Ил-112

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
По словам источника, если не будет принято решение о постройке еще двух самолетов для летных испытаний, то второй ресурсный образец, находящийся в ЦАГИ, может быть привлечен к полетам.
Это как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?
А ещё интересно, зачем испытывать конструкцию, в которую планируется вносить очень серьёзные изменения?
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
Это как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?
А ещё интересно, зачем испытывать конструкцию, в которую планируется вносить очень серьёзные изменения?
С изменениями в конструкции отбой же. Крыло остается прежнее. Остальное всё не такое глобальное
 
Elder

Elder

Старожил
"Абсолютно нормально. Программа сверстана. Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки. Все нормально", - ответил Грудинин на вопрос, как продвигаются испытания Ил-112, сообщает "Прайм".
Подробнее: В Воронеже начали производство третьего и четвертого самолетов Ил-112В
 
O

ogle

Местный
Тем временем в заводской группе опубликован приказ о сокращении и сплошное недоумение по производству тройки и четверки: если их где-то и запустили, то не на ВАСО/Авиастаре.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Это как? Т. е. и статические, и повторно-статические испытания буду проведены лишь в ограниченном режиме?
А ещё интересно, зачем испытывать конструкцию, в которую планируется вносить очень серьёзные изменения?
Видимо - лавры покойной Шахатуни не дают кому-то покоя и у вас... :sick:
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
ЕМНИП, она создавалась специально под Ан-225. Была вынужденно применена также для Ан-70.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Все к этому стремятся, и зарубежом тоже. Это только богатая гсс может четыре планера ссж на испытания потратить. Ни А, ни Б, ни Ц и Е так не делают.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Вы знаете, я возможно конечно уже в том возрасте, когда начинает утрачиваться пластичность интеллекта - но мне кажется, что концепция неразрушающих статических хороша для штучных машин ("Мрія", "Белуга"/"Супер Белуга", "Дримлифтер", etc.) А массовые паксовозы и военные транспортники надо гонять на испытаниях по возможному максимуму - не останавливаясь перед издержками (даже и крупными).
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
про ан-148 забыли
Справедливости ради, ВАСО потом специально для Киева строил ресурсный образец.
А вот Ан-158 ЕМНИП вообще не проходил испытаний, всё зачли со 148-го. Поправьте, если ошибаюсь.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Четыре разных тушки 777?
Там статика на разных бортах боинга, есть новая вариация, которая по закону должна отдельно испытываться на прочность - она и испытывается. Даже в стране победившей самосертификации
 
O

ogle

Местный
Там статика на разных бортах боинга, есть новая вариация, которая по закону должна отдельно испытываться на прочность - она и испытывается. Даже в стране победившей самосертификации
Следуая вашей логике, таких тушек должно быть 14 - по две на каждую серьёзную модификацию: 772, 772ER, 772LR/F, 773, 773ER, 778X, 779X. С учётом дозачётов - ну, не менее 10. См. пример SSJ.
Но что-то такого не наблюдается.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Следуая вашей логике, таких тушек должно быть 14 - по две на каждую серьёзную модификацию: 772, 772ER, 772LR/F, 773, 773ER, 778X, 779X. С учётом дозачётов - ну, не менее 10. См. пример SSJ.
Но что-то такого не наблюдается.
Логика не совсем верна. Хотя как минимум на каждую удлинённую версию тушка по моей логике быть должна. Аукнется ли? Да стопудово аукнется
 
Реклама
O

ogle

Местный
Не только удлинённую, утяжелённую - тоже. 772LR на сто тонн тяжелее стартового 772, это огромная разница.
Но 14 голых 777 не наблюдается - и правильно. Мы не в 60е года живём, и наука вперёд ушла, да и самолёты больше по ресурсу не эксплуатируются. Все подозрительные места при очередном ТО не пройдут мимо.