Ил-112/ 212

С таким миделем фюзеляжа, слабыми движками..
А в чём "слабость" движков? Давайте сравним с транспортником с аналогичным взлётным весом - C295W.
Его МВМ - 23 400 кг против 21 500 у Ила, а его двигатель PW127G имеет взлётную мощность 2 715 л. с. против 2 800 у Ила, при этом "канадец" имеет ЧР в 3 060 л. против 3 600 у ТВ7-117СТ.
Но как-то никто не парится по поводу слабости движков CASA.

Самолет нужен только военным.
Вы в этом уверены? Вообще-то Почта России им уже интересовалась...
 
Реклама
Мидели что ж не сравнили?
А мидель - это основная характеристика? Какой процент Сх вносит фюзеляж? А ведь там не только лобовое сопротивление учитывается, но ещё и омываемая поверхность. И тут ещё нужно посчитать, у кого она больше.
И да, не знал, что мидель больше влияет на а/д характеристики, чем вес! ;)
 
а вес влияет на аэродинамические характеристики?
Естественно.
Вырос вес - нужно увеличивать угол атаки, при этом растёт сопротивление, как следствие, падают дальность, скорость и потолок.
 
Вы в этом уверены? Вообще-то Почта России им уже интересовалась...

Есть такая авиакомпания? И что такое "интересовалась"?
Помню, сколько было радостных ожиданий про "новый" Ил76, как он всем безумно нужен. И что? Есть хоть один коммерческий заказчик? Ещё был Ту204СМ. Тоже крайне необходимый самолет. Покупатели? Извините...
В итоге, все эти старые ныне списываемые Аны/Илы и их "наследники" нужны только либо в виде бесплатного наследства от СССР с нулевым капексом, либо военным/СЛО, которым, в общем, пофиг, сколько оно стоит в денежном виде, а равно и его ПЛГ. Требуемый коэффициент готовности же они всегда могут обеспечить простейшим способом - многократным резервированием парка.
Причем, если для "больших" самолетов за 30 лет более-менее довели ПС90 (который по характеристикам надежности стал отставать от своих современников, давно снятых с производства, не на порядок, а всего лишь в разы), то чудо-чудное с пропеллером будут допиливать напильником ещё 30 лет.
 
Есть такая авиакомпания? И что такое "интересовалась"?
А что такое "авиакомпания"? Они появляются и исчезают, банкротятся и реструктуризируются, делятся и сливаются, меняют владельцев, бизнес-стратегии, флот...
А задачи по перевозке грузов и пассажиров остаются. И если задача есть, будет и авиакомпания под неё. А коли её нет, то и авиакомпании вскоре не будет.
 
А что такое "авиакомпания"? Они появляются и исчезают, банкротятся и реструктуризируются, делятся и сливаются, меняют владельцев, бизнес-стратегии, флот...
А задачи по перевозке грузов и пассажиров остаются. И если задача есть, будет и авиакомпания под неё. А коли её нет, то и авиакомпании вскоре не будет.

"Задачи" - это у военных, те, которые должны быть выполнены, а "за ценой не постоим". В коммерции обычно используются другие термины: "прибыльно/убыточно". Если какие-то грузо/пассажиропотоки есть под перевозку за X рублей, то совсем не факт, что они же есть за 5X.
 
А что там на Дальнем Востоке развивают? Что откуда и куда возить там? Красную икру с Сахалина на материк? Народ с упорством покидает благословенный край. Самолет нужен только военным. То что нужен - это безусловно. Парк Ан-ов дышит на ладан. Но для этого нужны и серийные двигатели. Где они?

Чукотка - Баимское месторождение; Беринговское купленное австралийцами; ПАТЭС;
Магадан - Наталка, энергетика РусГидро.
Камчатка, Сахалин - только рыбоопереработки и воспроизводства на 2О заводов за ближайшие 5 лет, терминал Новатэка;
Приморский край - Звезда: рыболовные и военные суда,
Сахалин -РЖД, Сахалин-4,5, Курилы - военные точки,
Хабаровский край - гражданская и военная авиация, НПЗ.
Амурская обл. - космодром.
Это далеко не все, я тут даже не привожу Якутию с Читой.

