Ил-112

Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
В журнале «Авиация и космонавтика» №2 2010 года большая статья Таликова.
Скачать можно тут.
Стр. 18 - 24
Стр. 21:
Грузовой люк закрывается рампой и створкой, к которой снаружи крепится рельс тельфера, что обеспечивает перемещение тельферов за порог рампы, тем самым, позволяя загружать грузы тельферами прямо из кузова автомобиля. Герметичность грузовой кабины обеспечивается профилями герметизации, которые при наддуве грузовой кабины прижимаются к рампе и створке.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
По мне так замена Ан-24, 26 давно назрела.
Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления. А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Мне думалось что заказчик (МО) , получив самолет, может загрузить его и лететь на войну...
а тут получается надо проводить дальнейшие летные испытания....
Это не так. Нигде.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Извинте, а зачем ему возить тигр? впрочем как и генеральский мерс. Как я понимаю это что то типа развозного грузовичка с крыльями. привести двигатель для замены на другой самолет на авиабазу, куда нибудь доставить группу специалистов (по тылам) и тд. Где Ил-76 явно избыточен. Десантировать технику не его задача.
мнение мое, прошу сильно не пинать.
Да, но его мечтается ИШШО и на экспорт активно поставлять. Причем гл. обр. как раз странам, в ВТА ВзС коих - окромя ЛТ ВТС и нет ничего крупнее. А для таковых покупателей транспортировать хоть какое-то ВВСТ (в первую очередь ЛТБМ и ЛТББМ) - критиЧСки важное требование.
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Это - "по Вам". Не знающему реальных остаточных ресурсов 24/26/30 и возможностей оных ресурсов продления.
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
А также - потенциала модернизации (да-да - все еще имеющегося) Ан-26.
А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В.
А чем проигрывает? Новый броневичок не влазит в рампу?
Если бы производство Ан-24/26 было сейчас, то и клепали бы их и радовались. Поставили бы новую авионику и летали бы дальше.
А всякие вундервафли пусть Ил-76 возит оптом.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Лет 5-12 еще полетают, до полной замены на Ил-112В.
Явно дольше пяти. :) Ну и так-то - календарь последних по выпуску киевских Ан-26 - истекает в 2036-м. И его можно легко продлить. Ибо предел часового и наиболее сложно продлеваемого циклического ресурса к этому времени все еще будет далек от исчерпания.
А это то России зачем? Недешевое удовольствие для получения самолета, заведомо проигрывающего Ил-112В. Уж лучше выпуск новых самолетов нарастить.
Ну вот сравните ТТХ Ан-26Д и Ан-26-XXI с ТТХ (даже расчетными) Ил-112В - будет интересно...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Интересно, если вспомнить про "всё еще имеющийся потенциал модернизации" Ту-154 какова будет ваша реакция? :unsure:
Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Смотря для каких задач. Если для срочных перевозок личного состава и/или маломерных грузов, а также для использования в кач-ве административного ВТС в интересах ВС и МО, ВНГ и МВД, ФСБ и МЧС - то разумный апгейд с ремонтом части Ту-154Б-2 и -154М со значительными остаточными ресурсами - ИМХО, был бы вполне целесообразен.
Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..
Однако мы говорим о коммерческих перевозках...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Возможно, возможно. Некоторые и "максим" вновь на вооружение вернули.. - они знают толк в раритетах..
Однако мы говорим о коммерческих перевозках...
Причем как только эти "некоторые" вернули на вооружение "Максим Русский" - другие "некоторые" - стали в истерическом тоне тоже требовать его в "военторге". И получили. И довольны.
А так-то - если вы вдруг не заметили: ветка о ЛТ ВТС, а совсем не о "коммерческих перевозках".
Хотя если Вы желаете обсудить версии Ил-112Т/П/ТК - я не против. ;)
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
В ЦАГИ ЗАВЕРШЕН ЭТАП АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ИЛ-112В

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершили цикл испытаний модели легкого военно-транспортного самолета нового поколения Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции летательного аппарата. Эксперименты проводились по заказу ПАО "Ил" (головного предприятия Дивизиона транспортной авиации ПАО "ОАК" Госкорпорации Ростех).

Главная цель исследований - изучение аэродинамических свойств с имитаторами облегченных элементов (мотогондол, обтекателей шасси и др.) и их влияния на крейсерские характеристики самолета.

Эксперименты ставились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ на режимах, близких к крейсерскому полету, а также при повышенных числах Рейнольдса для оценки натурных характеристик. С этой же целью специалисты института провели методические испытания по оценке влияния каждого элемента на общую аэродинамику самолета.

"Проведенные работы показали, что на облегченном варианте получен сравнимый уровень аэродинамических характеристик, как и на исходном, более тяжелом. Дело в том, что подобная модификация, направленная на снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему ухудшению характеристик самолета. Однако ранее проведенные расчетные исследования позволили свести все негативные эффекты к минимуму, что подтверждено экспериментом в аэродинамической трубе", - прокомментировал начальник отдела отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП "ЦАГИ", кандидат технических наук Виталий Губский.

Следующим этапом станут исследования шарнирных моментов доработанных органов управления на модели полукрыла самолета Ил-112В в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.

Легкий военно-транспортный самолет нового поколения Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов общей массой до 5 т и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации воздушного судна в различных географических и климатических условиях.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Однако ранее проведенные расчетные исследования позволили свести все негативные эффекты к минимуму, что подтверждено экспериментом в аэродинамической трубе
Осторожненько.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
модификация, направленная на снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему ухудшению характеристик самолета.
А я полагал, что снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему улучшению лётных характеристик... или они ему крылья подпилили?

Иначе получается, что автор следующей фразы - явный вредитель:
Мы … ни о чем не могли думать, кроме одного: сделать новый истребитель самым лёгким из всех воюющих!
 
Реклама