Ил-112

Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
в том сообщении говорилось:
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются по согласованию с Минобороны России, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе "Ильюшина".
"На самолете [Ил-112В] реализованы решения по оптимизации взлетной массы, что позволило снизить вес конструкции более чем на тонну. Этого удалось добиться за счет использования композиционных материалов, усовершенствования систем и оборудования самолета", - сказали в компании.
Кто-нибудь углядел на новых фотках, что там нового композитного появилось вместо металлического? Кроме как что-то с передней кромкой киля изменилось. Как интересно тонну с лишним то получили, если к тому же
После первого полета в рамках подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений
Или же эта тонна еще не реализована, а только
проработаны решения по оптимизации взлетной массы.
?
 
R

roron

Старожил
Система бортовых измерений устанавливается только на период летных испытаний
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
в том сообщении говорилось:

Кто-нибудь углядел на новых фотках, что там нового композитного появилось вместо металлического? Кроме как что-то с передней кромкой киля изменилось. Как интересно тонну с лишним то получили, если к тому же

Или же эта тонна еще не реализована, а только
?
Надо доверять людям))
 
A

Alekx

Местный
Надо доверять людям))
Да им даже с видеопруфами как-то доверять не очень.

от ОАК. Отработка систем самолета Ил-112В:
Ил-112, в пятницу был продемонстрирован представителям министерства обороны, была проведена гонка двигателей, хотя разрешение на это получено не было (дело рискованное и серьезное).
(с) diana-mihailova.livejournal.com/4343338.html
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Когда Ил-112 был еще пассажирскими и не имел в своем названии буквы "В". 1994 год (из упоминавшегося в другой ветке двухтомника Егорова-Новожилова):
1579314204286.png
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Первый вариант: тридцать мест, дальность 2500 км на скорости 500 км/ч с двигателями 1800 л.с. при взлётной 14 тонн.

Интересно сравнить с "почти близнецом" - EMB-120ER
Та же вместимость, двигатели 1890 л.с., крейсерская скорость 270 узлов (те же 500 км/ч), техн. дальность 1570 nm (2910 км).
Массы:
пустого - 7140
снаряженного - 7565
топлива - 2655
п/н - 3270
макс. взлётная - 11965
 
PupOK

PupOK

Старожил
крейсерская скорость 270 узлов
Вики, ссылаясь на Jane`s, говорит, что крейсерская 298 узлов, а максимальная 328.
А вообще удивило, что 112 по ттх действительно почти близнец малышу Е-120. Или 30 пассажиров у 112го это вынужденная необходимость в угоду дальности? У бразильца, как я понимаю, 30 это предел с его компоновкой 1+2.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Первый вариант: тридцать мест, дальность 2500 км на скорости 500 км/ч с двигателями 1800 л.с. при взлётной 14 тонн.

Интересно сравнить с "почти близнецом" - EMB-120ER
Та же вместимость, двигатели 1890 л.с., крейсерская скорость 270 узлов (те же 500 км/ч), техн. дальность 1570 nm (2910 км).
Массы:
пустого - 7140
снаряженного - 7565
топлива - 2655
п/н - 3270
макс. взлётная - 11965
Этот "близнец" чуть не вдвое меньше, и имеет вдвое меньшую дальность.
Что же касается скоростных характеристик, то они у всех условно современных винтовых примерно одинаковые.

P.s. На сколько можно судить по форме фюзеляжа, Ил-112 проектировался как грузовик под крупногабаритный груз. Его пассажирский вариант - эдакий "тампакс" от любви с Украиной. В свете сказанного - в коммерческую успешность пассажирского варианта данной машины я не верю
 
A

A_Z

Старожил
Вики, ссылаясь на Jane`s, говорит,..
А что говорит Jane`s? :)
120-й строился с разными по мощности вариантами двигателей - причина расхождения может быть в этом.

А вообще удивило, что 112 по ттх действительно почти близнец малышу Е-120. Или 30 пассажиров у 112го это вынужденная необходимость в угоду дальности?
Полагаю, что причины кроются в требованиях таинственного зарубежного инвестора и его представлениях о реалиях зарубежного рынка.

У бразильца, как я понимаю, 30 это предел с его компоновкой 1+2.
Не думаю, что удлинить фюзеляж на пару метров было проблемой.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Интересно в чем суть доработок была - облегчали?
 

Похожие темы

Luftflotte
2
Ответы
36
Просмотры
13469
A
Zeppelin
Ответы
23
Просмотры
6010
Бурундук
Бурундук
Артур Ахметов
Ответы
1
Просмотры
3822
A
S
Ответы
41
Просмотры
11161
Алексей Филатов
Алексей Филатов