Это все проекты, которые уже прошли фазу первичного проектирования. Строятся. Работают.
Это только крупняк, про мелочевку не говорю, типа сельского хозяйства для Китая, это все грузы, грузы.

Мы сейчас в нижней точке "разбегания народа". Процесс фактически остановлен.
Я там два года работаю, в трех регионах.
Квалифицированных людей уже не хватает.

Самолет нужен и региональным властям. Не исключаю, что Мин.обороны "подвинется" во времени,
в заказах для особых случаев, типа ЧукотАвиа, КамчатАвиа, Полярных авиалиний.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, Китай это фигня.

Главная фабрика мира.
Главные поглотители пищевой продукции.
Одни из важных закупщиков нашего военпрома.

Чего уж там. Вам виднее в Заполярье.

С Китаем, борта могут летать в оба конца загруженные, при разумной логистике.
 
Мы сейчас в нижней точке разбегания. Процесс фактически остановлен.
Я там два года работаю, в трех регионах.
Квалифицированных людей уже не хватает.

Тут были таблички с численностью забайкальского, приморского и хабаровского края население которых в 2010-2019 падает из года в год. Но т.к. движок сначала их показывал хорошо а вставил криво - просто там ссылку Население Приморского края — Википедия и спрошу - а чего именно остановлено то?
 
У Почты России нет Ту-204, они есть у Авиастар-Ту, которые летают в интересах Почты России.
возможно. Смысл в том, что если они используют 204ые, то вполне возможно им потребуются и турбопропы.
#аутоудаление
 
Тут были таблички с численностью забайкальского, приморского и хабаровского края население которых в 2010-2019 падает из года в год. Но т.к. движок сначала их показывал хорошо а вставил криво - просто там ссылку Население Приморского края — Википедия и спрошу - а чего именно остановлено то?

Если в вашей табличке численность падала в 2010-2019 (еще год не начался!!!), это не значит что падение будет и дальше.

Да, у меня нет объективных статистических инструментов, чтобы доказать вам что процесс остановлен.
Но, то, что он останавливается - это точно.
Я сужу по самой пострадавшему региону - Чукотке.
Менее 60 тыс.человек. - это тот расчетный минимум чтобы обеспечивать самих себя, управление, транспорт, жкх).
Условно говоря, кто хотел - тот уже уехал.

Эпоха старой неэффективной экономики на ДВ закончилась.
Реализация тех проектов я перечислил - начались 2-4 года назад, уже закладывает эффект на ДВ.
Да, роста населения не будет (или скромный), ибо в этих проектах - высокая производительность и часто вахтовики,
но сопутствующие рабочие места они тож создают.
Новая эффективная экономика (очищенная в том числе и от социальной нагрузки уехавших людей) и управление обеспечат людям - вполне приемлемую жизнь.
Есть драйв, а ведь многие дальневосточники - люди определенных свобод, энергии.
Из-за того что сейчас на ДВ меньше народа - ценность каждого, его личности возрастает. Хорошо бы молодежи это просечь!
Это очень сильно чувствуется.

Тут еще надо понимать - куда эти люди хотят ехать?
Есть обратная связь - у каждого уехавшего. Сарафанное радио.
В ЦФО, УРФО, ПФО - живется лучше, но не настолько чтобы туда рваться из последних сил.
Я со многими разговаривал на Камчатке, люди начинают чувствовать новую жизнь.
Деньги пошли. З/п увы не шибко растут, зато лучше условия проживания.

...и авиация, в целом - должна сыграть важнейшую роль для сохранения ДВ.
 
Последнее редактирование:
возможно. Смысл в том, что если они используют 204ые, то вполне возможно им потребуются и турбопропы.
#аутоудаление
410-е уже пользуют
#ау
947383A0-BF7A-406D-992B-2BD44277E9FB.png
 
Офф слегка - - нет идеи, почему я этой ветки не вижу вообще в разделе SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие ?

Хотя сама тема пишет, что она туда относится. НО ее там вроде как нет, или я не вижу.
 
Реклама
Назад