DmitryO
Старожил
Ходили слухи, что текущая рампа сделана такой из условия (по одному из бывших требований МО) выдерживать броневик Тигр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ходили слухи, что текущая рампа сделана такой из условия (по одному из бывших требований МО) выдерживать броневик Тигр.
Сегодня уборщица сказала, что пришла заявка на ПКИ для лётных №2 и №3Спросил у уборщицы в нашей компании: "Как там дела с Ил-112?"
Она ответила, что ПКИ на 3 и 4 машины нам и нашим смежникам ещё пока не заказывали...
Вот так и происходит утечка гостайныСегодня уборщица сказала, что пришла заявка на ПКИ для лётных №2 и №3
для реконструкции легкого военно-транспортного самолета «Ил-112В»,
Крыло у 112 ж вроде неразъемное было? Или уже переделали на центроплан с консолями?!подрядчику предстоит модернизировать цеха для производства концевых частей крыла на площади 3,1 тыс. кв. м.
Дамы там в источниках сплошные, а может быть и одна она везде и сразуalexfill2015, ссылочку ставьте, пожалуйста, на источник, откуда копируете!
А то не очень понятно:
Крыло у 112 ж вроде неразъемное было? Или уже переделали на центроплан с консолями?!
А Вы дату этого "опять" видели? - 28.06.2019Вроде только закончили в августе "перевооружение для производства" и вот опять
#ауPS: поштучно не пересчитывал
Ну, нет, не надо назад в шестидесятые. Давайте как-нибудь без капитальных ремонтов в XXI веке обойдёмся.когда первые самолёты в капитальный ремонт пойдут.
Это точно!Ну, нет, не надо назад в шестидесятые. Давайте как-нибудь без капитальных ремонтов в XXI веке обойдёмся.
Нет не актуален, на Ил-86 , который вышел на трассы в 1981 году, уже не было капремонта. Ремонт сейчас заменяют глубокие трудоемкие формы регламента, которые собственными силами выполняет эксплуатант или та организация по ТО с которой он имеет договор.А сейчас капитальный ремонт не актуален для самолёта?
Ладно, пойдут не на капитальный ремонт, а на тяжёлую форму.Ну, нет, не надо назад в шестидесятые. Давайте как-нибудь без капитальных ремонтов в XXI веке обойдёмся.
И откуда возьмётся подходящий двигатель?Я думаю что его сделали на вырост, так как нету подходящего двигателя.
Ага, схожий - только взлётная масса на 4,5 тонны меньше. При грузоподъёмности на тонну больше.Например есть похожий самолёт CASA CN-235 Приблизительно схожий по характеристикам с Ил-112 с грузоподъёмностью в 6000кг
Массы пустого для С-295 и Ил-112В попробуйте сравнить. Узнаете много нового.и на основе него с удлинённым физюляжем сделали CASA C-295 с грузоподъёмностью в 9700кг.
Габариты "Тигра" и грузовой кабины Ил-112В попробуйте сравнить. Узнаете много нового.Газ тигр весит 5500кг а на смену ему придёт Атлет масса которого около 7000кг.
Это не ТТЗ, а всего лишь чьи-то домыслы. Ну, или ваши собственные.Военное ведомство хочет получить транспортник, способный принимать на борт бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» или брать на борт 44 военнослужащих в полной экипировке это ТТЗ.
Слышать можно всё, что угодно. Просто надо выбирать, кого слушать.Ещё я слышал что хотят сделать Ил-112М с грузоподъёмностью в 7000кг.
Ширина "армейского" варианта 2400 мм, высота (с фарой-искателем) - 2500 мм (см. статью Суворова в журнале ТиВ №5 за 2009-й год).размеры тигра высота 2000 а ширина 2200
ВДВшный вариант ГАЗ-66Б выглядел вот так -ну а газ66 мне кажется что вряд ли войдёт, если только колёса спустить
Или ещё пример Суперджет SSJ-75 SSJ-100 и Суперджет SSJ-130 это целое семейство на базе одного самолета
Движков нет и не предвидится.почему невозможно сделать на базе Ил-112 более грузоподьемный самолёт?