сев на остановке общественного транспорта/автовокзале одного города, выйдут в другом.

    Понятно что это должно быть комплексное решение, в котором, возможно даже, не будут задействованы "нормальные" аэропорты, и задача скорее логистическая, к которой больше вопросов по законодательству, чем по технике, но может ли этот десантный транспортник стать маршрутным такси? Blank Diagram - Page 1.png
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2017
  2. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #2 23 дек 2016
    Контейнера должны обеспечивать быстрое покидание пассажирами в случае аварийной эвакуации. На моей памяти, до такого пока никто не додумался. Паллеты с сиденьями грузили, да. Но не контейнера. Соответственно, сертификация, испытания, туда-сюда...
     
  3. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.105
    #3 23 дек 2016
    а контроль секюрити тоже на остановке делать? А туалет, а питание, обслуга, аварийное покидание самолёта, окошки, хождение по салону, ремни безопасности, система оповещения и т.д.???
    Может всех паксов прямо на остановке в анабиоз погрузить на часа 4, а потом, на другой остановке реанимировать? :)
    Капитан Гагабу, просто трудно до такого додуматься, не просто это всё :).
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  4. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    СПб
    #4 23 дек 2016
    Да вроде как раз Ильюшинцы озвучивали такую идею для Ил-76, под конец Союза.
    Тем более контейнеры уже были готовыми, от "Скальпеля".
    Скальпель.jpg
     
  5. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #5 23 дек 2016
    Про досмотр нашел только это -
    "При вылете из аэропорта (с аэродрома), где отсутствует служба
    авиационной безопасности, предполетный досмотр членов экипажа,
    пассажиров, в том числе вещей, находящихся при них, багажа, грузов,
    почты, воздушного судна, бортовых запасов проводится сотрудниками
    службы авиационной безопасности эксплуатанта АОН.
    В случае выполнения полетов с аэродромов или посадочных площадок,
    где отсутствуют служба авиационной безопасности аэропорта и служба
    авиационной безопасности эксплуатанта АОН, досмотр осуществляет
    командир воздушного судна или назначенный им член экипажа.
    "
    Вообщем не проблема. Туалет в ИЛе там где "бытовой отсек", ход в него может совмещен с фронтальным выходом из пассажирской капсулы, который выступит в качестве аварийного выхода. Ремни во многих автобусах в стандартной комплектации. ДА, в окна видно будет только внутренности грузового отсека( можно пасажирам, чтобы не скучали, вайфай, как в московском метро раздавать бесплатный) Питание, для таких рейсов не обязательно, тоже в обслуге, оповещении и хождении, не вижу что в их организации вас смущает

    il112v-rospozitiv.ru_.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  6. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.105
    #6 23 дек 2016
    Полимент, начните с авиационных норм и правил эксплуатации, может что-то и разглядите. В таких контейнерах даже уголовников возить на смертную казнь не будут.
     
  7. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #7 23 дек 2016
    Тут же шутка не в самих этих “пассажирских контейнерах”, а в том как "военные" недостатки ИЛ112 помогут организовать малую авиацию, кажется они закрывают ее уязвимые места:

    1. Высокие входные, фиксированные платежи за аэропортовую инфраструктуру, не зависящие от количества самолетов/рейсов.

    2. Не высокий/не регулярный пассажиропоток.

    3. Законодательство.
    Ищется работающая бизнес модель авиакомпании в малой авиации, идеальный самолет/маршрут под нее. И вот почему этот ил интересный вариант:

    1. Способность взлетать с очень плохих полос - позволит отказаться от инфраструктуры больших аэродромов с их высокими тарифами, кратно расширяя географию возможных маршрутов.

    2. Объемный грузовой отсек с такелажным электрооборудованием и десантная рампа - позволяют осуществлять быструю погрузку/выгрузку разнообразных контейнеров. Если соединится со специально оборудованным автотранспортом, можно предоставить очень быстрые, удобные и гибкие местные грузо и пассажироперевозки, побуждая население и компании ими пользоваться, снижая ценник - синергия)

    3. Вояки заитересованы в серийности этих самолетов, а региональные власти в связности не вкладывая свои деньги в аэропорты малых городов или бесконечные ремонты усталых дорог до них. Потому лоббировать смягчение и правку законодательства под такую бизнес модель авиакомпании будет относительно легко. При том это конкуренция только с автобусами междугородними и транспортным компаниям на авто. А их жмет платон, дороги не справляются с трафиком, да и скорости не сопоставимы.
    На западе, где ищут примеры для реализации, такое не применить. У них развитая дорожная инфраструктура, в том числе из скоростных поездов. Самим чтото придумывать надо)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  8. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #8 23 дек 2016
    Окна нужны, чтобы при эвакуации было видно, есть снаружи открытое пламя, разлив топлива, и прочее. В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно. Да и как эвакуацию производить, случись прерванный взлет или аварийная посадка? Через заклинивающую рампу?
    На 76 для этого хоть боковые люки есть.
     
  9. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #9 23 дек 2016
    Вот только этим командиру такого ВС и заниматься... как и остальным. Бред.
    Еще работает на Ан-2 по деревням, наверное, но не в случае таких бортов.
     
  10. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    СПб
    #10 23 дек 2016
    А ежели еще вспомнить историю наших ВДВ,
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    можно добавить п.4: Группирование пассажиров по контейнерам, в соответствии с пунктом назначения, позволит их "выгружать" на маршруте без посадки.
    Ну и даже использовать для перевозки пассажиров бонбардировщики.
    [​IMG]
    Ударим по бездорожью Дальней авиацией, кстати сегодня их день.
     
    Поблагодарили A_Z и xoid
  11. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #11 23 дек 2016
    Ну совсем без посадки сохранность "груза" Вы не обеспечите, но на какомто этапе, и в какихто случаях так и будут доставлять - "индивидуальными контейнерами" такими например:[​IMG]

    А вот тут погубит топливная экономичность, да и преимуществ перед "гражданскими" нет
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  12. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #12 23 дек 2016
    Если сомневаетесь сделайте побольше иллюминаторов, перевозке грузов это не навредит.

    Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежная;)
    [​IMG]
    У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.
    А в будущем про кторое мы говрим, а именно к тому времени промышленность будет готова дать его в товарных количествах на гражданские рынки и это 2030+ годы. Пилоты будут просто приглядывать за выполнением программы полета. А этот тип с электрической механизацией относительно легко станет опционально управляемым, пилоты как и все впрочем, будут или очень квалифицированные специалисты или погонщики роботов.
     
  13. Eduard_AB

    Eduard_AB Местный

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    СПб
    #13 23 дек 2016
    Я давно понял, что "Остапа понесло", но чтобы до такой степени.
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  14. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #14 23 дек 2016
    Они должны как минимум совпадать с иллюминаторами ВС.
    Вы для начала статистику ЛП поднимите у рамповых ВС и поинтересуйтесь, у многих ли экипаж и пассажиры (если остались в живых после приземления) сумели уйти через рампу. Я могу сказать, что таких случаев - 0.01%. Если контейнер и оснащен люками, и есть через них доступ к аварийным люкам ВС - еще вопрос, не покорежит ли контейнер при ударе так, что заклинит внутренние двери. Что тоже не прибавит настроения тем, кто внутри.
    У командира будет мотивирующий фактор намылить пятки в нормальную контору, где ему не %%%% мозги подобными задачами.
    Поржал. Ил? Автоматизированный? Автономно летающий? Да ну? :)
    Квалифицированные в области досмотра?
     
  15. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #15 23 дек 2016
    ну вся тема, фантазийная я же привел фото "перспективы"
     
  16. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #16 23 дек 2016
    Покорежит люки, заклинит рампу, дверь не откроется - дерьмо случается, абсолютной безопастности нет нигде, внимание юмор, можно сделать вытяжной парашют и десантировать всю капусулу, выдёргивая ее вытяжным парашютом и рекламировать этой фичей - самый безопасный самолет на свете.

    Повторюсь у пилота будет такая работа, и работать он ее будет за деньги

    Да и такими станут и лады и камазы и все транспортные средства, тем более самолеты если они захотят "быть", такое вот у нас светлое будущее

    Квалифицированные будут в космос летать и на спецрейсах, а остальные на маршрутках пассажирок осматривать
     
  17. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.190
    Адрес:
    Москва
    #17 23 дек 2016
    Полимент, вроде как одна из распорстраненных причин чп смещение груза при взлете. Вы предлагаете посадить туда и добавить не только косячность грузчиков и персонала, которые не закрепили (неправильно закрепили пожадничали), но и еще целый фургон народа который может найти приключений на свою голову и без экипажа, который номинально сможет им противодействовать. заодно повысив цену таких аварий

    И да у пилота работы и без контроля пассажиров хоть отбавляй.
     
  18. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #18 23 дек 2016
    Ну ладно, раз вы так против, считаете что это не "барское дело" - досмотр, пусть этим занимается водитель автобуса который везет пассажиров.
    Я предлагаю исключить грузчиков и проблемы при закреплении грузов, увеличив скорость, используя специально заточенные под это авто\авиа контейнеры, исключив или существенно снизив риск таких аварий
     
  19. Zizilk

    Zizilk Черный лис

    Сообщения:
    1.190
    Адрес:
    Москва
    #19 23 дек 2016
    Полимент, как раз на колесах быстрее шанс что груз сместится. И грузчиков не исключит.
     
  20. Полимент

    Полимент Новичок

    Сообщения:
    12
    #20 23 дек 2016
    Кто на колесах? есть множество различных вариантов устройства таких контейнеров, ИМХО "красивый" и автоматизированный максимально полуприцеп примерно такой:
    [​IMG]
    Сейчас не распространены пассажирские варианты таких автобусов, но они возможны:
    [​IMG]
    Пусть подвеска такого полуприцепа будет изменяемой, чтобы "приседать" при погрузке, как его парковать внутри и фиксировать максимально надежно "без людей" это вопросы, но понятно как решаемые.
    Тут же идея в том что всегда будет один типоразмер контейнера для груза и пассажиров, а значит способы обращения с ним. Универсальный тягач. Всем клиентам предоставлена понятная логистика, ее возможности и ограничения.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100